Новый дневник разработчиков Senua’s Saga: Hellblade 2 — полноценная разработка еще не началась

Новый дневник разработчиков Senua’s Saga: Hellblade 2 — полноценная разработка еще не началась

На расширенной конференции Xbox, посвященной интервью с разработчиками, был опубликован новый ролик по Senua’s Saga: Hellblade II. В ней создатели игры поделились новыми подробностями.

  • События игры развернутся в девятом веке в Исландии. 
  • Боевую систему хотят сделать "реалистичней и брутальней".
  • Студия хочет создать нечто особенное, а не простой сиквел. 

И теперь самое печальное — игра еще не вошла в полноценную стадию разработки. Пока что Senua’s Saga: Hellblade II находится на стадии пре-продакшена. По словам разработчиков, они делают срез игры, прежде чем перейти к полноценной разработке остальной части игры.

Как рассказывал инсайдер Джефф Грабб, релиз стоит ждать не раньше 2023 года. 

83 Комментария

  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Анонсировали в 19 году, других проектов нет, разработка ещё не началась... Кто то во всю крутит деньги майков)

    29
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, есть два других проекта - Project: Mara и The Insight Project.

      1
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, там же студия из 1,5 калеки, куда им столько?

      3
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, это какой-то позор ©

      7
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, ну кстати возможно
      В забугорных интернетах многие в комментариях писали (да и у нас проскакивало), что многие студии купленные мс, могут такой финт выкинуть и что майкам нужно думать, прежде чем скупать всех подряд. Их ессесн загнобили фанатики, но похоже мысль имеет место быть.

      @Lionthorn, Первый, это хоррор на стадии прототипа. Второй вообще развитие системы из хеллблейда, который может лечь в основу второго.

      И то и то неизвестно в каком состоянии.

      0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, 116 сотрудников точно есть, по данным LinkedIn. Klobrille отмечал, что более 150.

      1
    • Vinche
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, ну нарисовали красивое превью, взяли на озвучку инди группу. Все , деньги кончились)))))

      8
    • MrDedSniper
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, вполне возможно, что их посадили работать над инструментарием, вроде их крутейшей технологии захвата анимации лиц. Это тоже вероятно, так как данную технологию смогут применять все студии Майков. Возможно, от того и задержка. Эх, интересно посмотреть внутреннюю кухню.

      2
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, @Wargamer, какой то бред, если и прожигают деньги то долго это скрывать у них бы не вышло, все таки геймпассу нужны крупные игры, и майки должны особенно сильно контролировать разработку таких, и заставить себя закрыть потеряв рабочие места, в том числе и руководители, я думаю приобретенные студии не хотят, а выкупить себя у майков вообще не реально

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, 343 с инфинитом передают привет.

      все таки геймпассу нужны крупные игры

      Не особо, средних достаточно.
      Потому что пасс никогда не отобьет игру с очень крупным бюджетом.

      Вот они пока и вкладываются в минус. Ибо есть «папик» в лице головного офиса, для которого этот минус вообще не заметен.

      0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда. Отвратительная новость.

    12
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, а чем они реально в 2020 году занимались то?

    19
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да на деньги Филыча ходили по кабакам скитались да вдохновения искали. А по поводу трейлера игры, получился атмосферно интересный, если убрать моменты из кадров как создавали игру.

      -1
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, дергали котя за яйца

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jopolenko, надеюсь, ради науки?

      3
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, скорее всего просто курили мануалы по новым фичам анреала и рейтресингу.

      3
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ради нее самой, а еще чтобы это как то отразить в игре

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Они похоже в 2020/2021 разработку перезапустили, после возможно выхода какой то игры Сони, штат начал расти в начале этого года

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, опять эти Sony виноваты :)
      Не дают людям нормально игру сделать :)

      5
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, Скорее посмотрели и решили делать на много больше а не ещё на 7 часов, на оборот молодцы, стимулируют)

      2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    И чем они занимались всё это время?

    Блидинг эдж делали типа 20 человек и он мертв, его не нужно поддерживать.
    Новую игру даже не начинали.
    Ничего больше не анонсировали.

    Как так то

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зашибись. За время первого сезона этого сериала уже привык.

    2
  • egore_burial
    Комментарий скрыт. Показать

    игра еще не вошла в полноценную стадию разработки.

