Ford запатентовала технологию проигрывания рекламы в автомобиле

Кто не любит посмотреть за получасовую поездку несколько дюжин билбордов, перетяжек и прочих баннеров? Судя по всему, никто, поэтому Ford запатентовала новую технологию, которая будет фиксировать биллборд и выводить рекламу с них прямо на внутренний дисплей. 

Биллборды достатчно эффективны в концентрации аппетита у водителя, чтобы привлечь его в фаст-фуд, или убедить повернуть в сторону молла, когда у него нет горящих планов. Однако у билборлдов есть один недостаток — они не предоставляют детальную информацию, вроде адреса, номера телефона, сайта и других подробностей. Так что Ford решила исправить ситуацию, все ради бога капитализма.

Так как большинство современных автомобилей оснащены камерами, используемыми для различных целей, то Ford задумалась — а почему не использовать эти же камеры чтобы зарабатывать еще больше? 

Согласно задумке, камеры будут постоянно следить за рекламными щитами, распознавать информацию и выводить копию на информационный экран, чтобы водитель или пассажиры могли видеть ее дольше. Система будет способна анализировать содержимое щита и генерировать гиперлинки, чтобы было просто вводить телефонный номер или переходить на сайт компании.

Потенциально, Ford сможет работать с рекламными агентствами и компаниями, которые размещают рекламу на щитах, чтобы заранее готовить систему для лучшего распознания отдельной рекламы, предоставления кастомных ссылок или для загрузки дополнительного контента на экран автомобиля.

В данный момент технология рассматривается как опциональная... пока не начнет приносить так много денег, что Ford сделает ее обязательной и неизбежной. Зато такие автомобили будут стоить дешевле. Интересно, оснастят ли их большим числом функций безопасности, ведь хороший потребитель рекламы — это живой потребитель рекламы.

А что насчет подписки? Будет ли обязательно платить $20 в месяц, чтобы не видеть на экране авто баннеры каждые 30 секунд?

Больше статей на Shazoo
Тэги: