Никакой казуальности и расширение текущих локаций — подробности будущего Escape from Tarkov

Никакой казуальности и расширение текущих локаций — подробности будущего Escape from Tarkov

Недавно многие создатели контента по Escape from Tarkov получили возможность задать вопросы главе Battlestate Games Никите Буянову. Руководитель разработки хардкорного тактического шутера ответил на многие — рассказал о будущих патчах, квестах и многом другом.

Главное:

  • Почти завершена работа над патчем 12.11 — большая часть команды продолжает работать над "Улицами Таркова" и параллельно занимается патчем 12.12
  • Газовые гранаты, кашель при нахождении в дыму, изготовление гранат, взлом дверей и фаеры — в планах, так же как и масса других механик
  • Ежедневные, еженедельные и другие квесты по-прежнему в разработке — не будут привязаны к лору, а будут направлены на получение лута, репутации и прочего
  • Рассматривается возможность введения репутации у фракций
  • Многие виды оружия из Contract Wars и Hired Ops появятся в EFT — Буянов говорит, выберут самые популярные
  • Патч 12.11 расширит локацию "Завод"
  • Связь между игроками-дикими в планах
  • В EFT появится заклинивание оружия и перегрев
  • Работа над "Улицами Таркова" почти завершена — команда переходит к процессу оптимизации
  • Буянов отмечает, что Escape from Tarkov в текущем виде — не окончательная игра; финальный релиз будет отличаться
  • Разработчики будут избавляться от меты — EFT не собираются упрощать
  • Буянов хотел бы добавить в шутер разрушаемость, но это потребует колоссальных усилий от команды

Escape from Tarkov доступна на PC и находится на стадии закрытого бета-тестирования. Шутер также выйдет на консолях.

71 Комментарий

  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    и находится на стадии закрытого бета-тестирования

    В смысле закрытого?

    6
    • Akko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, в прямом, а в каком она должна быть?

      1
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, мне казалось, что она с 2017 года просто в раннем доступе.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, наверно имеется в виду, что она только для тех кто купил игру а не для всех.

      3
    • Akko
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, как вообще связано, то что ты написал? Она и правда в раннем доступе, т.е в бета тесте. Закрытая, потому что платная, была бы открытая, тогда очевидно за нее не надо было платить от 2-5к

      0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, в моем понимании, ЗБТ - это доступ по приглашениям. Бесплатный и для ограниченного числа участников.

      20
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, разница между обт и збт не в платном доступе. а в возможности туда попасть. тоесть Закрытый - говорит о том что только "избранные" могут на нем быть - а вот каким образом они его получат приглашение от разрабов, покупка будущего релиза это уже нюансы.

      3
    • Akko
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, хз, условно в доте, когда она вышла в 2011, там сначала давали инвайты, а потом можно было купить, и она все равно была збт, и вышла только спустя 2-3 года из него

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, покупать нельзя было. Это игроки начали торговать инвайтами. С вашей логикой все платные игры это закрытое збс и мы ждём пока они выйдут :)

      3
    • Akko
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, ты че рофлишь чтоли, она была доступна в магазине за 499 рублей
      https://infodota.com/skolko-stoit-dota-2/
      статья 14 года. Вопросы? Умник

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, не, не было такого

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, В апреле 2012 года Гейб Ньюэлл анонсировал распространение Dota 2 по модели free-to-play;
      После около двух лет бета-тестирования Dota 2 официально вышла в Steam 9 июля для Windows и 18 июля 2013 года для macOS и Linux

      Бета-тест начался в 2010, а официально завершился в июле 2013 сразу после The International 2013

      2
    • Akko
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, :-)

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, Ты серьезно? Я с 13 года играл бесплатно. А ты сейчас привел пример задрипанного сайта со скриншотом из торговой площадки.

      1
  • BoBr
    Комментарий скрыт. Показать

    "Буянов отмечает, что Escape from Tarkov в текущем виде — не окончательная игра; финальный релиз будет отличаться"

    Всё-таки добавит ещё 20 видов кровотечений...

