Steam-chart: Стратегия Humankind заняла первое место

Steam-chart: Стратегия Humankind заняла первое место

Опубликованы данные о продажах в Steam за прошедшую неделю, которая закончилась 22 августа. На первом и третьем месте Humankind — новая стратегия, которая, по крайне мере, по первичным признакам, многим напомнила Civilization. У игры 71% положительных отзывов. 

На втором и десятом месте расположилась королевская битва Naraka: Bladepoint с упором на ближний бой.

Благодаря распродаже в честь QuakeCon 2021 в топ вырвалось две игры Bethesda: GOTY-издание Fallout 4 и The Elder Scrolls Online. Также во время акции на выходных к ним присоединилась DOOM Eternal Deluxe Edition.

Также вышла инди-игра Twelve Minutes — интерактивный триллер во временной петле. 

  1. Humankind
  2. Naraka: Bladepoint
  3. Humankind
  4. Valve Index VR Kit
  5. DOOM Eternal Deluxe Edition
  6. The Elder Scrolls Online — Crown Packs
  7. Car Mechanic Simulator 2021
  8. Twelve Minutes
  9. Fallout 4: Game of the Year Edition
  10. Naraka: Bladepoint

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    После четырёх дней в хуме и изучения отзывов в стиме, могу точно сказать, что сравнение с цивилизацией - главное, что губит её рейтинг. Игра только внешне похожа, а в основном (особенно во всем, что касается войны) работает по своим правилам, и самые популярные негативные отзывы все связаны с тем, что игра просто не работает как цивилизация и не дает прорашить врага до столицы за одну войну (и все забрать себе) или зафигачить за ерлигейм весь свой континент городами.
    Игра супер, некоторые моменты нужно балансить и дополнять (особенно религию), но в остальном она точно достойна куда большего чем 71% положительных.
    Пс. А еще я не понял, куда из amplitude делся человек, который отвечал за ачивки, половина достижений - просто "накопите то или это", а часть ещё и поломана.

    11
    • Shukfir
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, думаю, можно сделать отдельную настройку карты при создании игры для цивилизаторов - чтобы можно было отказаться от требований, которые на них навязывает итог войны и продолжить завоёвывать всех и вся. С этим даже мод справится.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра отличная получилась, почти все аспекты лучше и интереснее чем в циве. Но баланс конечно это пипец: для примера, на нормальной скорости отводиться 300 ходов, только у меня 300ый ход пришелся на 1795 год, и у меня в это время уже летали самолеты во всю.

    6
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @lokokabas, это ты про баланс сейчас сказал? Типа балансировать нужно то что у тебя на 300 ход 1795 год? Серьезно?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @windy, серьезно, я только дошел до современной эры и игра закончилась, так быть не должно.

      5
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @lokokabas, у меня на "медленной" скорости игры в 3500 году до нашей эры уже ездили танки и паровозы (возможно какой-то баг, но отсчет времени шел просто с черепашьей скоростью).
      Медленную скорость поставил, чтобы подольше позависать в разных эпохах. Не люблю когда приходится обновлять войска каждые 10-20 ходов и ты не успеваешь ими поиграть. Но увы, это не особо помогло. Семь звезд до новой эпохи это невероятно мало. Игра буквально принуждает с огромной скоростью менять культуры (ведь если что-то нужное не выберешь ты, это сделает ИИ), но при этом прогресс во всех сферах очень сильно отстает от количества звезд. Мне приходилось воевать рыцарями и копейщиками в индустриальную эру, потому что буквально не хватало ни науки, ни денег, ни промышленности на развитие, но звезды на следующую эпоху стабильно капали и мне и ИИ. По хорошему, их число хорошо бы увеличить раза в два-три или сделать настраиваемым.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, скорее всего баг, я заметил что течение времени изменяется именно при переходе в новую эру, можно и вовсе повременить с переходом и тогда шаг времени не меняется с ходами.

      1
    • Shukfir
      Комментарий скрыт. Показать

      @lokokabas, да они просто неправильно рассчитали шкалу времени за каждый ход. Это легко пофиксить.

      1
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра. Лично для меня Цива 6 прошла мимо. Поэтому у меня сравнения "а как в циве отсутствовали".
    Начал я играть - смотрю не туда иду. Начал заново. Прошел дальше - опять можно было лучше. Еще раз начал. Так раза 4-5 может начинал за первые дни. А потом когда уже понял что да как - начал играть и получать удовольствие.
    На мой взгляд игра получилась отличная. Визуал и атмосфера просто превосходные.

