85% британского рынка игр ушло в "цифру"

85% британского рынка игр ушло в "цифру"

Entertainment Retailers Association опубликовала отчет о состоянии игрового рынка Великобритании за 2020 год. Как и следовало ожидать, общий рынок развлечений из-за коронавируса изрядно вырос и составил 9.26 миллиарда фунтов стерлингов. Видеоигры откусили от этого пирога кусок сразу в 48% (или 4.4 миллиарда).

Судя по отчету, цифровые продажи игр выросли за год на 19.7% — до 3.8 миллиардов фунтов стерлингов. Дисковые версии тоже покупали чаще, чем в 2019 — их продажи подскочили на 7.2%, до 645 миллионов фунтов стерлингов. Путем несложных подсчетов можно выяснить, что на "цифру" пришлось более 85% всего британского рынка игр.

При этом стоит отметить, что в 2018 году цифровые копии уже перевалили за 80% от общих продаж. Это значит, что пандемия хоть и подстегнула развитие рынка видеоигр в стране, но почти не повлияла на продажи дисков.

Впрочем, самыми популярными среди британцев все еще остаются мобильные устройства — на них играет 34.7% всех опрошенных. При этом 47.7% геймеров предпочитают покупать и скачивать игры в Steam. 

12 Комментариев

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо.
    Туда же уедет и кино-индустрия (доходы нетфликса не дадут соврать), и дело не в ковиде, оно и так туда шло, просто доп_пенделя в направлении отвесила пандемия.

    6
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Все мы уже вот вот будем в цифровом рабстве, бессмысленном и беспощадном)

    2
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Вам аналоговое рабство больше по душе?

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, При аналоговом можно крутить валютой, делать нелегальные расчеты и сделки без фиксации где либо и много всего подобного- личного)

      0
  • cotic
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно 50 процентов в стиме игры берут ,там же одни консольщики вроде как .

    0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @cotic, пекашником всегда было больше чем консольщиков, пк или ноутбук есть почти у всех в доме или офисе, в отличие от консоли. Другое дело, что консоли всегда больше бабла приносили игроделам, ведь на консолях почти нет пиратства, продажи там стабильнее и прибыльнее. В Стиме вроде и 50% игроков, ну если посмотреть что там за игры скачивают, больше половины это недорогие инди-игры, игры по скидкам или бесплатные игры.

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    без оригинальной статьи не разобраться в математике и подаче информации)

    0
  • dibiloid
    Комментарий скрыт. Показать

    поэтому меня всегда удивляли эти английские чарты которые не говорят ни о чем потому что там считаются только физические копии проданных игр, т.е 15% от реального положения дел. на компах так и вовсе это число стремится к нулю, разве что коллекционки кто-то приобретает

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @dibiloid,

      поэтому меня всегда удивляли эти английские чарты

      Ссылки на английские чарты происходят по банальной причине, что это единственный западный официальный чарт. В остальном официальные чарты имеет только Япония, и еще какая-та парочка стран. Но Япония слишком специфичный рынок, поэтому ее чарт вне Японии бесполезен. Английский же чарт, помимо того что является официальным, также в прошлом уже демонстрировал среднюю корреляцию результатов по западу. Иначе говоря, в среднем данные продаж в Англии коррелируют с таковыми по Европе и Америке, что было заметно по тем случаям, когда сами издатели раскрывали свои данные, или же по сторонним, "внешним" чартам.
      Так что, английские чарты используют не по личному выбору, а потому что других официальных, заверенных юридически статистик по продажам, просто нет. Как минимум имеющих ценность для запада.

      P.S. и к стати туманный Альбион как-то собирался начать учитывать в чартах и цифровые продажи... Не знаю правда, что в итоге с затеей вышло.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Информация из статьи:
    продажи дисков упали на четверть по отношению к исходному объему

    Вывод из статьи:

    пандемия хоть и подстегнула развитие рынка видеоигр в стране, но почти не повлияла на продажи дисков.

    Интересная логика :)

    2
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Оно и неудивительно, большие издатели еще бы лет 10 назад не против полностью перейти в цифру, поскольку на физических носителях слишком много теряют (производство дисков, отсчет процентов магазинам, перепродажа дисков игроками).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.