Дебютный трейлер экранизации романа "Мы"

Компания Big Cinema представила трейлер фильма "Мы" по мотивам одноименного романа-антиутопии Евгения Замятина. Лента должна выйти до конца 2021 года.

Синопсис:

После Великой Войны, которая привела к исчезновению практически всего населения планеты, прошло 200 лет. Остатки человечества живут в совершенном Едином Государстве. Несмотря на авторитарную систему, где у каждого жителя свой порядковый номер, униформа, стеклянные дома и секс по расписанию, в обществе царят счастье и гармония. Инженер Д-503 считает такую жизнь идеальной и воспевает ее, вкладывая все свои знания и талант в строительство сверхмощного космического корабля.

Случайная встреча с женщиной И-330 полностью переворачивает представление Д-503 о себе. Он с подлинным ужасом открывает в себе неконтролируемые «древние» порывы, чувства и страсти. А ещё ему предстоит узнать, что есть те, кому не нравится существующий миропорядок и кто стремится разрушить последний оплот человечества на Земле — Единое Государство…

Главные роли исполнили Егор Корешков (Горько), Елена Подкаминская (Кухня), Филипп Янковский (Статский советник), Юрий Колокольников (Телохранитель киллера), Софья Донианц, Дмитрий Чеботарёв, Марьяна Спивак и другие.

Продюсером ленты выступил Сарик Андреасян, а кресло режиссера занял Гамлет Дульян (Смысл жизни). Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

26 комментария

Роман обожаю.
Выглядит нормально, но блин.

Это ужасно, когда русское кино довело себя уже до такого состояния, что возникает барьер.
Сарик этот...

5

Хрен с ним с Адреасяном и Минкультом. Но это выглядит очень плохо... Так просрать всю атмосферу и эстетику Замятина надо уметь. Тот самый момент когда Эквилибриум передает атмосферу романа лучше чем экранизация.

6

@kensh1rou, Вы сами её придумали? В чем тут несоответствие "эстетике" этой пробы пера?

-2

ыывывывывывывывывы

3

Че пацаны, Эквилибриум?

1

@Doodlezz, "Там русской дух... там Русью пахнет" (с)

0

"Мы" любимая антиуитопия, надо перечитать. По трейлеру атмосфера не передана

3

Начальные кадры напомнили фильм Равные. Музыка там была использована красивая.

0

Спасибо Сарик, спасибо прачечная, Евгену тоже нужно кушать

1

Описание прям слизано с "О дивный новый мир"
А трейлер просто отвратителен, плохо все что только можно...

-1

@DeadSquallit, вот только роман "МЫ" был напечатан раньше, а в последствии его концепцию нагло передрал Оруэлл в своем 1984.

2

@kensh1rou, Ну то что книга была выпущена раньше, не делает от этого трейлер лучше, он просто жутко всратый.
Да и уже по коротким выдержками из книги мы видим, что даже в такой важной вещи как жилище, уже все просрали сделав коробки с окнами, а не прозрачные "клетки"

0

@DeadSquallit, абсолютно согласен

1

@DeadSquallit, А с чего вы взяли, что это не вариативность языка?

0

Как говорилось в книге: Улыбка есть нормальное состояние нормального человека. Улыбаются в трейлере действительно очень кринжово. Остаётся открытым вопрос: из-за плохой актёрской игры или наоборот, из-за весьма удачной? :)

Видно, что это именно "по мотивам" произведение. Конечно, воссоздать "Мы" во всех деталях и подробностях в кино попросту невозможно. Например, те же жилища людей в романе описываются так:

А так среди своих прозрачных, как бы сотканных из сверкающего воздуха, стен — мы живем всегда на виду, вечно омываемые светом. Нам нечего скрывать друг от друга. К тому же это облегчает тяжкий и высокий труд Хранителей. Иначе мало ли бы что могло быть. Возможно, что именно странные, непрозрачные обиталища древних породили эту их жалкую клеточную психологию. «Мой (sic!) дом — моя крепость» — ведь нужно же было додуматься!


Я люблю — уверен, не ошибусь, если скажу: мы любим — только такое вот, стерильное, безукоризненное небо! В такие дни — весь мир отлит из того же самого незыблемого, вечного стекла, как и Зеленая Стена, как и все наши постройки. В такие дни видишь самую синюю глубь вещей, какие-то неведомые дотоле, изумительные их уравнения — видишь в чем-нибудь таком самом привычном, ежедневном.


И вот, так же, как это было утром, на эллинге, я опять увидел, будто только вот сейчас первый раз в жизни — увидел все: непреложные прямые улицы, брызжущее лучами стекло мостовых, божественные параллелепипеды прозрачных жилищ, квадратную гармонию серо-голубых шеренг. И так: будто не целые поколения, а я — именно я — победил старого Бога и старую жизнь, именно я создал все это, и я как башня, я боюсь двинуть локтем, чтобы не посыпались осколки стен, куполов, машин...


