В менеджере парка аттракционов Park Beyond не получится убивать посетителей — и другие факты об игре
В менеджере парка аттракционов Park Beyond не получится убивать посетителей
На днях я принял участие в закрытой презентации нового проекта студии Limbic, которая известная многим игрокам по Tropico 6. Park Beyond - это новый менеджер парка аттракционов, следующий по пятам Roller Coaster и Planet Coaster, так что поклонники подобных игр не растеряются. Общая концепция в целом знакома, а главные отличия касаются отдельных элементов и исполнения.
Чтобы не утомлять долгим пересказом всего увиденного, я собрал все основные факты, в том числе о том, что разработчики рассказали мне в интервью.
Что такое Park Beyond?
- Если вы играли в менеджер зоопарка, парка юрского периода или базы злодея, то тут концепция та же
- Park Beyond не изобретает велосипед, а адаптирует его под свои идеи
- Одно из основных отличий игры в наличии “невозможных” аттракционов
- Помимо строительства парка, игрокам требуется отвечать и за другие аспекты его функционирования и развития
- Игроки смогут играть как в обычном режиме, с полным погружением в экономическую систему, так и в песочнице - если хочется просто заниматься стройкой, не думая о других повседневных проблемах
- Park Beyond создается на движке Unreal Engine 4
- Игра с самого начала адаптирована для работы с контроллером
Чем мы будем заниматься в Park Beyond?
- Игрок берет на себя роль архитектора-визионера
- Главная задача - строить парки мечты, и чтобы они приносили доходы
- В игре будет сюжет кампания и различные персонажи, в том числе противники
- Сюжет развивается в рамках миссий
- Строительство горок осуществляется при помощи модульной системой с нодами
- Модули бывают классическими и “невозможными”
- Из того, что показали, строить горки будет очень легко, главное придумать что-то интересное
- Помимо горок и прочих аттракционов необходимо украшать парк, размещать другие здания, настраивать цены и удовлетворять желания посетителей
- Необходимо управлять и персоналом - нанимать, экипировать, тренировать и так далее
- “Невозможные” аттракционы - это безумные версии обычных аттракционов и включают два тира
- Суть невозможных аттракционов в том, чтобы они выглядели невероятно, в то же время достаточно приземленно
- Например, колесо обозрения может иметь не одно колесо, а сразу одиннадцать
- В игре будут различные стили визуального оформления парков, например, конфетное царство или дикий запад
- Также будут настройки цвета текстур, для более глубокой кастомизации парка
- Стили можно смешивать для получения чего-то уникального
Другие факты о Park Beyond
- Park Beyond возникла из желания студии заняться чем-то новым, а не делать очередной градостроительный симулятор
- С самого начала была разработана экономическая модель
- В процессе разработки сотрудники ездили на туры в различные парки, как большие, так и маленькие
- Посещая парки у команды родилась идея представить невозможные в реальности аттракционы
- В Park Beyond можно будет построить такие аттракционы, на которые бы никто не дал разрешения в реальности
- Однако убивать посетителей при помощи сумасшедших горок не получится, разве что вытирать после них
- Уровни разделены на области, которые необходимо покупать для расширения парка
- Какой максимальный размер, разработчики пока сами не знают
- В трейлере показали лишь небольшую часть из всего того контента, который будет доступен
- Студия пока не решила, что будет с модами
- VR-режим рассматривался, но пока не планируется
- В зависимости от размера, в парке могут быть тысячи посетителей и каждый симулируется отдельно
Park Beyond еще находится в состоянии пре-альфы, а релиз запланирован на 2022 год. Команда Limbic начнет активнее рассказывать и показывать игру, а в будущем может провести тестирования в закрытом или открытом формате.
- Создатели Let's Build a Zoo представили демо нового менеджера Let's Build a Dungeon
- Анонсирована Planet Coaster 2 — релиз этой осенью
- Создатель Stardew Valley одобряет любые моды, если они не пытаются быть каноном