Свежий дневник разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — в игре появится локация из "Чистого неба"

Свежий дневник разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — в игре появится локация из "Чистого неба"

На расширенной конференции Xbox, посвященной подробностям от разработчиков, создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl рассказали новые детали. Некоторые из них игроки могли легко заметить в геймплейном трейлере. 

  • В игре появится локация из "Чистого неба". Вероятно, можно ожидать места и из других частей серии.
  • В трейлере затизерили новую фракцию, но создатели хотят, чтобы игроки нашли ее членов сами.
  • Модификации для оружия можно менять на ходу.
  • В трейлере главный герой нашел артефакт "Желе", восстанавливающий выносливость. 

Также разработчики показали в ролике свою студию для захвата движения.

Игра выйдет 28 апреля на PC и Xbox Series S|X. Возможно, позже на PS5.

73 Комментария

  • TorbJorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю на релизе брать смысла 0, ждать пол года - год , как пропатчат тогда может быть

    8
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, в геймпасс на старте. ;)

      6
    • TorbJorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      с тонной багов как метро исход, тут 1000000% будет тоже самое , минимум 6 мес ждать , прежде чем 1й раз запустить, ибо это кусок кода под названием ждалкер 2, будет просто не играбелен

      -1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, ну так это же сталкер)
      Тут хотя бы все знают чего ждать))
      Не баг, а аномалия :)

      17
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, Я готов играть в билд который сейчас есть))

      15
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, Вот это я понимаю аналитика, а ничего что первый сталкер был на другом движке собственной разработки и метро аналогично, а новая часть на UE ? Как ты определил связь то ?)

      6
    • NewOBAMA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, киберпук тебе в помощь!

      -1
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewOBAMA, Да прошел я этот киберпанк и не испытал проблем.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, каких багов, что ты несешь, метро отлично проходилось со старта

      0
    • BOOMbastiK
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, любую ААА игру в наши дни нужно брать спустя минимум 6 месяцев. Это - аксиома.

      -1
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, И что? На анриале что код автоматом пишется по твоему?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardni, Теоретически часть визуализации через UI, да сам писать может

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ardni, Obsidian часто обвиняли в том, что их игры постоянно багованные на релизе, но в Outer Worlds я таких проблем не заметил, и игра была сделана на Анриле.
      Поэтому может движок все-таки на что-то влияет.

      1
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, присутствие визуального кодинга как заставляет код писаться автомтом?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardni, В их движке ошибки и были связанные с такими элементарными ошибками, в UE4 код в таких случаях не пишется человеком, к тому же есть автопроверка отдельных кусков.

      Упрощение работы и уменьшение работы с кодом человека

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Желе (медуза) мне интересно чем автор слушал ролик жопой что ли ?

    -5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Показали тоже самое, но с пояснениями, которые уже многие итак разобрали по полочкам в первый же день.

    1
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор балдею от трейлера, это та игра, ради которой я куплю любое железо)

    2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, На сколько сотен тысяч готов закупиться ?

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ну, разориться на пару тысяч баксов готов 100%, но опять же, я в любом случае планирую продавать ПК и покупать себе ноут, так как с моим образом жизни иметь дорогой гроб под столом смысла не имеет, ведь 3/4 года он все равно не будет работать.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Ноуты надо выбирать сейчас осторожно, с этой путаницой TDP в RTX 3000, иногда выгоднее взять RTX 3060, чем 3070

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А где женщины в игре? Они вымерли?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Hammer_Holder, Не нужны, так же как и транспорт, атмосферу испортит это, особенно транспорт.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Hammer_Holder, надеюсь что да, в зоне вообще бабе не место.

      1
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Hammer_Holder, в роли кого там женщины по твоему должны быть?

      -1
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Hammer_Holder, их по лору очень мало в зоне, так как они достаточно умны что бы не лезть туда

      4
    • Arkhter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Hammer_Holder, Сидорович: "Я что шутка для тебя?"

      -1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      так же как и транспорт, атмосферу испортит это, особенно транспорт.

      @KCD, не соглашусь. Про размеры мира игры уже слашал? 64 Км. Это размер пятого Фарика. А теперь представь путешествия только пешком по пятому Фарику. Если играл в него конечно же. )
      В определенных локацих луше бы, чтобы был. Хоть УАЗики какие-нибудь.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ТЧ с модом на автомобили - быстро отучил народ ими не пользоватся. так как с этим модом в комплекте шел мод на сдвиг аномалий после выброса который был каждый N игровых часов/дней. и да - часть аномалий была в этом/этих модах не видна при движении на машине.... а лоуд/квиксейв ну не все привыкли жмакать его каждые пару минут..

      так что имхо - только на своих двоих. и это как раз аутентичность.

