Геймплейный ролик Forspoken с использованием технологии AMD FSR

Геймплейный ролик Forspoken с использованием технологии AMD FSR

Luminous Productions представила свежие геймплейные кадры ролевого боевика Forspoken, отснятые на PC с использованием AMD FidelityFX Super Resolution. По словам разработчиков, эта технология значительно повысит производительность при запуске игры и гарантирует отличную картинку в разрешении 4K при 60 fps.

Я считаю, что философия AMD GPUOpen поднимает технические стандарты всей игровой индустрии, что, в свою очередь, приносит пользу всем игрокам. Мы не можем дождаться, когда пользователи получат в свои руки Forspoken и увидят графику следующего поколения, которая стала возможной благодаря FSR.

Такеси Арамаки, глава Luminous Productions

Сюжет игры расскажет о Фрее Холланд — обычной девушке, которая попала в магический мир. Чтобы выжить, ей предстоит овладеть своими магическими способностями и показать кузькину мать населяющим фэнтезийную вселенную тварям.

Forspoken выйдет в следующем году на PC и PS5.

31 Комментарий

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто знает, AMD FSR будет на PS5?

    5
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это замечательно конечно, а вот выйдет эта игра явно уж не раньше 2023го, какой уж там 2022, по ней мало что показали вообще пока. Даже по Сталкеру 2 уже больше показано а он также вряд ли выйдет раньше 2023го года.

    -2
    • Krosent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, релиз сталкера вроде в апреле уже намечается 2022

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krosent, Типа намечается, но перенос на год вперед будет как нечего делать. У Теней Чернобыля были вообще сплошные переносы например а это был намного менее масштабный проект чем Сталкер 2.
      Тут вон Gotham Knights и Хогвартс берут и переносят на год вперед запросто и есть шанс что они даже на 2023 уедут, какое там быть уверенным что релиз Сталкера 2 будет в 2022.

      0
  • Pomcik
    Комментарий скрыт. Показать

    Сравнение показали бы

    0
  • Arthur
    Комментарий скрыт. Показать

    И на nvidia картах работать будет? Читал, что с 10ой серии вроде как.

    0
  • artofcharly
    Комментарий скрыт. Показать

    Обложка напомнила демку UE 5 =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит гораздо хуже Агни, и особенно неприятно, что милую ведьмочку героиню променяли на вот этот скан скучной мулатки. У Square Enix лучшие художники в индустрии, но нет, решили и дальше прогибаться под типичного западного потребителя..

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, то игра выглядит как под нынешние стандарты. Нигде некст-гена в ней не видно. Демка 2012 года на этом движке и то круче смотрится.

    0
  • An1metall
    Комментарий скрыт. Показать

    Попробовал вчера в Godfall FSR: фпс поднимается довольно неплохо, но картинка в движении мылится заметно даже на Ultra Quality настройке.
    В статике не очень хорошо видно, но для примера:
    140 fps - оригинал без FSR
    190 fps - ultra quality
    216 fps - quality
    231 fps - balance
    240 fps - performance
    Тест на макс настройках с включенным рейтрейсингом. Он не очень честный ибо в хабе выбора доспеха фпс гораздо выше чем в поле, но очень показательный.

    0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, А какое разрешение ?

      0
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать
    • Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, Я считаю, что нужно тестить от 1440п и выше, так как тот же длсс тоже так себе выглядит на 1080п, так как на таком разрешение уже все игры с новым TAA сглаживание мыло. Возможно, в 4к мыло при FSR не будет.

      2
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kintsugi, сомневаюсь что будет разница. Вчера видео от бородатого с про хайтек смотрел, он тестировал на 4к, получилось тоже самое плюс минус.
      Технология у AMD хорошая получилась, но пока молодая. Примерно на уровне dlss 1.0.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, как раз разница и будет, эту технологию не делали для 1080р, что и было отмечено ВСЕМИ блогерами, что наихудший результат по мылу в 1080р, в 1440р уже намного лучше, а в 4к достигается наилучший результат. Да и лол, если серым веществом пошевелить, то это и самому очевидно становится, что для 1080р берется самое минимальное разрешение 831р, когда для 4к уже 1662р

      Тут подробнее об этом
      https://youtu.be/yFZAo6xItOI

      Примерно на уровне dlss 1.0.

      ФСР уже лучше, чем был длсс1.0 на релизе

      0
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, если вы внимательно смотрели свое видео, он на 4к получил точно такой же результат.
      Немного заблюреную картинку. Спорить далее не буду, доверяю своим глазам в реальной игре.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, лол, у него на видео есть 1080р и 4к сравнение, что мне там видеть? Вы несете откровенную дичь, которая даже логически рассыпается в пыль, если посмотреть из какого разрешение идет реконструкция для 1080р и для 4к. Ваши фантазии оставьте при себе, в 1080р наихудший результат, когда в 4к все намного лучше.
      Типо реконструкция из 831р и 1662р - это одно и тоже? Вы хоть голову включите

      0
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, проверьте сами. И не пишите мне больше плиз. Вы не умеете вести диалог.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, ахаха, понял, логически думать не умеем, для нас 831р и 1662р - одно и тоже, и пруфы не пруфы, где на видео протестили все варианты масштабирования и видно, что в 1080р наихудший вариант...

      1
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, еще раз. Повторяю для глупых людей без собственного мнения. Не пишите мне больше.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, Чел, такой клоун, господи, даже длсс в 1080р дает больше мыла, чем в 4к... Но явно не у тебя) клоунада просто

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы ещё по самой игре больше информации показали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.