    6
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем на PS4, а пока Vigor выручает :)

    0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Romashka, В тарков на геймпаде? о, я бы на это посмотрел

      3
    • Romashka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, а что может быть сложного в "тарков на геймпаде" ? Не думаю что намного сложнее любого другого шутера) ... Тем более все будут в равных условиях, все с геймпадами (как в том же вигоре), очевидно что перед выпуском на PS4 разработчики адаптируют управление под консоль :)

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Romashka, Сразу после АРМА 3....

      6
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Romashka, это не любой другой шутер))) и именно в интерфейсе и механика и и будет заключаться сложность игры на консолях. Это возможно, но требуется адаптация и упрощение, но тогда и экспириенс будет другим

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Romashka, это не совсем обычный шутер. В этом и проблема. Это тактический шутер.
      И да, человек выше привел пример верный. Арма так и не вышла на консоли, хотя вполне могла по железу.
      Некоторое управление нельзя адаптировать под 4 кнопки и курки)

      4
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, ну вообще то адаптировать можно, вопрос в том как это будет играться. Элитка, ВарТандер вполне себе комфортно играемы на геймпадах + Арма выходила на консолях (Operation Flashpoint: Red River + Dragon Rising + Соld War), но просто не снискала славы. Короче говоря я бы не был так категоричен.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, да хз, я помню как зашел в арму и вышел, 10000тыщ кнопок в управлении, как-то не в кайф мне зашли)

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, эта тысяча кнопок не используется 24/7. Основной набор всегда один и тот же, грубо говоря. Сделать свободное назначение клавиш и их комбинаций = профит.
      Я сейчас в СтарЛансер играю на эмуле Дримкаста, там опции выбора врагов, модулей, приказов и тд, по дефолту назначены на комбинации всего от двух кнопок. Две миссии сыграл и уже на лету переключаю цели, режимы стрельбы, отдаю приказы. Напомню, что на джое Дримкаста кнопок меньше.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, ну хз, кому-то такой "геморой" в кайф, мне не особо)

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, геморрой это тоже слишком категорично сказано, это же не мега скоростной шутер вроде Дум или Анриал, в симах темп не очень высок. Поэтому комбы клавиш спокойно вписываются. Элитка или Тандер как показатель.
      Проблемы могут возникнуть только у тех у кого пальцы кривые или короткие))
      В завершении мысли - смогли же впихнуть управление Армы на геймпад во Флешпоинт не сделав его перегруженным, смогли. В Таркове тоже бы смогли запихнуть, если бы захотели.

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Romashka,

      Не думаю что намного сложнее любого другого шутера)

      Это первая ваша ошибка)

      @VirgoFox,

      эта тысяча кнопок не используется 24/7

      Я честно не играл в арму, но в таркове использую все кроме, пожалуй, функции осмотреть визуально оружие

      0
    • Zuksel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Romashka, по геймплею в таркове можно писать диссертацию , причем по психиатрии))) я конечно утрирую, но комбинаций клавиш более чем дохера\

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Флешпоинт был на консолях.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, сравнивать авиасимуляторы где джойстик будет даже удобнее мыши и шутер к клетчатым инвентарем. Вообще люди не думают о чем говорят. Еще и сравнивают с тактическими шутерами на консоли которые с пердежом провалились. Сравнение поддерживающее ваше мнение, так держать.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @ASHOT3359, разговор о возможности назначении клавиш, а не о сравнении удобства устройст ввода или успехах продаж в каком либо жанре. Клетчатый инвентарь существует в консольных играх со времен пс1/пс2. Лицо умой и не упускай контекст.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, там только 3 команды для работы с прицелом. Но это всё пустяки по сравнению с оптимизацией игры которую никто и никогда не пустит на консоли. Так что все эти ваши разговоры про управление не имеют значения.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @ASHOT3359, чувак, еще раз, мы не буквальный выпуск игры обсуждали.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ASHOT3359, парень, просто посмотри какие игры портировали на свитч, тогда и говори.

      0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Звук-то починили? Или все еще «из жопы»™?