      3
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Так по лору же там вечно аномалии меняют места, и любой транспорт это лишние звуки для привлечения мутантов. Да и эти 64 км можно смело урезать на треть, там будут зоны с аномалиями, куда ты не сможешь пройти, за то в эти 64км они вошли)

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Без проблем, проходил и Фаркрай, и Ведьмак, и Скайрим, и Киберпанк, и все ногами, транспортом и фастревелом почти не пользовался. Тем более в Сталкере вполне может быть фасттревел в виде проводников, а транспорту там делать просто нечего, разве что самоубица об любую аномалию. Транспортом по лору в принципе не пользуются, а если брать книги то транспорт есть либо у военных которые катаются на границе Зоны где относительно "чисто", либо около Бара и то на вылазки ходят пешим... еще разве что можно вспомнить Химика и Пригоршню, но у них вапше был спец. транспорт над которым Химик долго "химичил"

      3
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Hammer_Holder, Разорвись трусы на ленты какие женщины в сталкере ?!)

      -1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Без проблем, проходил и Фаркрай, и Ведьмак, и Скайрим, и Киберпанк, и все ногами,

      @pokemon, ну тебе без проблем, а мне такие расстояния на свох двоих в напряг.
      Для тех кто не в теме. Far Cry 5, пересекается на самой лучшей тачке за 9-10 минут, если бежать, то за 40-45 минут.
      Скайрим, пересекается верхом на лошади галопом за 16 минут. Сколько пешком не знаю. Даже страшно представить сколько на это времени нужно.
      В Fallout 3 - Fallout 4, столько на своих двоих набегался, что такие перспективы в Сталкер 2 уже начинают пугать.

      1
    • NewOBAMA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Hammer_Holder, ЛГБТ аномалии правят миром, ты что не знал?

      -1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, давай честному - зависит от реализации игрового мира. Если мир будет пустой, то да, машинки вкатят. Если мир будет плотно забит всяким... ну не знаю.. мусором... то и машины не нужны. Дизайнеры могут сосредоточится именно на идее "похода в Зону", как то было в Death Stranding, когда чем дальше заходишь, тем сложнее путь, но и больше награда. Когда каждые 100 метров, уже подвиг. На мой взгляд это идеальный вариант не ломающий лор и атмосферу. Так что транспорта, как рядовой механики, в игре не будет, разве что по сюжету/квесту какому, не более. Скриньте.

      2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      Дизайнеры могут сосредоточится именно на идее "похода в Зону", как то было в Death Stranding, когда чем дальше заходишь, тем сложнее путь,

      @VirgoFox, вот именно. Прохождение некоторых локаций в Death Stranding, без транспорта превращаются в пытку. Или ты по трассам на моцике там не гонял?

      -1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, это вкусы, на мой взгляд ходьба в DS это основа.
      Игрок, покидая пределы убежища, 100% времени находится в борьбе с окружающим пространством в лице ландшафта + погоды + аномалий + врагов. Это по сути и есть Сталкер, идейно.
      Транпорт, как и многие другие решения в DS, ломает эту концепцию. Это превращает мир набор точек, между которыми проще кататься, а не прокладывать пути. Когда игрок перемещается пешком, он должен использовать 90% инструментов, учитывать кучу параметров, грамотно прокладывать маршрут.

      Транспортом же в DS удобно пользоваться не потому, что ходьба плохая, а потому, что в игре
      - мир статичен (погода, враги, аномалии привязаны к своим местам. Представь что они динамичны, мир бы стал во много раз интереснее. Обычный поход мог бы обернуться чем угодно, целой комбинацией враждебных проявлений. На фоне такого риска транспорт максимально быстро теряет актуальность. А в Зоне на том упор всегда и старались делать. )
      - присутствует куча заданий которые посылают игрока туда-обратно, 90% где то. Убери эти задания и транспорт не нужен.

      Наконец попробую выразить по другому:
      В DS мир не меняется в обратную сторону, пройдя по одному пути, игрок уже будет знать что и как на этой тропе его ожидает, с каждым разом будет все безопаснее. Никто и никогда не появляется на пройденной тропе. Никогда. Все это дело ухудшает пермаментная гибель врагов (кроме МУЛов, но проще проложить маршрут мимо них). Не знаю почему Кодзима так сделал, но это жирный минус. Ходить пешком там где ничего не встретишь действительно становиться утомительно. В Зоне же по лору аномалии меняют места, по округе бродят мутанты и нпс. Это было слабо реализовано в первый играх, но вполне неплохо в Зове Припяти и круче всегов модах. Обычный поход из точки А в точку Б и обратно, может сгенерировать кучу разных ситуаций. От этого актуальность транспорта и теряется.

