Дебютный трейлер экранизации романа "Мы"
Компания Big Cinema представила трейлер фильма "Мы" по мотивам одноименного романа-антиутопии Евгения Замятина. Лента должна выйти до конца 2021 года.
Синопсис:
После Великой Войны, которая привела к исчезновению практически всего населения планеты, прошло 200 лет. Остатки человечества живут в совершенном Едином Государстве. Несмотря на авторитарную систему, где у каждого жителя свой порядковый номер, униформа, стеклянные дома и секс по расписанию, в обществе царят счастье и гармония. Инженер Д-503 считает такую жизнь идеальной и воспевает ее, вкладывая все свои знания и талант в строительство сверхмощного космического корабля.
Случайная встреча с женщиной И-330 полностью переворачивает представление Д-503 о себе. Он с подлинным ужасом открывает в себе неконтролируемые «древние» порывы, чувства и страсти. А ещё ему предстоит узнать, что есть те, кому не нравится существующий миропорядок и кто стремится разрушить последний оплот человечества на Земле — Единое Государство…
Главные роли исполнили Егор Корешков (Горько), Елена Подкаминская (Кухня), Филипп Янковский (Статский советник), Юрий Колокольников (Телохранитель киллера), Софья Донианц, Дмитрий Чеботарёв, Марьяна Спивак и другие.
Продюсером ленты выступил Сарик Андреасян, а кресло режиссера занял Гамлет Дульян (Смысл жизни). Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ.
- Российский рынок кинопроката вырос на 16% за год
- Аналитики МТС: Российский IT-рынок вырос на 22% за 2024 год
- Депутат Горелкин: Российская игровая консоль будет базироваться на "Эльбрусе"
26 комментария
Роман обожаю.
Выглядит нормально, но блин.
Это ужасно, когда русское кино довело себя уже до такого состояния, что возникает барьер.
Сарик этот...
Хрен с ним с Адреасяном и Минкультом. Но это выглядит очень плохо... Так просрать всю атмосферу и эстетику Замятина надо уметь. Тот самый момент когда Эквилибриум передает атмосферу романа лучше чем экранизация.
@kensh1rou, Вы сами её придумали? В чем тут несоответствие "эстетике" этой пробы пера?
ыывывывывывывывывы
Че пацаны, Эквилибриум?
@Doodlezz, "Там русской дух... там Русью пахнет" (с)
"Мы" любимая антиуитопия, надо перечитать. По трейлеру атмосфера не передана
Начальные кадры напомнили фильм Равные. Музыка там была использована красивая.
Спасибо Сарик, спасибо прачечная, Евгену тоже нужно кушать
Описание прям слизано с "О дивный новый мир"
А трейлер просто отвратителен, плохо все что только можно...
@DeadSquallit, вот только роман "МЫ" был напечатан раньше, а в последствии его концепцию нагло передрал Оруэлл в своем 1984.
@kensh1rou, Ну то что книга была выпущена раньше, не делает от этого трейлер лучше, он просто жутко всратый.
Да и уже по коротким выдержками из книги мы видим, что даже в такой важной вещи как жилище, уже все просрали сделав коробки с окнами, а не прозрачные "клетки"
@DeadSquallit, абсолютно согласен
@DeadSquallit, А с чего вы взяли, что это не вариативность языка?
Как говорилось в книге: Улыбка есть нормальное состояние нормального человека. Улыбаются в трейлере действительно очень кринжово. Остаётся открытым вопрос: из-за плохой актёрской игры или наоборот, из-за весьма удачной? :)
Видно, что это именно "по мотивам" произведение. Конечно, воссоздать "Мы" во всех деталях и подробностях в кино попросту невозможно. Например, те же жилища людей в романе описываются так:
А так среди своих прозрачных, как бы сотканных из сверкающего воздуха, стен — мы живем всегда на виду, вечно омываемые светом. Нам нечего скрывать друг от друга. К тому же это облегчает тяжкий и высокий труд Хранителей. Иначе мало ли бы что могло быть. Возможно, что именно странные, непрозрачные обиталища древних породили эту их жалкую клеточную психологию. «Мой (sic!) дом — моя крепость» — ведь нужно же было додуматься!
Я люблю — уверен, не ошибусь, если скажу: мы любим — только такое вот, стерильное, безукоризненное небо! В такие дни — весь мир отлит из того же самого незыблемого, вечного стекла, как и Зеленая Стена, как и все наши постройки. В такие дни видишь самую синюю глубь вещей, какие-то неведомые дотоле, изумительные их уравнения — видишь в чем-нибудь таком самом привычном, ежедневном.