    3
  • SilentNight
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра неплоха, но ей бы ещё пол годика до релиза. Подправить баги, наладить баланс(как силы ботов, наличие ресурсов, темп развития(в быстрой игре даже мушкетов не увидишь)) Пока она ещё отдаёт сыростью одними только окнами, которые перекрывают друг друга.
    Но все оригинальные фишки действительно выглядят интересно. Если сравнивать с цивой (могу только с 5, в 6 не играл особо), то игры похожи лишь обёрткой, внутри же они сильно отличаются. В Человечестве каждый отдельный элемент игры раскрывается иначе, чем в хвалёной серии Сида Мэйера, начиная от строительства городов и заканчивая боевой системой. А чего только стоят различные события с возможностью выбора, которые могут вам как навредить, так и дать бонусы(чаще 2).
    По сетевой игре сказать ничего не могу, т.к. играть особо не с кем, да и считаю что такие игры лучше играть в одиночную. Мультиплеер наоборот портит всю атмосферу и гармонию таких стратегий.
    Попробовать игру точно стоит. Как 4х стратегия она великолепна, но если сомневаетесь в качестве - лучше подождать пол года, там как раз НГ, может и скидку небольшую сделают.

    4
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Че то туплю, а как так первое и третье место?)

    0
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне вот игра не понравилась

    Единственная победа возможная в игре - по очкам. Никогда не любил этот вариант победы в цивилизации

    Смесь фракций работает странно. На самом деле, большинство фракций новой эпохи действительно стоит замены текущей. В итоге, ты и другие игроки вечно переобуваться, тем самым теряется историчный контекст игры. Нет ощущения что ты ведёшь страну через историю

    Аватары фракций та же беда. Какие-то невзрачные, нет исторического контекста. Открываешь дипломатию с СССР, а там на тебя непонятный мужик смотрит вместо Сталина, и так со всеми фракциями

    Получение звезд для перехода на след. этап вообще странное решение. Есть звёзды за каждый стиль игры (к примеру наука, производство, война, экономика и так далее). И для перехода нужно, например, 7 звезд. Если получишь научную, то для получения след. научной требования взлетят. Получить 7 научных не получится. Игра форсирует играть через все сразу - культуру, науку, производство, экономику и войну

    Войны странные. Враг может форсированно навязать тебе конец войны. Можешь захватить всю страну? Захватываешь город и тут же заключается мир. Да и боевые скиллы ботинка под вопросом. Причем, в игре все юниты исключительно боевые, нет никаких гражданских

    Экспансия тоже странная. Игра поощряет спам городов. Лучшая стратегия - наплодить кучу городов. Если у тебя будет 2-3 - ты проиграл. Да и город кто угодно может основать

    А ещё есть тексты как в стелларисе, с выборами, которые, почти всегда, уровня сделать хорошо / сделать плохо. Читать эти тексты через 10 игр будет пыткой

    В итоге, делали чтобы не как в циве, а получилось что-то очень странное. Винегрет из разных 4Х игр, но при этом мало что работает хорошо из нового

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, тоже присоединюсь. Игра затянула, но не особо понравилась. Религию выбираешь, развиваешь через выборы, тратишь очки на социальные институты, а потом бац - и религии нет, нет бонусов, нет очков. Почему нельзя было сразу дать возможность отказаться от религии? Смена цивилизаций только раздражает - только что твоими союзниками или врагами были викинги, а через 3 хода проверяешь, а нет уже викингов, есть какие-нибудь австралийцы, что порядком запутывает. Странная механика загрязнения - если ты что-то построил с таким эффектом, то все, хоть засади всю планету лесами - загрязнение будет накапливаться, а не уменьшаться. Слишком сложная механика претензий о природных чудесах света, типа ты открыл чудо раньше всех - на тебя обижаются за то, что ты заблокировал это открытие для других, это вообще как? Очень неприятная и недопиленная механика еды - в начале развития города еды всегда хватает, потом жесткий недостаток и приходится застраивать вообще ВСЕ земледельческими округами, чтобы хотя бы +20-+60 было, а потом у тебя открываются бразильцы и еды становится +3520. И это не говоря уже о всяких упомянутых выше перекрывающих окнах и других багах.

      3
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, насчет чистой вусовщины спорить бессмысленно, но насчет звёзд и войны не согласен.
      Звезды, особенно после античности, требуют уже достаточно много затрат, и если ты идёшь через науку, то основные твои звезды будут как раз за науку. Побочно получишь какие-то звезды за еду, округа и накопление влияния.
      Но чтобы, будучи мирным развиватором, получить звезды за милитаризм и экспансию, нужно потратить кучу времени, которое никак не поможет тебе быстрее ввалиться в следующую эпоху. И спам городов (именно городов) быстро приведет тебя к адовым проблемам с влиянием и стабильностью, а спам аванпостов, не подсосанных к городу, ничего не дает.
      А с войной я вообще не понимаю как так. Если у вас у обоих по 100 напряженности и ты правильно рассчитываешь маршрут, то до столицы вполне можно докатиться в один раш. Захват города снимает единоразово всего 8 напряга, по-моему. А если в один раш не докатиться, то оно и к лучшему, потому что потом на мирной конференции все равно нужно рассчитывать, что выгоднее забрать.
      А в текстах кстати есть разные варианты развития событий даже в рамках одного варианта. Да и уже на вторую игру знакомые тексты просто сканируешь глазами и смотришь варианты, особо много времени они не отнимают.
      Не то чтобы я пытаюсь переубедить, просто эти аргументы часто звучат в негативных отзывах, и я их искренне не понимаю.

      0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Humankind еще нужно долго допиливать. Как фундамент, мне понравилось, но не оставляют какие-то ощущения, что нет целостности. Чего-то ей не хватает, но чего, пока не понял. Может быть рабочих, чтобы распределить задачи между городом и улучшениями?

    Если Old World делает ставку на высокую детализацию периода и ряд механик, Civilization представляет сбалансированный геймплей, то Humankind идет дальше по вектору обобщения. Играть интересно, но не хватает нюансов, в которые привык закапываться.

    Впрочем, это как сравнивать Stellaris и Endless Space 2. Обе игры по своему интересны

    1
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, как по мне, не хватает разве что импакта от некоторых элементов игры. Религия как будто бы вообще ничего не дает, если не развивать другие вещи, которые дают бонусы вместе с ней. Ресурсы роскоши просто есть, ты не ощущаешь особого профита от погони за ними.
      Короче, некоторые механики просто будто говорят "мы здесь для будущих дополнений, посвященных нам".

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, возможно в этом тоже дело. По статам то видно, что эффект идет, но нет ощущения, что открыл какой-то новый ресурс для населения. Правда, в циве похожая проблема. Но там хотя бы можно на урожайность слюни пустить

      0
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в endless legend хорошо ресурсы роскоши работали - потому что их надо было периодически прожимать по КД, чтобы получать бонусы. Было ощущение, что ты эту крутую штуку не просто так всосал в свою империю, а вот - сидишь кнопку жмешь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, уж по рабочим я точно не скучаю. Мне наоборот понравилось минимум микроменеджмента и почти полное отсутствие не боевых юнитов. Никаких рабочих, торговых караванов, великих людей, археологов, дипломатов, шпионов, рок-групп гастролирующих - красота, в циве из-за этой шелухи на поздних этапах игры один ход мог минут по 10-15 занимать.

      3
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Являясь большим фанатом Endless Space и Endless Legend, скорее всего пропущу эту игру - фишка когда ты меняешь цивилизацию при переходе в другую эпоху ставит для меня крест на всей игре. Ну типа, смысл делать игру про humankind и использовать реальные цивилизации, если на историчность забивается от такой от болт. Я чуть на исторический факультет не поступил потому что фанател с детства всякими Total War и наизусть помнил кампании Age of Empires 2, а тут египтяне становятся викингами и образуют СССР. Это от людей которые делали связную фентези/фантастическую вселенную, в Endless Legend есть фракция потомков космических путешественников, за которых можно играть в Space.
      Зачем было делать аватарки лидеров такими? И в мультяшном Ганди из шестой цивы, и в артах из Endless намного больше жизни. Ну типа, как будто какие-то генерируемые аватарки из iphone.
      Другими словами, я не понимаю зачем было натягивать на Endless Legend 2 "исторический" скин, если делать это так.

      3
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, Согласен, тоже пропущу. Так как смена культур просто очень странная фишка. Ждем Endless Legend 2

      2
    • Shepel
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, всегда было забавно читать претензии на историчность в таких играх. Очень исторично, когда у игрока аватар Теодора Рузвельта времен второй мировой, когда твоя американская цивилизация в самом начале бегает с копьями и луками. Хотя сама американская цивилизация появилась только за последние примерно 300 лет.

      Я к тому, что надо адекватно воспринимать игровые условности, и понимать, что переход из культуры в культуру сделан именно для разностороннего геймплея. Чтобы в каждую эпоху у тебя был актуальный юнит и район. Именно поэтому в игре победа по "очкам", потому что тебя не ставят в рамки, как это делает цива. А тебе дают возможность отыгрыша.

      Да, в Humankind полно багов, она сырая, но как минимум дать ей шанс в новогодние праздники, когда скорее всего выйдет какое-нибудь первое dlc(ставлю на механику шпионажа), поправят баги и будут первые скидки, все же можно. Разнообразие отыгрыша, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем брать определённую нацию и играть только на 1-2 типа победы(взяв кхмеров в циве например, вряд ли ты будешь играть в научную или культурную победу, а не на религию, на что кхмеры и заточены исходя из пассивок и района). Ну а историчность- дело субъективное. Искать её бесполезно. Это как в развлекательном кино типа Marvel искать логику, реализм, соблюдение законов физики и т.д. Вы либо принимаете условности, которые вам дают, либо нет. Ну а ставить это в минус какому-либо продукту все же несерьёзно.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, так ты можешь не менять нацию, играть за египтян от начала до конца

      1
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну, реалистично так делать? Не видел на стримах чтобы так делали.

      @Shepel, ну, как бы сказать, я же не играю ради исторической достоверности. Мне нравятся пасхалки "для понимающих", мне нравится атмосфера, я ловлю кайф с появления исторических личностей в Assassins Creed, даже когда это камео вроде Наполеона или Ричарда Львиное Сердце. С тем же Теодором Рузвельтом выстраивается какая-то атмосфера, как бы твои противники обретают лицо, особенно в civ 6 где у наций насколько правителей со своими характерами. Я же привел пример Endless Legend еще - даже там аватарки живее. Мне вот сравнительно недавний пример Total War как серии показал что играть за Гектора или Ахиллеса гораздо интереснее чем играть за Трою или Фессалию. В Age of Empires кампании тоже так устроены - Жанна Д'Арк, Саладин, Аттила. Если скоро выйдет Total War Medieval 3, меня больше не устроит играть за страны, без персонажей.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, в смысле, реалистично? При переходе в новую эпоху можно сохранять прошлую культуру

      0
    • Shepel
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, да, культуру можно сохранить. Таким образом после первой эпохи фактически выборов 11, а не 10 - 10 новых, и вариант с сохранением текущей. А относительно аватаров - система гибкая. На старте предустанрвлены около 10 аватаров в местном редакторе с пассивками и чертами. Тот же Агамемнон там есть например. Можно примерно того же своего Наполеона слепить. И дать ему те бонусы, которые считаешь нужными.

      Рекомендую поближе все же изучить саму игру и её возможности(многие стримеры сами не до конца разобрались в игре), потому что Sega явно настояла на выпуске, хотя видно, что проект не готов (6 эпоха в частности и куча багов), и при этом толком не рассказав об особенности. Потому что почти каждая механика в новинку, и у многих слишком засела в голове цива.

      1
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shepel, @Cohen, не знал. Подожду патчей и буду следить пока за игрой.

      0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Такая странная игра, но музыка в игре очень атмосферная. Видимо, её можно понять только тогда, когда играешь сам. Видео, совершенно не передает ощущения от геймплея как и у Героев 3 или Wizardry 8, Периметр.

    0
  • lennyarmor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как и ожидалось по сети игра не играбельна, самый большие минусы игры это нелепые войны и ограничение на количество городов.

    0
  • Agart
    Комментарий скрыт. Показать

    Прочитав как то описание, я подумал, что наконец нации станут нациями, то есть более серьезная проработка этого аспекта в отличии от условностей цивы. Но по отзывам похоже здесь завезли кучу других не менее компромиссных условностей. Вообще по отзывам напоминает старенькую стратегию "Empires: Dawn of the Modern World", там тоже из средневековой фазы при переходе приходилось выбирать между современными странами, так при игре за Корею приходилось выбирать кем стать: Германией или Россией.

    0
  • Shukfir
    Комментарий скрыт. Показать

    Humankind и Civilization - всё равно, что Пепси и Кока Кола. Пепси вкуснее (по методам слепых тестов), Кока Кола - привычнее. Humankind - разнообразнее в плане механик, Civilization - классика.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра вообще не стоит того ажиотажа, который вокруг нее устроили. Куча спорных решений. Разбиение на сектора, резервация чудес света, а смена наций вообще что-то с чем-то. Требования по ресурсам для юнитов тоже под большим вопросом. Война и условия победы делает ее весьма сомнительным занятием.
    Пока игра совершенно не оправдывает ожиданий.

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Сыграл одну партию за 3 дня, игра не плохая, но явно не за 2200. Не понравилось то, что нельзя посмотреть округи в городе, приходиться тыкать по карте, которая не особо читаема, не понравился читерский ИИ, который бьёт куда надо без всякой разведки и спамит юнитов, так же столкнулся с внезапный миром, когда воюешь, но ближе к концу такой проблемы нет, можно воевать без проблем. Рисовка хорошая, хотя хотелось бы немного крупнее детали карты и не таких стерильных юнитов. Система претензий как по мне шедевральная, прям как в реальной жизни, можно обидеться на всякую ерунду) Но в дипломатии никак нельзя помочь союзникам - дать им денег, отдать территорию и т.д. Религия и социальные интситуты как-то не почувствовал

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.