    Лол. Короче на3,14здели все с три короба, чтобы свои коробки попродавать, а теперь тогдашние "системселлеры" - не раньше 22-23.

    Это просто эпик. Вообще как такое посметь сказать язык повернулся?

    11
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @egore_burial, Нормальная практика. Разработка имеет разные этапы и начальный может растянутся на годы. Однако, разработка считается начавшейся.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    И теперь самое печальное — игра еще не вошла в полноценную стадию разработки.

    Её анонсировали с намёком на бенчмарк Series X, а выйдет в итоге к середине цикла поколения. Ну как грится believe result is better 4 Xbox gamers

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, игра будет масштабней и, главное, длиннее. Атмосфера атмосферой, но 6 часов при неспешном прохождении - такое себе

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    находится на стадии пре-продакшена

    Насколько я понял из слов Тамима, пре-продакшен уже пройден. На данный момент NT работают над большим куском игры, по которому можно будет сделать вертикальный срез. После чего приступят к полноценному производству оставшейся части.

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять филя всем лапшу на уши навешал

    5
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это лол конечно - анонс в 2019 еще а разработка только сейчас на деле стартует у этой игры...))
    Прям как с FF 7 R кусок 1, тоже анонсировали лишь бы анонсировать на Е3 2015 а на деле разработка где то в 2018 только и стартовала, в итоге вышло искореженное по сравнению с оригиналом непойми что в котором полным полно графики и детализации локаций уровня ранних игр с пс3 а то и с пс2 вообще.)
    Хеллблейд 2 раньше осени 2024го значит ждать бесполезно. У Сони давно уже выйдет GoW 2 за это время в начале 2023го и не оставит камня на камне от этой небольшой игры еще задолго до ее релиза.

    5
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, эта часть выйдет на плойке потом или останется экзом майков?

    -1
  • Hulumulunland
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый звоночек… Не все так хорошо, как майки рассказывают на своих презах…

    12
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, а они вам релиз в этом году обещали или как?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, Нет не обещали, но изначально должен был выйти в этом году, а в худшем случае в следующем. А тут вот оно как оказалось не раньше 2023 года. Очень не приятно как это оказалось по новостям об игре.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Это где такая инфа была ?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Да везде где не попадя на всяких игровых платформах. По идеи я думал игру начали делать после выхода первой части этак 2017-2018 год. Ну и решили они поди выкатить трейлер игры в конце 2019 года. Там и ходили слухи что 2021 год она выйдет. Так у первой после первого трейлера 2014 прошло три года после анонса и релиз той самой игры. А тут они только начали. Вопрос что они делали все эти четыре года, кроме bleeding edge. Как утверждает товарищ сверху, ее от силы делала пару человек, а остальные чем занималась баклуши били.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Так в том и фишка, даты не было и инфы не было, проект вообще перезапустили похоже раз штата начали раздувать и переводить на UE5 в этом году, если активная разработка не начиналась то им переносить нечего было бы. Игру возможно решили сделать AAA, а не таким же небольшим продолжением первой части. И пока это единственная игра которую уже делают на UE5…так что это теоретически настоящий некстген. Посмотрим в следующем году что покажут

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, "И пока это единственная игра которую уже делают на UE5…так что это теоретически настоящий некстген. Посмотрим в следующем году что покажут" - у меня всегда есть под рукой губозакатывающая машика, тебе ее дать? Думаю она тебе пригодится на всякий случай, когда будешь очередную презентацию Xbox Games Showcase смотреть.

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, И так было известно же в 2019 еще что Хеллблейд 2 будет намного больше и проработаннее чем 1 часть(но не достигнет уровня ааа игр все же), часов на 15 - 17.
      Кидаться вдруг делать их нее ааа с куда большим бюджетом и на часов 25 - 40 никто не будет, Майкам как бы и эта игра для геймпасса нужна чтобы на релиза туда поместить, никто не будет спецом куда больше денег вбухивать в создание этой игры.)

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Назови причину почему это невозможно и что ? Ты споришь с фактом что это пока единственная игра которая начинает изначально разрабатываться на UE5 ?
      @Alex_Petr_777, И на чем основана аналитики ? В этом году NT увеличили штат на 50%, перешли на самый совершенный графический движок на данный момент, не спешат с разработкой. Если бы все было как ты говоришь игру на 14 часов на UE4 выпустили бы в этом или следующем году. А они начали делать две мелкие игры для отработки умения команды.