    1
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Помнится обещали создать игру с большим открытым миром. Разрабы все еще идут к этому, или уже давно забили?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Не забили, недавно говорили что соединят все локации в одну после того как выпустят остальные карты

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, тогда ведь концепт игры должен изменится, не?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Ну да, в этой статье и написано что разработчики подтвердили что игра изменится к релизу

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TRACECUT, а кинь ссыль, почитаю. Сам на игру давно забил, просто интересно)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Это в подкасте говорилось каком то, я уже забыл в каком, если загуглить то можно найти

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Пока на уровне «когда то потом игра измениться», на Unity, соединить все карты в одну…

      0
  • cotic
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати ,опишу тут свое желание сыграть .Смотрел стримы по игре ,меня все подмывало купить ,потом думаю игра вообще не мое ,не люблю во всем ковырять ,разбирать ,собирать ,и тд и тп тем более в эту игру надо играть в ушах ,а я в них вообще не играю.
    Ну все таки хер ,дёрнул купил эту хрень.
    Зашол на завод ,и не сделал и пары шагов как словил ваншот ,и в принципе на этом моя игра и закончилась ,вообще нет не какова желания ,там что то бегать .А уж после выше перечисленного и тем более ,и игра кривая до ужаса ,если бы было что нить типо арены ,просто пристреляться то другое дело.
    В общем выкинул на ветер , полторашку могу п......ть. за штуку ,хоть ее вернуть.если кто надумает пишите в л с

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cotic, Странно что ты еще по стримам, роликам на ютубе не понял что игра не для тебя, тебе бы поиграть в более простой шутер типа колды, в этой игре страдают все, а новички тем более пока не научатся

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cotic, начинать одному, да ещё и сразу на завод зайти? Худшая идея для начала игры в ЕФТ D
      Почитайте гайдики, видосы, "шерпы" ещё есть. Тарков это не та игра в которую зашёл и сразу нагибать начал.

      1
    • cotic
      Комментарий скрыт. Показать

      @DominikAir, @TRACECUT, не ,спасибо не чего не хочу ,не шерпов не кого ,скинуть хочу игру хоть кому нить
      Я и так играю в код и в КС все .

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cotic, казуальщик хэйтит игру за то что не смог в нее игарть)) божественно

      0
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @DominikAir, завод то как раз проще всего, там и быстро изучит карту, и азы стрельбы освоит, я первый месяц в основмном там и ошивался, при чем не плохо так ошивался, и лут не хилый за счет высокоранговых мажоров выносил, научился не бояться умирать, это арена грубо говоря

      0
  • Gazmanof
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики будут избавляться от меты, ну ну каждый новый ствол становится метовый добавили вектор сразу все с ним гоняют и нагибают.

    0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gazmanof, Какая мета, берешь RSASS или HKшку и убиваешь любого :) А по факту, почти все оружие в игре убивает, потому что решает не оружие, а патрон... в этом и отличие Таркова от 100% остальных шутеров...я бы даже сказал что это новая ветка эволюции Шутеров, которой небыло уже много лет

      3
    • Gazmanof
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ещё бы читеров не было а то идёшь бомжом убиваешь чела с лутом на 05-1кк, а выходишь фулкой с мкой на 995 умираешь от крысы или читака.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Это и есть мета, самое эффективное при минимуме трат, с чего легко стрелять.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Я все же бы не назвал это метой в привычном понимание. Потому что обычно мета в играх это намеренный или нет дизбаланс, а разработчики Таркова как мне кажется, пытаются переносить оружие из реала в игру с максимальной достоверностью.

      Ведь понятно что какая нибудь СКС 50х годов может проигрывать по характеристикам, модификациям и т.д. какому нибудь современному карабину, но менее смертоносным от этого не становится, и если у тебя заряжены БПешки и хорошая позиция/аим, то разницы между дешовой СКС и какой нибудь ТХ-15 за лям исчезает

      Я конечно не эксперт в оружии и не "про-котлетка", но мне кажется дело не в какой нибудь мете, а в том что оружие само по себе такое в реале, а не как в других шутерах где дорогое оружие более сильное просто потому что оно более дорогое

      @Gazmanof, Эт да, но все же читаки как обычно в лабе сидят, смысл идти на ту же Таможку где вряд ли будет жирный лут. А насчет кемперов... игрой не запрещено, сиди хоть все 40 минут в кустах у выхода, каждый волен играть в своем стиле

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ничего общего тарков с достоверностью не имеет. у них даже фанарики и лазеры магическим образом уменьшают разброс. да и какой смысл городить огород с реализмом стволов, если во всех других аспектах игра на уровне баттлфилда, где можно бегать на переломанных ногах, потому что пальцы в вазилине. это всё обычный маркетинговый трёп.

