Аутентичный ремастер детства многих игроков — Vicarious Visions о Diablo II: Resurrected

Аутентичный ремастер детства многих игроков — Vicarious Visions о Diablo II: Resurrected

Портал PCGamesN смог пообщаться с разработчиками из Vicarious Visions на тему ремастера Diablo II, который получил подзаголовок Resurrected. Ведущий дизайнер Роб Галлерани и ведущий художник Крис Амарал рассказали о подходе студии к ремастеру культовой Action-RPG.

В первую очередь создатели обновленной Diablo II заявили, что предыдущие их работы (Crash Bandicoot и Tony Hawk's Pro Skater 1+2) оказались очень хорошими ремастерами/ремейками, но с Diablo II ситуация иная.

То, что сработало в Crash Bandicoot, уже не помогло с Tony Hawk's Pro Skater, а то, что сработало в THPS, в свою очередь не помогло с Diablo II.

Мы делаем эту игру для фанатов — это аутентичный ремастер их детства.

Крис Амарал рассказал, что при работе над дизайном монстров VV старалась сохранить 70% визуала моделей в классическом варианте, а остальные 30% — освежить и придать им современный вид. 

Мы хотели, чтобы элементы игры казались развитием оригинальной Diablo II, но при этом не теряли связи с миром. Дополнительные детали позволили улучшить погружение, чувство веры в мир игры.

Помимо этого, разработчики поделились успехами первого альфа-теста. По их словам, все прошло достаточно хорошо.

Фанаты очень воодушевлены, а мы получили гору полезных отзывов. Мы могли бы дать кучу интервью, рассказать об игре массу деталей, но люди не начнут реально вам верить, пока сами не попробуют.

Мы также получили большое количество отзывов узкопрофильного характера. Где-то цвета на предметах не те или что-то вроде того.

Также разработчики поведали историю, как проходила разработка переключения между HD и SD-версиями. Студии необходимо было добиться эффекта бесшовности, поэтому интерфейс пришлось подгонять для соответствия двух версий.

Расскажем забавную историю, как мы определяли размер тайника. Поскольку в игре вы можете переключаться между HD и SD, нужно было убедиться, что тайник доступен и в SD. Вариант 10x10 — стандартная раскладка окна торговца. У нас уже был этот формат в SD-варианте, поэтому за основу взяли именно его.

Все, что мы добавили в HD, но не существовало в SD, должно работать. 20 лет назад не было никакого разделенного тайника.

То же самое касается и поддержки контроллера.

При подключении геймпада вы увидите, что интерфейс остается в HD, но сама игра переключается на SD. Это из-за того, что изначально никакого интерфейса под контроллеры не было.

Напоследок, разработчики рассказали, что не пытаются починить или исправить Diablo II.

Мы не пытаемся исправить Diablo II или превратить ее в другую игру. Сейчас полно разных игр, если хотите.

К слову, мы добавили автоматический подбор золота, который сейчас есть во многих играх. Но наш вариант все равно заставляет вас бегать по локации и собирать золото. Это не гигантский вакуум — придется побегать.

Diablo II: Resurrected выйдет в этом году на PC, консолях обоих поколений и Switch. По словам Vicarious Visions, в альфе приняли участие "десятки тысяч игроков".

Видео от Shazoo

Подписаться

42 Комментария

  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Амазонку верните

    13
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, реально, их интервью это реакция на критику от Марк Керн.
      Поддерживаю!!!

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, олды тут :))

      4
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pumba, кстати на реддите уже ответили близзард-менеджеры по связям с сообществом


      зы, автоперевод гугла, не все именно английский учили

      3
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, как мне нравится, когда геймеры, фанаты, пользователи и т.д. давят на разрабов, что бы получить именно то, что они ждут... и получают это! Это прекрасно... :)
      В любом случае, модами бы потом подкорректировали, но хорошо шо разрабам не дают расслабить булки и выкатывать нам непонятно что.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, правильно, нехрен трогать святое. Diablo ll это моë детство

      4
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Тебе Уильям Дефо не нравится?)

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, И к чему уже неактуальный левый рендер персонажа? В игре то она не такая.
      А еще непосредственно в игре да, моделька ппц как выделяется, прям постоянно в глаза бросается лицо персонажа. Неможливо играть!
      Котожук!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, а сейчас она какая? Правая или левая?

      0
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, солнцеликая-левая-сжв конечно

      про пост выше


      @pokemon, со спины лицо не видно, а во вторых похоже с оригиналом вы знакомы поверхностно,
      раз не хотите принять исходники.