      4
  • Комментарий скрыт. Показать

    за 2 года можно 2 таких игры сделать, а они еще даже не вошли в стадию разработки, яснопонятно

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, пфф, это какие? Типа асасинов и фаркраев?
      Лучше раз в 5-8 лет овер годнота, чем посредственность

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TraNt, при чем тут асасины и фаркрю, я написал какую

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, шож ты сидишь, набирай команду и выкатывай нам годноту через 2 года. Лол

      7
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, ну кстати, конкуренту ничего не помешало от одной студии две годных игры выпустить за один год.
      И по такой схеме ещё пару студий работают. А главное, молча.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, ну ка назови эти ГоДнЫе игры

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, Ну японская студия могла бы еще сделать не ааа игры уровня Хеллблейд 2 за 2 года(Death Stranding вон целиком KP за 3 года сделала а это здоровенная игра с тучей контента), а вот европейская/американская - не, не выйдет, 2.5 - 3 года точно нужно.
      @TraNt, Ассассины тоже по 3 года делаются примерно, просто параллельно разные студии их делали же.) Да и это классные игры все еще, Хеллблейд 2 дай бог будет на уровне Одиссеи той же.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, 1 часть хела выше любого асасина, а дс помоему был все 5 лет в разработке

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    единственный нормальный экз бокса и такое попадалово

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мде, игра выйдет года через 4 если не отменят

    5
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @einhard69, прикол если отменят

      4
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jopolenko, Кстати да, если отменят как Scalebound вдруг(который 4 года аж исправно делали и игра была готова уже почти для релиза - и все равно отправили на помойку просто так проект вместе с игрой мечты Камии) - будет лютый рофл конечно.))
      Что с головой было когда Скейлбаунд отменяли у Майков я без понятия - игра уже готова почти к продаже за 60 евро - что вы делаете за дичь спрашивается?

      2
    • Jopolenko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, бабки они зарабатывают

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jopolenko, Это каким образом? Оплачивая разработку Скейлбаунда, выдавая Платинумам для этого движок UE 4 еще и после терпеливого ожидания до конца разработки - берут и отменяют перед релизом скорым?X) Такое ощущение что ненормальные какие то могут только такое сделать или не контролировали разработку вообще, типа пришли незадолго до релиза, посмотрели на что игра похожа и приказали все закрыть(при том что игра выглядела куда лучше чем все их игрульки остальные типа Гирь и Форзы с Фаблями)?
      Это надежная схема выкидывания денег в никуда какая то наоборот а не заработка. Ну а Майки это сухие бизнесмены типа еа или активижена которые просто могут отменить игру из за какого то голосования высших менеджеров или еще каких то глупостей не имеющих отношения к реальным проблемам этой игры, это вам не Сони совершенно даже сейчас.
      Сони например взяла и портировала таки Last Guardian на PS 4 несмотря на то что мучений с этим было море из за привязки консольной архитектуре и кривому Cell изначальной, вряд ли хоть один другой издатель стал бы такими рискованными идеями заниматься(игра то далеко не флагманская для Сони и не имела шансов получить шикарные оценки с продажами).
      Хотя есть конечно очень интересная история с Cuphead работу над которой кучу лет оплачивали спокойно хотя эту игру могли бы сделать года за 1.5 спокойно. Сейчас студия вообще лепит dlc несчастное годами, это даже не 2 часть, лол - и ей все также оплачивают эту работу.)

      -1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Не против подождать, лишь бы это было круче первой части во всем

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первую часть до конца не осилил :) Скучноватая.

    3
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделали крутой CGI-ролик и расслабились.

    2
  • BigWetSausage
    Комментарий скрыт. Показать

    Shame on you... =\

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучшая их игра была это хэвенли сворд, потом энслейвед

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    как по мне одна из лучших студий, все их игры шедевры

    2
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто позорище. Фил, пора жопу напинать этим слоупокам.

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть делают сколько нужно. Первая вышла очень крутой игрой(лично я 5 раз перепроходил, настолько зашла игра). Видимо хотят как-то расширить игру, используя новые ресурсы. Самая ожидаемая игра с коробки.

    2
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    и зачем об этом рассказывать то? они или идиоты или это такой троллинг

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.