      1
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @lol_wut, Ну путай "реализм" и "достоверное соответствие реальности", тарков все же игра, и 100% реалистичности никогда не будет, ты мне назови хоть одну игру приблизившуюся хоть на долю к реалистичности как тарков? Арма? Инсёржинси? ну такое... реалистичность, реалистичности рознь И сравнить батлфилд с тарковом.... сразу видно не игравшего в эту игру

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ABsurDdeMaraZm, у меня около двух тысяч часов в таркове. баттла ещё хардкорней будет, потому что не даст выехать за счёт ммошных пассивок таркова

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ABsurDdeMaraZm,
      Если мерить реалестичность таркова по шкале от самолетов в бф до dcs, то тарков будет на уровне вар тандера. Не ври себе, тарков очень далеко от реализма. Намного ближе чем большинство игр, но практически невозможно сделать по настоящему реалестичный шутер весёлым. Поэтому то таких и не существует

      0
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @lol_wut, Батла реалистична, угу, тут даже обсуждать после таких заявлений нечего

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ABsurDdeMaraZm, как бы это не было смешно, но да, в батле ты не будешь пули лицом танковать, а в таркове взял алтын и идешь нагибать новичков.

      0
  • Frolizio
    Комментарий скрыт. Показать

    Лет через 200 может и сыграем

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Лор ? у этой игры есть сюжетка ? Я думал это что-то типа онлайн КС.

    0
  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    Умри уже ico с оружием. lol
    Вопрос к завсегдатым: Кого я каждый раз лечу после смерти в голову, живот, сердце?

    1
  • Deagley
    Комментарий скрыт. Показать

    "Финальный релиз будет отличаться". Будет финальный релиз?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вижу комменты про мету и оружие, беда даже не в них.
    Да, HK и M4 надо фиксить, а Ак чуть чуть бафнуть.
    Мета игры - стимуляторы и раскачка навыков. Человек с элитными навыками, 5 классом брони и под стимуляторами превращается в терминатора, и играет он обычно не в "хардкорный реалистичный шутер", а в CoD паля из лазергана, не умирая с пуль 20 в грудь с хорошего патрона. Убить его среднестат игроку (не живущему только в таркове вместо работы/учебы/личной жизни) такого топ лута - почти не представляется возможным.

    0
  • PrinceHuxley
    Комментарий скрыт. Показать

    Недавно обзавелся игрой, нравится все, кроме одного, вот игра вроде претендует на реализм все дела, но некоторых типов просто нереально застрелить, высаживаешь в него с СКС (7.62) 10 патронов а он разворачивается и убивает, маразм
    Я понимаю, броня, все дела, но чето прям чересчур, раз игра в реализм то разница между самой плохой броней и самой крутой должна быть попаданий 3 - 4. Еще встретил типа в баллистическом шлеме, то есть его даже в лицо нельзя было убить, хз че с такими делать вообще

    2
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @PrinceHuxley, да удаляй игру да и делов то в нее играть.такой кривой игры я давно не видел человека колбасит ,по черному.

      1
    • cr1t1cal
      Комментарий скрыт. Показать

      @PrinceHuxley, у забрала шлёма как правило 3 класс брони. Пробивается чуть ли не любым говнопатроном, о чем ты. Про голова уши вообще молчу.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @cr1t1cal, терминаторы таркова щеголяют в алтыне с 4 классом забрала, очень весело играть, когда оппонент танкует лицом, только вот ирл алтын и близко не такой как в игре, реалистична.

      0
    • PrinceHuxley
      Комментарий скрыт. Показать

      @cr1t1cal, да не, с обоймы аксу дефолтного не убился)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.