      повязки на ногах значит заметили, купальник в место брони - нет,
      ясно, сексисткий-сжв отряд снова в деле

      и левая фотка - отредактирована комунити

      Раз покадровый ремейк и менять они ничего не хотели,
      так сделайте как было. Или у них биполярочка, тут меняем, но ничего слышать про изменения не хотим.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, в бете уже была другая, что за слоупочные рендеры каждый раз. узбогойдесь

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, ты из будущего где уже стартовал бета тест?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, альфа тест в игре она другая у костра уже. а то что менеджеры не обновляют их сайт - это проблема .согласен

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Во первых в игре Амазонка на данный момент выглядит так
      Котожук!

      А во вторых я более чем достаточно знаком с оригиналом, и начнем с того что ВСЕ персонажи были перерисованы и не похожи на свои оригиналы(разве что кроме сорки), но все прицепились к Амазонке, хотя всем настолько пох*й что они говорят про то чего в игре ДАЖЕ НЕТ

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, мне левая нравится.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, А потому что если прицепишся к палу или аске то тебя назовут расистом и разрабы в пику тебе их не только негром и азиаткой оставят но еще и специально их предыстории подробно напишут где их любимого(пала)/любимую(аска) убил демон и теперь они во имя любви борются со злом. Не знаю как вам а мне это не импонирует.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, Ваш комментарий лишен логики, если честно... потому что как якобы к Палу и Асасинке нельзя цепляться, так и к Амазонке нельзя цепляться. И никто не будет переписывать историю этих персонажей под такую глупость, потому что история персонажей довольно размытая, и это не считая кучи фанатских теорий связи персонажей первой и второй части

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Паладин теперь черный а не смуглый, а ассасинка теперь азиатка - цеплятся к ним табу, карается смертью, а амазонка белая хоть и женщина, и ее (с оглядкой) критиковать можно.
      И я думаю вы забыли в какое время мы живем. Ради кучки ненормальных истеричек в соцсетях и не на такое пойдут.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, Окей, Палладин из шоколадного негра, превратился в более темного негра... ужас ужасный, а Асасинка да, поменялась, хотя ничего критичного, потому что скилсет и оружие у неё явная калька на азиатскую тематику.... Но почему других персонажей обходят стороной? Друид вот обзавелся бородкой и подкачался, НИКАКНОН!!! Некромант тоже судя по всему подкачался. Варвар тоже визуально стал другим.

      Но прицепится нужно к несуществующей модельке Амазонки

      Насколько не была бы истерика, но пока что на моей памяти нет переписывания старого канона... опять же, Диабло 1-2 никогда особо лорно не расписывали самих персонажей. Вот допустим возьмем Асасинку из 2й и Магичку из 1й, где в игре рассказывается что Асасинка убила Магичку? Или что она связана с Магичкой из 2й части? Или история самой Амазонки? Да и вапше, где по квестам к нам обращаются как то по особенному в зависимости от персонажа?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Боюсь мы не придем к пониманию. Вы считаете что все это мелочи и на общую картину практически не влияет. Я с вам абсолютно согласен. И в тоже время я все чаще думаю что разрабов надо ежедневно бить кувалдой по башке и перфоратором по причинному месту чтобы они не забывали кто их продукт покупает, причем бить жестоко и по абсолютно любому поводу, даже мелкому, благо SJW образцово показали как это делать. А то у современных компаний есть плохая привычка наглеть и постоянно проверять пределы допустимого и им их все раздвигают и все прощают.

      И нет, паладин не был негроидом, он был очень смуглым европеоидом. Советую хотя бы запустить оригинал перед тем как такое писать.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, Игроки НИКОГДА не наказывают разработчиков... я 20 лет играю в игры, думаешь хоть раз игроки реально смогли наказать разработчика? Я не считаю какие то локальные вспышки или совсем мелких разработчиков, допустим как в ВоВке где игроки массово жаловались допустим на то что Вары ОП и их надо фиксить и их пофиксили, или что то подобное.

      Как пример, возьмем тот же ТЛОУ 2, все возмущались и что в итоге? Игра провалилась, её не купили в достаточном кол-ве чтоб окупилась? Нет, у игры все прекрасно несмотря на возмущения масс. Или те же Атсасины, хоть какие то возмущения повлияли на игру? Нет, конвейер как выходил так и будет выходить. Биоваров вапше хоронили раз 5, но и Инквизиция продалась, и даже Андромеда продалась... может не легендарным тиражом, но все же. Я уверен что даже после Киберпанка, следующая игра Рэдов продастся в достаточном кол-ве чтоб заработать денег

      Геймеры не единый организм, который может собраться и дать понять разработчику что тот накосячил, обвалив допустим массово продажи. Тебе допустим критично что Амазонку не сделали сексуальной, а мне нет, я куплю игру, а ты не купишь и все, весь план по наказанию Близов провалился, потому что надо чтоб никто, либо хотя бы процентов 80-90% потенциальных игроков не купили игру, вот тогда руководство Близов подорвет жопу и начнет что то делать, потому что как говорят "деньги не пахнут, а принципы вещь непостоянная".имхо

      п.с. Все равно я играю Друидом :D

      0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    мда, единственное что поменяли так это ценник, за что им спасибо?)

    1
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, никто не благодарит же за это, все понимают, что близзард уже не то,
      стали ремейки клепать, забили на свои лучшие франшизы и доят фанатов.
      Не в пример каким-то китайским онлайн дрочильням,
      как геншин импакт с миллиардыми за полгода ,вот это оборот, Бобби Котик на их фоне
      просто не оч менеджер.

      3
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, я и не удивлюсь если бы и за 60$ стали покупать - мозгов-то с каждым годом у потребителя всё меньше, но хочется чтобы эта тенденция ремастеров не задерживалась на рынке слишком долго

      3
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, как игры нормальные начнут выпускать чаще чем полтары в два года
      так пусть и перестают делать ремастеры
      а так я лучше перепройду старую хорошую и интересную игру с обновленной графикой, чем буду играть в блевотину которую выпускать юбики и еа сей час

      2
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, проблема не в ремастерах, [есть и хорошо, к едиинственному НО позже],
      как таковых, людям нравится и порой весьма хорошие получаются, только если не как в случае
      Resident Evil 3 - просто dlc, да и то не законченное

      НО - просто если индустрия и компания занята только ремастерами,
      значит ленивые творческие импотенты остались в руководстве,
      и ничего нового или хорошего продолжения существующего не выпускают,
      разработчики ничего уже не решают в компаниях - только менеджмент,
      даже в диабло СЖВ уже в оригинальном D2 в 2000 уже разрабы с трудом пропихнули дизайн
      Сексуальной Амазонки , посмотрите интервью, а в 2021 уже транс-мазонка,
      разработчики - от слова - рабы, хоть и хотят освободиться от творческого и физического (кранчей)
      рабства, но индустрия уже погрязла, как и весь мир в несоблюдении законов и аморальности.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, ну да, ведь на разработку ремастера нужно столько же ресурсов, сколько и на создание полноценной игры...

      Пора бы уже понять, что всевозможные ремастеры и ремейки - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ возможность заработать. Никто в индустрии не пересел с новых игр на ремастеры. Их не просто так обычно отдают на аутсорс, а не внутренним командам.

      P.S. Сексуализация персонажей была в моде в то время.

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Call of Duty уже давно миллиарды загребает, например за 2020 год франшиза принесла $3 млрд чистой выручки (вряд ли Геншин за год три лярда заработает), при этом еще другие игры умудряются неплохо зарабатывать, хоть и не миллиарды, но сотни миллионов точно. Так что Бобби Котик как менеджер как раз таки хорош.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Верните голые жопы XD

    0
  • alexx92rus
    Комментарий скрыт. Показать

    но погодите, ведь близзард делают ремастер д2)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Blizzard и делают. Это как в случае с Microsoft или Sony: компания одна, а команды разработчиков разные.

      2
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, мне просто где то, кто то доказывал что близы именно делают ремастер д2, а не викариус вижн, которых бобби запихнул близам, что б они уже хоть что то сделали)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, близзы - это какой-то один человек, который делает игры? Это бренд, под которым эти игры выходят. А раз так, то технически делают именно Blizzard.

      1
  • Soft_and_warm
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы как с третьим вариком не получилось. Веры в них совсем не осталось уже.

    0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soft_and_warm, не получится. Я играл в альфу, работа действительно очень качественная. Выглядит как та самая диабла с той самой графикой, которая осталась в воспоминаниях о ней. При этом, переключая на классику, сразу видишь, насколько же примитивен был оригинал. На их месте, я бы еще сделал возможность убрать выносливость - безбожно устаревшая механика, только замедляющая игру.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, Если я помню точно то там есть навыки которые на выносливость влияют. Придется вместе с полоской убирать кучу механик тогда.

      0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Просрали все дизайнерские задумки изначальных разработчиков, улучшили так улучшили. Никакой он не аутентичный. Вангуют что местами поплывет от дизайна до цветовой гаммы разных вещей и будет не такой брутальной.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А можно моё детство в ремастер запустить?

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.