Старение, навыки и оружие — детали экшена Sifu по отзывам журналистов
Сегодня спало эмбарго на публикацию впечатлений журналистов от показа игрового процесса экшена Sifu. В целом впечатления от увиденного у журналистов остались положительные. Многие отметили кропотливую работу разработчиков над боевой системой и другими элементами игры.
Также можно посмотреть свежий геймплей от IGN.
Детали:
- При разработке создатели вдохновлялись различными старыми фильмами о боевых искусствах. В Sifu можно будет даже найти отсылки к ним
- Главное оружие в экшене — кулаки, но вам никто не запретит вооружиться подручными средствами. Правда, у них есть количество использований и они ломаются
- Один из способов получить информацию от врагов — запугивание. C помощью него можно получить ценные данные и сведения о слабых местах других противников
- Противники будут сложными. Разработчики хотели, чтобы игроки чувствовали напряженность от боев, и поэтому проработали искусственный интеллект на славу
- В игре есть пять уровней, вдохновлённых ключевыми китайскими элементами — деревом, водой, огнем, металлом и землей
- Будут навыки, которые можно прокачивать. Они действительно помогут в бою, разработчики настаивают, чтобы им уделили должное внимание
- В игре будет реализована система старения. После каждой смерти персонаж будет становиться старше. В самом начале мы будем играть за юного бойца, но к финалу можем превратиться в старца с бородой
Ранее разработчики говорили, что Sifu — строго одиночная игра. Создатели отказались от сетевых элементов ради лучшей работы над сюжетом.
Релиз Sifu состоится в конце февраля на PC, PS4 и PS5.
Больше статей на Shazoo
- Продажи Sifu превысили 3 млн копий
- Sifu получила финальное контентное обновление и 50% скидку в PS Store
- Старый Лагерь на новом скриншоте ремейка "Готики"
Тэги: