Rainbow Six Extraction не переманит игроков из Siege

Rainbow Six Extraction не переманит игроков из Siege

Ubisoft сомневается, что Rainbow Six Extraction окажет серьезное влияние на аудиторию ее очень популярного мультиплеерного шутера Rainbow Six Siege. Креативный директор Extraction Патрик Мете уверен, что тайтлу удастся создать вокруг себя свою аудиторию, а не увести ее из "Осады".

Это очень разные игры, предлагающие свои собственные испытания и темп, так что в этом отношении не стоит беспокоиться, на самом деле все наоборот. Мы уверены, что благодаря PvE Extraction заинтересует разных игроков.

Мете уверен, что игра понравится ветеранам Siege, потому что у оперативников способности будут немного другими и применять их нужно будет в других ситуациях, а на самом высоком уровне сложности даже опытные пользователи попотеют.

Новичкам же игра понравится благодаря тому, что это слаженный кооперативный шутер, в котором важно каждое действие.

Rainbow Six Extraction выйдет 16 сентября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.

14 Комментариев

  • Infantilism
    Комментарий скрыт. Показать

    Офк, у сиедж свой уникальный для соревновательных фпс геймплей, ганплей. Смена сторон. Супер оборона, лежишь, пасешь пиксели в щель, запускаешь машинку, так больше в фпс нигде не играют.
    А Extraction прост ПвЕ против зомбарей, meh.

    2
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Infantilism, В CS ведь тоже самое

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Infantilism, вот не надо нести чушь про супер оборону и т.д. бред полнейший. В том то и суть, что просто так к противнику не зайти. Это не тупой раш, ну, ёмаё.

      1
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Нее, в КС норм стрелять от бедра, разброс другой, норм мансить, опен фраг легче делать, рашить. Также есть экономика, в р6 ее нет. В КС смена сторон 1 раз за игру, в р6 3 минимум. В КС нет скиллов, тут есть. И потому баны/пики специалистов, а не карт.
      Совсем разные игры. Ближе к КС Валорант, там также экономика, ЭКО/форсы, можно скинуть пушку другому. В радуге все эти моменты нивелированы, но своя специфика. Я не то, чтобы фанат, но разнообразию соревновательных шутеров рад, и разница есть, как при сравнении бф и армы.

      3
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Infantilism, Я к тому что на высоких уровнях в кс тоже игра сводится к "пасешь пиксели"

      -1
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, ну хз, все равно это выглядит и воспринимается иначе. Префайр есть и там и там. Но обычно в р6 ты лежишь под столом, выглядываешь наклонившись в дверную щель и буквально ждёшь, что что-то заблокирует взор, и сразу зажимаешь, и если чел упал, уже ололо. В КС больше динамики, особенно на про уровне, на уровне просмотра киберспорта, как чувак тащит клатч или делает эйс выглядит по-разному в этих играх. В КС можно сделать форс, и тогда надо рашить, а не пиксели дрочить. И чудеса, которые Симпл например творит ноускопом с доводкой это тоже про пиксели разве? Разная динамика, у р6 она намного ниже.
      Сам я про МОВА больше, но брат потеет в шутанах, так что я тоже немного в теме.
      PS. Мб правильный термин зрелищнность, а не динамика. Ведь киберспорт можно смотреть, а не только играть. И вышло, что матчи по р6 большинству смотреть скучновато. Но и аналогов на рынке нету.

      0
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы она переманила, я вообще не понимаю, ктоооо, каааак, зачеееем. Это ведь кто-то в Юбисофт сидел и такой:
    -У меня идея! Боже, это гениально, я просто нереальную идею придумал!
    Залетает к директорам, с плакатами там, презентация, все дела.
    -Вы помните, был такой режим у нас в Сиге?
    -Ну
    -А давайте сделаем отдельную игру? Это просто космос, игроки будут стукать каких-то существ, как Киллинг Флур, только немного иначе!
    -А что за существа?
    -Ну зараженные
    -А как они выглядеть будут?
    -Вот, я накидал наброски
    (Показывает Арты где все зараженные максимально скучные, ведь они не пугают, не вызывают отвращения, они просто, ну, никакие совершенно)
    -Отлично, а в чем выгода?
    -Это будет как отдельная игра! Но на самом деле нет, это будет как ДЛС, но продадим как отдельную игру, схавают!
    -Точно, спонсируем, схавают!

    P.S. Нет, не схаваем.

    5
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, есть вероятность что те кто до сих пор фанатеют от сиджа купят и этот шлак

      2
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, те кто фанатеют от сиджа играют собственно в сидж, зачем им шлак?

      0
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, потому что они до сих пор (в 2021 году) фанатеют от сиджа <_<

      2
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, Кек, так можно сказать, мол интересоваться ирл спортом в 2к21. Как минимум КС, Дота, и Лол, будут жить десятилетиями, если не больше. Они залезли на Олимп киберспорта и вряд ли их что оттуда теперь сбросит. Другие проекты тоже прочно занимают свою нишу, пока аналогов особо нет. Баттлрояли откусили свою аудиторию, но быстро теряют. В подобные проекты люди играют годами. Здесь только вопрос как обеспечить приток новых игроков, но при этом удержать старых. Чтоб не было нубам слишком сложно, а про 2 изи. Дота и лол начали снимать аниме, молодцы, будь сосницким, я б точно вдохновился надрать кому-нибудь зад собственноручно )
      Идея об их скором забвении как квейка или ут мне кажется сомнительной.

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Сидж не интересует, а вот в эту игру с друзьями мб и завалимся, если играться бодро будет.

    0
  • Ellrain
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть шанс что геймплей будет похож на дивижн?...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.