      Еще во время игры в DS я многим говорил что сам геймплей очень похож на Сталкера, просто отмасштабирован по другому.

      1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, я тебя услышал. Просто я выполнял ВСЕ побочные задания и во всех точках подключения к сети набирал максимальный уровень связи и ранг S. Просто представил, что всё это пришлось бы делать без транспорта и вспомогательных механик. При одной такой мысли аж в дрожь бросает.

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, поэтому я сначала наиграл 100 часов по обычным правилам, сюжет закрывал и все такое, с транспортом. А потом понял что не так и отыграл еще 80 часов без транспорта вовсе, только с тележками, лестницами и крюками и только по новым маршрутам - и вот эти 80 были лучшие)

      1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре появится локация из "Чистого неба".

    Это было сразу понятно по трейлеру. Будет ещё и Затон из "Зова Припяти". Портовый кран оттуда уже засветили. )

    в роли кого там женщины по твоему должны быть?

    @demyxx, ППЖ. )

    -1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    не забываем лапшу с ушей снимать

    -2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, Какую лапшу? Что в дневнике сказали такого, что это не может быть реальностью?

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, пока абсолютно ничего такого особого не сказали чтоб снимать, вот если начнут как поляки брехать, вот тогда уже будет актуально

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю новой группировкой будет Варта/Стража.

    upd возможно Стражи (стражи зоны - чтото подобное помоему в книжках было) группировка которая будет состоять из сталкеров попавших под выжигатель, и потом из этих недозомби О-сознание создала себе стражей чтоб не повторить и/или не допустить разрушения саркофагов из секретной концовки ТЧ. наш Незнакомец может быть одним из них.

    2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, это они будут вместо "Монолита"?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ну монолитовцы больше фанатики чем служители зоны. мы же помним для чего зона/о-сознание использовала выжигатель. как раз для стирания могзов и последующего программирования. Вопрос в том КАК о-сознание пережило ТЧ, ибо из ЗП мы знает что истинная концовка ТЧ та в которой стрелок ломает саркофаги. И вот тут возможно в словах Незнакомца есть толстый намек на то что когда Стрелок все там разносил - О-сознание было записано в мозг Стрелка. и именно поэтому она не могла быть свободной... Но это как говорится гипотеза притянутая за уши, хотя и стройной кажется.

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, интересная теория.

      использовала выжигатель.

      Самый напряжный лично для меня момент был в ТЧ. Из-за постоянно появляющихся призраков.
      И ещё вот это в конце - Твой путь завершен человек, иди ко мне! ... Просто полный писец.
      P.S. На концовку с О-сознанием вышел аж с третьего прохождения.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, меня там больше напрягал желтый фильтр.


      а еще возможен вариант что Незнакомец это Шрам - так как это единственный герой чью судьбу мы так и не узнали в ЗП. потенциально мог быть мертвым на момент ТЧ в месте с остальными кто был в грузовике из которого вытащили стрелка... И если это так - тогда у него на одну причину больше желать смерти Стрелку, и на одну причину больше служить О-сознанию, а еще на одно объяснение больше фразы о "Новой жизни которою ему дала Зона". а еще шрам единственный кто пережил два выброса все помещения..

      а еще... а еще Незнакомец может быть Стрелком. ведь мы видели его фотки только сильно исхудавшего. а если его откормить но портретное сходство будет, пусть не на 100%.

      ну, а еще можно вспомнить лидеров Чистого Неба - которые связаны с проектом Осознания и о чьей судьбе тоже не известно... одним словом я уже нашел кучу Чеховских ружей - посмотрим какое выстрелит 8)

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, я считаю что все проще, незнакомец это новый персонаж, но вот убитый... явно кто-то из старых. Новое как бы заменяет старое, уверен что ролик вообще из начала игры.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Из трейлера это вообще обросший стрелок как по мне

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Из ЗП мы так же знаем, что Монолитовцам до сих пор кто-то отдает команды, там прямо квест с этим был, где они над алтарем медитировали, т.е. ещё в ЗП нам давали намеки, что кто-то всё-таки выжил.

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, он Зону покинул в Зове припяти

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, А нам может показали момент позже, какие то события заставили вернуться. Они же там такие твисты могут творить)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, там два варианта - стрелок умирает, и стрелок главный ученый в ниичегототам при зоне.

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, вполне возможно. Я просто не очень хочу видеть очередное верчение сюжета вокруг стрелка, три истории ему уже посвятили (ладно ладно, 2,5).

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Я хочу заковыристого сюжета, которые авторы книг умели, детальный сюжет

      -1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре появится локация из "Чистого неба". Вероятно, можно ожидать места и из других частей серии.

