Аутентичный ремастер детства многих игроков — Vicarious Visions о Diablo II: Resurrected

Портал PCGamesN смог пообщаться с разработчиками из Vicarious Visions на тему ремастера Diablo II, который получил подзаголовок Resurrected. Ведущий дизайнер Роб Галлерани и ведущий художник Крис Амарал рассказали о подходе студии к ремастеру культовой Action-RPG.

В первую очередь создатели обновленной Diablo II заявили, что предыдущие их работы (Crash Bandicoot и Tony Hawk's Pro Skater 1+2) оказались очень хорошими ремастерами/ремейками, но с Diablo II ситуация иная.

То, что сработало в Crash Bandicoot, уже не помогло с Tony Hawk's Pro Skater, а то, что сработало в THPS, в свою очередь не помогло с Diablo II.

Мы делаем эту игру для фанатов — это аутентичный ремастер их детства.

Крис Амарал рассказал, что при работе над дизайном монстров VV старалась сохранить 70% визуала моделей в классическом варианте, а остальные 30% — освежить и придать им современный вид. 

Мы хотели, чтобы элементы игры казались развитием оригинальной Diablo II, но при этом не теряли связи с миром. Дополнительные детали позволили улучшить погружение, чувство веры в мир игры.

Помимо этого, разработчики поделились успехами первого альфа-теста. По их словам, все прошло достаточно хорошо.

Фанаты очень воодушевлены, а мы получили гору полезных отзывов. Мы могли бы дать кучу интервью, рассказать об игре массу деталей, но люди не начнут реально вам верить, пока сами не попробуют.

Мы также получили большое количество отзывов узкопрофильного характера. Где-то цвета на предметах не те или что-то вроде того.

Также разработчики поведали историю, как проходила разработка переключения между HD и SD-версиями. Студии необходимо было добиться эффекта бесшовности, поэтому интерфейс пришлось подгонять для соответствия двух версий.

Расскажем забавную историю, как мы определяли размер тайника. Поскольку в игре вы можете переключаться между HD и SD, нужно было убедиться, что тайник доступен и в SD. Вариант 10x10 — стандартная раскладка окна торговца. У нас уже был этот формат в SD-варианте, поэтому за основу взяли именно его.

Все, что мы добавили в HD, но не существовало в SD, должно работать. 20 лет назад не было никакого разделенного тайника.

То же самое касается и поддержки контроллера.

При подключении геймпада вы увидите, что интерфейс остается в HD, но сама игра переключается на SD. Это из-за того, что изначально никакого интерфейса под контроллеры не было.

Напоследок, разработчики рассказали, что не пытаются починить или исправить Diablo II.

Мы не пытаемся исправить Diablo II или превратить ее в другую игру. Сейчас полно разных игр, если хотите.

К слову, мы добавили автоматический подбор золота, который сейчас есть во многих играх. Но наш вариант все равно заставляет вас бегать по локации и собирать золото. Это не гигантский вакуум — придется побегать.

Diablo II: Resurrected выйдет в этом году на PC, консолях обоих поколений и Switch. По словам Vicarious Visions, в альфе приняли участие "десятки тысяч игроков".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: