Источники вдохновения и плодотворная работа: детали создания хоррора Mundaun

Источники вдохновения и плодотворная работа: детали создания хоррора Mundaun

Сегодня на всех актуальных платформах вышел стильный, нарисованный от руки хоррор Mundaun. В честь этого PlayStation Blog взял интервью у разработчика Мишеля Зиглера и узнал различные детали о создании тайтла.

Зиглер рассказал об источниках вдохновения и показал свои труды на листках бумаги.

Мишель за работой:

В Mundaun игрокам предстоит отправиться в альпийский мир, где переплетаются реальность и миф, чтобы узнать мрачную тайну, стоящую за смертью дедушки. Примечательно, что все текстуры в хорроре выполнены исключительно карандашами — так проект обрел свой уникальный облик.

По словам Зиглера, идея о создании чего-то подобного пришла к нему еще в 2014 году. Он хотел воплотить идею с нуля, а важным пунктом было создание всей игры именно карандашами. Чтобы добиться какого-результата, Мишелю приходилось очень много рисовать и практиковаться. В процессе разработки его часто одолевала тоска, но он справлялся с ней и двигался дальше.

Работы Зиглера:

События хоррора происходят в Альпах, и это место было выбрано не случайно. По словам Мишеля, он вдохновился культурой швейцарского региона Граубюнден и книгой "Чёрный паук" Иеремии Готхельфа. На сбор материалов о жизни в Альпах у него ушло несколько лет, но найденные данные помогли ему в создании Mundaun.

Во время создания локаций разработчик на некоторое время пришел в тупик. Он не знал, как можно сделать место игры еще интереснее и пугающее. На помощь к нему пришел Дом художника, который построил Алоис Кариджет. Вдохновением послужило именно то, что Кариджет изрисовал все стены своего дома. Мишеля это вдохновило на создание головоломки, которая встретится во время игры.

Нет, Зиглер не был художником с самого детства. Изначально он хотел стать инженером, но в итоге передумал и стал рисовать. Как рассказал Мишель, ему пришлось нелегко, потому что особо рисовать он не умел, и пришлось изучать все азы заново в школе искусств в Швейцарии.

В разработке игры ему помогало несколько человек, включая композитора, звукорежиссера и программистов. Издательством Mundaun занялась студия MWM Interactive.

2 Комментария

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.