Имперский город из Oblivion воссоздали на Unreal Engine 5

Имперский город из Oblivion воссоздали на Unreal Engine 5

Ютубер Greg Coulthard опубликовал трехминутный ролик Oblivion, который воссоздан на Unreal Engine 5. Энтузиаст перенес на новый движок Имперский город с оригинальными ассетами и фанатскими 4K-текстурами.

Разработчик также использовал технологию Lumen с эффектами трассировки лучей. Билд записан на GTX 1660 (6 ГБ), Core i7-477K и 24 ГБ RAM.

Другие работы на Unreal Engine 5 можно найти по тегу.

17 Комментариев

  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, меня впечатлили требования. 24 Гб оперы и 6 Гб видеопамяти? Настоящие тесты УЕ5 действительно впечатляли, но тут словно Скайрим с модами

    Есть подозрения, что текстуры из Обливиона без PBR и других приколов, и вот результат

    6
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, Выглядит вообще фигово. Тестуры плохие. Да еще и не удосужился разнообразия добавить.

      5
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, ролик конечно ни о чём, но где сказано что это требования? Это просто конфигурация компа моддера

      0
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, были другие демки на УЕ5 и там были дикие требования, даже больше чем эти, вот и решил что это оно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, в есо имперский город выглядит лучше с гораздо меньшими сист требованиями

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, движок ещё далек от релизной версии, рано паникуете. Плюс это не готовый оптимизированный продукт, а просто сцена из редактора

      0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere,
      требования движка как такового не сильно отличаются от требований UE4.
      То, что у демки были такие бешеные требования вызвано не движком, а тем фактом что там использовались 3d-модели с запредельной детализацией. А сам по себе движок можно запустить на железе 2013 года и спокойно в нём работать, если использовать модели с обычным для современных игр количеством полигонов и разрешением текстур.

      1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @lol_wut, в описании же указано — это именно что локация из самой Облы, именно те же самые модели, которые просто целиком скопировали в UE5, добавив 4К текстуры из мода. Т.е. по сравнению с самой игрой, поменялось только освещение.

      0
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    вот что значит текстуры низкого качества ))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все эти фанатские ролики от Пети, Сергея, Васи, Андрюхи и пр., ничего не показывают от слова совсем. Это просто работа какого-то рандомного чувака из интернета который "слепил из того, что было" на своем компе "по фанчику" и выложил в интернетах. Да, он с любовью делает то, что умеет, но это не уровень.
    Только работы опытных людей, пусть даже небольших отдельных команд, могут показать возможности движка.
    *средневековая деревня а-ля Ведьмак, от команды Quixel, которая принадлежит Epic.
    https://youtu.be/HVJfJ010MQM
    *или ролик про Австралию у Andrew Hamilton
    https://youtu.be/Pg75bfkegtU

    3
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_D, ну это понятно, что на любом самом продвинутом движке можно сделать очень плохо, и это ничего не будет говорить о возможностях самого движка. Работа сделана из рук вон плохо, и вряд ли заслуживает отдельной новости

      0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    вода без отражений. где же трассировка.

    0
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот так сделаешь что-нибудь вдохновившись просто показать людям "еще бы музыку наложили погромче из свитков кстати". А потом зайдешь в комментарии а там твою работу уже разнесли в щепки ))

    2
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood, ну просто это не авторская работа по сути даже. Чел просто перенес ассеты обливиона в УЕ 5 и приправил текстурками из модов. Выглядит жалко, все тоже самое в оригинальной игре с модами можно сделать. Поэтому смысл поделки для большинства людей не понятен. Чем хвастаться? тоже не ясно. Другое дело если бы воссоздал город без прямой копипасты, снабдив детализацией, эффектами какими. Тогда да, а так это просто баловство, что бы мама и друзья сказали "ага, это вроде круто"

      0
  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, а может кто нибудь объяснить дилетанту. А какой в этом смысл? Нет, я бы понял, если бы например, подтянули качество самого города до современного уровня (модели там подтянули, текстуры), но тупо переносить откровенно старые модельки на новый движок без каких либо улучшений... Может я что то не понимаю?
    Просто это касается и многих других схожих проектов, где тупо переносят уровни из старых игр на актуальные движки (например вспоминаю новость, где так же переносили (воссоздавали) уровни из старой игры по ЗВ на 4 анриле).

    1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bloodhound, предположу, что парниша просто изучает интересный ему движок, ради "вызова" (сможет ли он) решил перенести модель на новый движок или вообще для по приколу перенёс, что бы побегать по любимой локации. Своё "достижение" тихо мирно выложил на своём ютуб канале (который создал, что бы отслеживать свой прогресс), и поделился этим на каком-нибудь форуме (к примеру Реддит).
      Андрей (автор новости), увидел эту видюшку, посчитал её интересной и разместил на данном сайте, где публика начала оценивать сие творение с точки зрения высоких стандартов современной "моды" =)

      1
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    для чего всё это, тестирование движка или тупо убить свободное время?

    ps/ я знаю только i7-4770K, про i7-477K не слыхал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.