Я — почти один в доме. Сквозь просолнеченные стены — мне далеко видно вправо и влево и вниз — повисшие в воздухе, пустые, зеркально-повторяющие одна другую комнаты. И только по голубоватой, чуть прочерченной солнечной тушью лестнице — медленно скользит вверх тощая, серая тень. Вот уже слышны шаги — и я вижу сквозь дверь — я чувствую: ко мне прилеплена пластырь-улыбка — и затем мимо, по другой лестнице — вниз...


Справа и слева, сквозь стеклянные стены — я вижу как бы самого себя, свою комнату, свое платье, свои движения — повторенными тысячу раз. Это бодрит: видишь себя частью огромного, мощного, единого. И такая точная красота: ни одного лишнего жеста, изгиба, поворота.

Когда читаешь, воображение рисует тебе приблизительные рисунки местности и города, но всё же отталкивающиеся от порой конкретных образов. Целые стеклянные небоскрёбы и многоэтажки из блоков, так себе представлял я типичный городской пейзаж в Едином государстве, где отгородиться можно было разве что синими шторами, и то, это имело конкретное предназначение. Мир победившего конструктивизма, больше никаких архитектурных стилей.
В трейлере всё это приняло очень видоизменённый образ. Повторюсь, понимаю, что невозможно всё воссоздать точь-в-точь, но уже немного разочаровался. Хотя оценивать творчество всегда стоит в отрыве, даже если очень любишь оригинальное произведение.

2

@Flame225, я не особо понимаю как в фильме можно воссоздать то, что у тебя появилось в голове во время прочтения романа.

0

@Ozzmosis, я этого и не требую. Лишь отмечаю, что в романе есть конкретные образы, которые отличаются от показанного в трейлере. И это нормально, потому что одно дело что-то написать словами на бумаге, а другое воспроизвести в киностудии, перепридумать дизайн, интегрировать его, сделать уместным.

0

я лишь хочу напомнить, что отзывы о романе были очень разные

Прочитавший роман в 1970 году, Андрей Тарковский отмечал в своём дневнике: «Очень слабо и претенциозно. Этакая рваная, „динамическая“ проза якобы. Какая-то противненькая».
Александр Солженицын оценивал роман как «блестящую, сверкающую талантом вещь; среди фантастической литературы редкость тем, что люди — живые и судьба их очень волнует».
Корней Чуковский, сравнив «Мы» с романом «Бесы», написал: «В одной строке Достоевского больше ума и гнева, чем во всём романе Замятина».
Юрий Жуков (историк) называет отнесение романа «Мы» к «антисоветчине» откровенной ахинеей. Он утверждает, что «Мы» — это ответ на утопию Гастева, опубликованную в 1919 году.
В. Б. Шкловский отмечает сходство ряда деталей романа с пародийным рассказом Джерома Джерома «Новая утопия» и считает его в целом неудачным произведением.

другими словами, оригинал весьма спорный. возможно, сию судьбу постигнет и фильм.
поживем - посмотрим.

0

@Ozzmosis, потому что живя в СССР открыто нахваливать подобные произведения было смерти подобно.

0

@kensh1rou, "Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига."

0

@Ozzmosis, весьма странно видеть в этом списке Жукова, присосавшегося ни к селу, ни к городу. UPD: перепутал одного Жукова с другим. Извиняюсь. Предубеждённость к фамилии меня подвела. Хотя само заявление всё равно странное, учитывая, что Замятин был коммунистом и состоял в партии большевиков.

Отзывы, кстати, не делают само произведение спорным. Это лишь критическая оценка со стороны, которая может быть смазана личными предпочтениями или взглядами. Тем более значение самого произведения может вырастать с течением времени с каждым новым поколением. Для более глубокого понимания нужно читать полноценный литературный анализ, включающий нововведения в языковую среду, стиль, сюжетную оригинальность и много чего ещё.
В своё время, Оруэлл ругал "Мы" за его структуру и построение сюжета, предъявляя в качестве претензии отрывочность повествования и невозможность описать его "в нескольких предложениях". Но такая форма Замятиным была выбрана неслучайно, эпистолярный стиль романа, оформленный как записки Д-503, показывает всю изнанку его мыслей и перемену личности отчётливей, ежели автор выбрал бы линейное повествование без конспекта.
Помню, Замятину так же вменяли в вину явный политический подтекст, что сегодня, на наш день, кажется странной претензией, учитывая, как разросся жанр антиутопии с того времени. Что лишь подтверждает значимость высказывания. Да и центральной темой романа некоторые литературоведы признают всё же спасительную силу любви среди безэмоциональной отрешённости, а не только деспотичность системы.

2

Эквилибриум достойная экранизация "МЫ", а это.... тьфу

2

@ABsurDdeMaraZm, да ладно, это больше Эквилибриум на максималках)

0

просто недорендерился графоний, но и так сойдёт

антиДюна

0

451 по Фаренгейту испоганили... Мы -испоганили... о дивный новый мир тоже! -тоже испоганили и везде там была повесточка! здесь повесточки вроде нет ,но есть Сарик жи есть Адреасян

1

Использовать песню про священную важность мамы для олицетворения общества без семьи и родителей, да и без детских рисунков тоже, - редкостное лицемерие. Как же они достали уже, о чём бы ни снимали кино, на выходе получается убогий памфлет на тему ушербности "совка" и "рашки". Вот ведь упорные :-)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.