    Там уже размер в 150 гигов ведь заявлен. Скорее всего будут вообще все локации из прошлых игр реализованы и еще куча новых.

    -1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    "Возможно,позже на PS5" так через три месяца же,или это не точно?)

    -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, Они выпустили на бокс по программе ID Xbox, это снижение комиссии, бесплатные обновления и бесплатные GDK, помощь в работе с инструментарием, продвижение игры компанией «пиар». Если Сони предложит лояльные условия то могут и выпустить, пока в этом году они сказали что работы над версией для Xbox One, PS4 и PS5 не ведут.

      2
    • Serj777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ты ведь понимаешь,что я просто троллю оголтелых? Мне нравится,как они горят.)

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    невозможно , а выйдет через три месяца на пс5 это уже говорили все и разрабы в том числе , спасибо за бета тест вам пекари и обсосы ящирки что верят что на конченом ящике будет работать сталкер 2, вам вот пища для размышления тут есть - Metro Exodus для Xbox Series проверили как работает некстген версия

    Динамическое разрешение с использованием "временной реконструкции" (temporal reconstruction) из предыдущих кадров: Xbox Series X — в теории 2160p, на деле скачки между 1080-1728p, среднее значение в районе 1296p; Series S — целится в 1080p, но зачастую держится на отметке в 864p, в самых загруженных сценах падает аж до 512p, Вопрос ящерецы санные как будет работать после данной инфы сталкер 2 на коробке ?

    -4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @shlyapapekar, Вот тебе пища к размышлению и это 1080p и 1440p, на боксе микс разных настроек но карта за 150-200к выдаёт меньше кадров, в меньшем разрешении на ультра настройках. Просто карты эти хлам наверно, даже с DLSS, по твоей логике)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shlyapapekar, Представители украинской компании GSC Game World официально ответили о возможном выходе ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS4 и PS5, консолях двух поколений от Sony.

      В очередном интервью у разработчиков из GSC Game World спросили, есть ли шанс у игроков на PS5 и PS4 когда-нибудь получить версию игры Stalker 2 для своей консоли, сообщает Gamebomb.ru. Создатели ожидаемого шутера ответили, что на данный момент у них нет никаких планов по выпуску игры на консоли нового поколения PlayStation 5, а также на PS4 и Xbox One. На данный момент украинские разработчики сосредоточены на версиях для PC и консолей Xbox Series X|S. Некоторые геймеры и фанаты PS5 в этих словах увидели намек на потенциальный релиз. Если планов нет сейчас, то они могут появиться позже.

      2
    • Serj777
      Комментарий скрыт. Показать

      @shlyapapekar, Так PS5 слабее чем "ящик" и практически во всех играх консоль от сони работает и будет работасть,с меньшим разрешением и меньшей частотой кадров),как же ты теперь жить будешь после этого?)) А если через пол года или через год и страшно представить,если никогда не выйдет),это может нарушить твое душевное равновесие и нанести непоправимую психологическую травму.)

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре появится локация из "Чистого неба". Вероятно, можно ожидать места и из других частей серии.

    Это немного странно звучит... типа Припять и её окрестности никуда не делись, Зона на новую территорию вряд ли перебралась и в другую страну нас тоже не перевозят, поэтому странно не ожидать локации с предыдущих игр, если по сути все эти локации и есть Зона. Вопрос в том будут ли они наконец делать единый игровой мир, как они изначально и хотели\пытались

    1
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, не обязательно. В первых трех играх мы видим только юг Зоны. Начиная от ее границы, Кордона и дальше на север, к ЧАЭС. Это только одно направление. Очевидно, что Зона не заканчивается через условные сто метров к северу, западу и востоку от станции, иначе бы все просто подходили к ней с этих сторон, а не пробивались через километры болот, Припять и выжигатель. По логике, ЧАЭС должен быть географическим центром Зоны, потому что он был источником аномальной энергии, а сама Зона в несколько раз больше того что мы видели. Возможно эти районы долгое время были недоступны из-за аномалий или полностью перекрыты военными, а относительно проходим и обитаем только юг. Но в новой части мы вполне можем их увидеть.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, через кордон легче проникнуть ибо у нас службу несут рас.. разгильдяи.
      та же книжная серия хорошо показывает что Украина контролирует лишь часть подхода к зоне( и контролирует хреново), а вот остальные силы оон - действительно блюдут графики и имеют нормальные посты/рубежи/етс. Ну и в книжках говорится что многие места особенно север зоны (Белорусь) не проходима из за громадных скоплений аномалий через которые нет прохода.
      @pokemon, ну пока не было опровержения или подтверждения того что ждалкер будет цельным.
      кстать странно что со времен помоему 20 года Григововичу никто не задавал этот вопрос еще раз -для прояснения ситуации.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.