Разработчики Valheim вдохновлялись Skyrim и The Legend of Zelda

Разработчики Valheim вдохновлялись Skyrim и The Legend of Zelda

Журналисты издания PC Gamer пообщались с разработчиками сверхпопулярного сурвайвала Valheim и выяснили кое-что интересное. Как оказалось, при создании игры студия ориентировалась не на других представителей жанра, а на классику ролевых игр — Skyrim и The Legend of Zelda:

Мы хотели передать дух старой школы, одиночных приключенческих игр вроде старых частей The Legend of Zelda. Когда вы, к примеру, получаете новое снаряжение после победы над боссами. Мы надеялись, что такой подход будет хорошо сочетаться с аспектами выживания.

Похоже, это сработало.

По словам разработчиков, изначально у Valheim была другая концепция. В частности, генеральный директор студии Ричард Свенссон работал над "более сложным" симулятором выживания. Со временем он понял, что многие элементы жанра просто мешают игроку, от них стоит избавиться. Так и появилась Valheim:

Симуляция не должна мешать игровому процессу. Это было решение, которое мы приняли с самого начала. Еда, например, должна помогать игроку лучше работать, но не должна убивать его, если он забыл поесть.

Можно сказать, что наш подход основан на механиках вознаграждения, а не штрафов.

Valheim вышла в раннем доступе Steam 2 февраля и за короткое время добилась огромной популярности. Всего за две недели было продано свыше двух миллионов копий игры, а пиковый онлайн вплотную подобрался к отметке в 400 тысяч человек.

16 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    по ролику больше похоже не на скайрим, а не бладмун

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл немного. Игра впечатляет своими возможностями. Но играть не стал ибо пока построишь дом на СОВЕРШЕННО НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ все нервы потратишь))) конечно есть тяпка и все такое но верстаком пользоваться если он не в доме не дают. Короче немного перемудрили, как по мне.

    0
    • Synaphrid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, ой, предпоследнее предложение не прочитал. Тогда не понимаю какие проблемы с тяпкой могут возникнуть. Если не выравнивается, значит мешают камни, которые ломаются киркой.

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, Да я вот сам не пойму, как меня так получается. Дело не в камнях а в именно земле которая неровная. Те стены дома как бы висят в воздухе. Ты ставишь стену - нормально. Хочешь поставить еще стену но она не ставится, потому что земля неровная.
      У меня еще висит в голове мысль что надо бы повнимательнее поиграть но чуть позже.

      0
    • Synaphrid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, ну тут можно использовать смекалочку, сбоку копнуть поглубже и установить первый забор в него, а уже последующие заборы цеплять к углубленному, тогда они точно войдут в землю. Ну или не понимаю проблемы потому что не сталкивался...

      1
    • Remedy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, в тяпке есть возможность добавить землю, добавь где провисает пол\стена, а вообще я заметил, что с киркой ровнее получается земля

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я когда в горы попал, тоже скайрим вспоминать недобрым словам начал. Они слишком сильно уж там им вдохновлялись

    0
  • shavuxa
    Комментарий скрыт. Показать

    как-то видел передачу по дискавери про выживание в необитаемом месте, там участники не питались по несколько дней. зато в играх про выживание главный герой требует еды каждые три минуты, даже если ты съел кабана

    9
  • funlelik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребятам точно стоит поработать над локациями, они крайне неудобные в плане перемещения и навигации.
    Мир состоит из десятка рандомно кривых островов с безумными перепадами высот и отсутствием какой-либо вменяемой географией, с помощью которой хоть как-то можно было бы ориентироваться на местности. Полное отсутствие видимых точек интереса, которые могли бы побуждать отправиться в путь, а не просто шатание по карте в поисках очередной скалы руды.
    Строительство, крафт, боевая система, тут в целом все нормально. Можно с удовольствием залипнуть на постройку своего дворца. Хотя местами плохо соблюдены метрики и поход в пещеру или склеп вызывает жуткие шатания у камеры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра оч крутая , в компании в неё очень угарно

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Я там такой шикарный домик построил. Игра затягивает но видно что это только начало и дорабатывать её ещё надо дальше.

    0
  • Bozyan
    Комментарий скрыт. Показать

    А у кого ещё во время игры с друзьями бывает так, что пинг резко возрастает и начинаются лаги? (урон не наносится, сундуки открываются по 15-30 секунд и прочее)
    Торренты выключены, канал ничем лишним не забит.

    0
    • Remedy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bozyan, у меня бывает, нас 2, все работает идеально, подключается 3 друг, начинает все у всех лагать, грешим на его интернет

      1
  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    Я после того, как на тытрубе посмотрел видео строительств домов в игре, понял, что у меня нет ни вкуса не воображения в архитектуре :( Меня хватило только на подземный трехэтажный дом и ров высокий вырыть секционный.
    Справедливости ради большинство этих строительных проектов строится не водиночку, но утешает мало.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.