И вот, так же, как это было утром, на эллинге, я опять увидел, будто только вот сейчас первый раз в жизни — увидел все: непреложные прямые улицы, брызжущее лучами стекло мостовых, божественные параллелепипеды прозрачных жилищ, квадратную гармонию серо-голубых шеренг. И так: будто не целые поколения, а я — именно я — победил старого Бога и старую жизнь, именно я создал все это, и я как башня, я боюсь двинуть локтем, чтобы не посыпались осколки стен, куполов, машин...
Я — почти один в доме. Сквозь просолнеченные стены — мне далеко видно вправо и влево и вниз — повисшие в воздухе, пустые, зеркально-повторяющие одна другую комнаты. И только по голубоватой, чуть прочерченной солнечной тушью лестнице — медленно скользит вверх тощая, серая тень. Вот уже слышны шаги — и я вижу сквозь дверь — я чувствую: ко мне прилеплена пластырь-улыбка — и затем мимо, по другой лестнице — вниз...
Справа и слева, сквозь стеклянные стены — я вижу как бы самого себя, свою комнату, свое платье, свои движения — повторенными тысячу раз. Это бодрит: видишь себя частью огромного, мощного, единого. И такая точная красота: ни одного лишнего жеста, изгиба, поворота.
Когда читаешь, воображение рисует тебе приблизительные рисунки местности и города, но всё же отталкивающиеся от порой конкретных образов. Целые стеклянные небоскрёбы и многоэтажки из блоков, так себе представлял я типичный городской пейзаж в Едином государстве, где отгородиться можно было разве что синими шторами, и то, это имело конкретное предназначение. Мир победившего конструктивизма, больше никаких архитектурных стилей.
В трейлере всё это приняло очень видоизменённый образ. Повторюсь, понимаю, что невозможно всё воссоздать точь-в-точь, но уже немного разочаровался. Хотя оценивать творчество всегда стоит в отрыве, даже если очень любишь оригинальное произведение.
@Flame225, я не особо понимаю как в фильме можно воссоздать то, что у тебя появилось в голове во время прочтения романа.
@Ozzmosis, я этого и не требую. Лишь отмечаю, что в романе есть конкретные образы, которые отличаются от показанного в трейлере. И это нормально, потому что одно дело что-то написать словами на бумаге, а другое воспроизвести в киностудии, перепридумать дизайн, интегрировать его, сделать уместным.
я лишь хочу напомнить, что отзывы о романе были очень разные
другими словами, оригинал весьма спорный. возможно, сию судьбу постигнет и фильм.
поживем - посмотрим.
@Ozzmosis, потому что живя в СССР открыто нахваливать подобные произведения было смерти подобно.
@kensh1rou, "Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига."
@Ozzmosis, весьма странно видеть в этом списке Жукова, присосавшегося ни к селу, ни к городу. UPD: перепутал одного Жукова с другим. Извиняюсь. Предубеждённость к фамилии меня подвела. Хотя само заявление всё равно странное, учитывая, что Замятин был коммунистом и состоял в партии большевиков.
Отзывы, кстати, не делают само произведение спорным. Это лишь критическая оценка со стороны, которая может быть смазана личными предпочтениями или взглядами. Тем более значение самого произведения может вырастать с течением времени с каждым новым поколением. Для более глубокого понимания нужно читать полноценный литературный анализ, включающий нововведения в языковую среду, стиль, сюжетную оригинальность и много чего ещё.
В своё время, Оруэлл ругал "Мы" за его структуру и построение сюжета, предъявляя в качестве претензии отрывочность повествования и невозможность описать его "в нескольких предложениях". Но такая форма Замятиным была выбрана неслучайно, эпистолярный стиль романа, оформленный как записки Д-503, показывает всю изнанку его мыслей и перемену личности отчётливей, ежели автор выбрал бы линейное повествование без конспекта.
Помню, Замятину так же вменяли в вину явный политический подтекст, что сегодня, на наш день, кажется странной претензией, учитывая, как разросся жанр антиутопии с того времени. Что лишь подтверждает значимость высказывания. Да и центральной темой романа некоторые литературоведы признают всё же спасительную силу любви среди безэмоциональной отрешённости, а не только деспотичность системы.
Эквилибриум достойная экранизация "МЫ", а это.... тьфу
@ABsurDdeMaraZm, да ладно, это больше Эквилибриум на максималках)
просто недорендерился графоний, но и так сойдёт
антиДюна
451 по Фаренгейту испоганили... Мы -испоганили... о дивный новый мир тоже! -тоже испоганили и везде там была повесточка! здесь повесточки вроде нет ,но есть Сарик жи есть Адреасян
Использовать песню про священную важность мамы для олицетворения общества без семьи и родителей, да и без детских рисунков тоже, - редкостное лицемерие. Как же они достали уже, о чём бы ни снимали кино, на выходе получается убогий памфлет на тему ушербности "совка" и "рашки". Вот ведь упорные :-)