Американский политик вел автомобиль и участвовал в Zoom-звонке, используя в качестве фона свой кабинет

Американский политик вел автомобиль и участвовал в Zoom-звонке, используя в качестве фона свой кабинет

Эндрю Бреннер — сенатор штата Огайо, вызвал недовольство со стороны граждан, когда принял участие в звонке через Zoom сидя за рулем автомобиля. Ирония в том, что сенат Огайо рассматривает билль, который ужесточит наказание за невнимательное вождение.

Но самый забавный факт во всей этой истории в том, что политик использовал виртуальный фон, чтобы сделать вид, будто сидит не за рулем, а в домашнем офисе. Естественно, ничего из этого не вышло. Хотя бы потому что Бреннер был пристегнут ремнем безопасности. 

Конференц-звонок прошел в понедельник и продолжался всего 13 минут. За это время Бреннер несколько раз включал и выключал камеру, судя по всему, чтобы скрыть то, что он не сидит в офисе. 

В начале звонка видно, что Бреннер сидит в припаркованном автомобиле. Участие в Zoom-встрече таким образом может выглядеть странно, но не вызывает опасений в отношении безопасности. Другое дело, когда участник, тем более сенатор, начинает вести и производить манипуляции со смартфоном.

Как видно на записи у Ohio Channel, Бреннер выключил камеру после начала сессии. Через 40 секунд он включил ее, настраивая виртуальный фон — фотографию его домашнего офиса.

На протяжении записи хорошо видно, что приложение не лучшим образом работает в движении. Видны артефакты и фигура время от времени пропадает. На вопрос о подобных действиях политик заявил, что в этом нет ничего серьезного, так как Бреннер следил за дорогой и слушал участников звонка. По его словам, это можно сравнить с обычным звонком за рулем. Но зачем тогда виртуальный фон?

17 Комментариев

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда так делаю)

    1
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    но ведь обычный звонок за рулем это тоже небезопасно...или чтото поменялось?

    3
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, Ага. прикинь, с тех пор придумали такие волшебные телефоны, когда не обязательно их руками держать во время вождения.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, это не отменяет того что человек сфокусировавшийся на разговоре может не заметить поворачивающую фуру. И как бы фиг с ним, заслужил, но водителя фуры жалко, ему потом по судам доказывать что это не он дурак.

      Человек безусловно способен к многозадачности в определённых пределах, но вот его внимание несколько ограничено. И переключать внимание на что-либо управляя средством повышенной опасности, с массой этак в полтонны минимум идея плохая. На дороге и без этого хватает идиотов, да и у пешеходов случаются суицидальные наклонности.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, Так ведь вроде исследования проводили, которые подтверждали то, что это небезопасно в любом случае, даже если не держишь телефон в руке.

      1
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, @von_tot_4uvak, Надо тогда одноместные машины делать, как в Ф1 что бы с пассажирами не общались. Хотя стоп, даже в Ф1 пилоты активно общаются по связи.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, в США если водила поворачивается в сторону пассажира во время движения, это основание для предупреждения, серьёзно. Или если он полицейскому сонным показался. Так что да, с пассажирами нежелательно общаться, и кстати ПДД и их аналоги по всему миру не рекомендуют пассажирам отвлекать водителя, но кто ж рекомендациям следует-то.

      2
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, наверное, потому, что сам разговор отвлекает от движения на дороге
      както смешно сранивать формулу 1 и езду на обычной дороге

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, Конечно, ведь в ф1 надо меньше концентрации.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, в ф1 гонщик десятки раз проходит один и тот же маршрут чтобы наработать навык на конкретной трассе. В команду ф1 могут взять гонщика просто потому что он очень хорошо знает и проходит то же Монако, один конкретный маршрут, это если забыть про квалификацию гонщика существенно выще среднего водятла.
      Не говоря о том что переговоры в ф1 снижены до необходимого минимума. Это или обсуждение захода на пит-стоп которое сводится к запросу и ответу да/нет, никаких дискуссий. И запросу на обгон соперника, где гонщик спрашивает и снова ждёт ответа да/нет. Плюс изредка получает команды, которые снова же крайне редко обсуждаются, а любителей подискутировать и поспорить с командой могут оттуда турнуть, прецеденты были. Общение в ф1 необходимое зло ради победы, сведённое к минимуму без которого не обойтись. Это и рядом не похоже на разговор по телефону рассевающий внимание между происходящим на дороге и темой разговора, или разговора с пассажиром, требующим ещё и отвлекаться на мимику и жестикуляцию пассажира, иногда натурально привлекающего к себе внимание. Кстати, разгворы в ф1 сводятся как раз только к происходящему на трассе, что рассеивает внимание в меньше степени. Даже это уже огромная разница.

      3
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, согласен

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, @von_tot_4uvak прям в точку! Жаль, что даже осознавая всё это, люди из-за привычки к дороге со временем снова позволяют себе отвлекаться.

      1
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, есть Jabra

      0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем-то напомнило мастера стелса, только наизнанку.

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    всегда сижу дома за компом с ремнем безопасности

    0
  • kakashilol
    Комментарий скрыт. Показать

    А может он всех переиграл и сидел дома в офисе, подставляя эффект движения на машине?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    так он не первый в этом)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.