Разработчики Valheim вдохновлялись Skyrim и The Legend of Zelda
Журналисты издания PC Gamer пообщались с разработчиками сверхпопулярного сурвайвала Valheim и выяснили кое-что интересное. Как оказалось, при создании игры студия ориентировалась не на других представителей жанра, а на классику ролевых игр — Skyrim и The Legend of Zelda:
Мы хотели передать дух старой школы, одиночных приключенческих игр вроде старых частей The Legend of Zelda. Когда вы, к примеру, получаете новое снаряжение после победы над боссами. Мы надеялись, что такой подход будет хорошо сочетаться с аспектами выживания.
Похоже, это сработало.
По словам разработчиков, изначально у Valheim была другая концепция. В частности, генеральный директор студии Ричард Свенссон работал над "более сложным" симулятором выживания. Со временем он понял, что многие элементы жанра просто мешают игроку, от них стоит избавиться. Так и появилась Valheim:
Симуляция не должна мешать игровому процессу. Это было решение, которое мы приняли с самого начала. Еда, например, должна помогать игроку лучше работать, но не должна убивать его, если он забыл поесть.
Можно сказать, что наш подход основан на механиках вознаграждения, а не штрафов.
Valheim вышла в раннем доступе Steam 2 февраля и за короткое время добилась огромной популярности. Всего за две недели было продано свыше двух миллионов копий игры, а пиковый онлайн вплотную подобрался к отметке в 400 тысяч человек.
- Стартовал ранний доступ сурвайвала The Day Before от студии Fntastic
- Моддеры добавили в Valheim смену времен года
- Extraction-шутер Hawked от My.Games выйдет в раннем доступе 30 ноября