Разработчики Life Is Strange: True Colors не планируют добавлять 60 FPS в игру на PS5 и Xbox Series
9 сентября состоялся релиз Life Is Strange: True Colors. Игроки и критики сошлись во мнениях, что это большой шаг вперед для серии. Особенно в техническом — это первая игра в серии, для анимации которой был захват движения.
Но одна проблема все-таки осталась. У игры на консолях 30 FPS. И если прошлому поколению это еще можно простить, то на PS5 и Xbox Series S/X немного странно, что нет варианта с 60 FPS. Это вызвало некоторое недовольство игроков.
И если можно сказать, что в катсценах 30 FPS выглядят даже симпатичней для большинства, то 30 FPS в геймплее даже Life Is Strange: True Colors выглядят так себе. Хоть в игре стабильные 30 FPS, но часто можно наблюдать их неравномерность, как в играх From Software. То есть кадры неравномерно распределяются в рамках одной секунды. С 60 FPS эта проблема заметна куда меньше.
К сожалению, режим с 60 FPS не планируют добавлять. По крайне мере, в ближайшее время.
Regarding framerate: Life is Strange: True Colors was designed to be a cinematic, performance-driven narrative adventure. Capping at 30fps allowed us to target higher cinematic fidelity on every platform.
— Life is Strange (@LifeIsStrange) September 9, 2021
Что касается частоты кадров, Life is Strange: True Colors создавалась как кинематографичное повествовательное приключение с акцентом на актёрскую игру. Ограничение в 30 FPS позволило нам добиться лучше кинематографичности на каждой платформе.
Life is Strange: True Colors уже доступна.
- Трейлер Life is Strange: Double Exposure раскрывает тайны, временные линии и многое другое
- Don't Nod отложила Lost Records: Bloom & Rage до 2025 года — из-за новой Life is Strange
- 18 минут геймплея Life is Strange: Double Exposure и новые детали