Warner Bros. запатентовала систему Nemesis из серии "Средиземье"
Warner Bros., издавшая Middle-earth: Shadow of Mordor и ее продолжение Shadow of War от студии Monolith Entertainment, сумела получить патент на фирменную систему Nemesis.
3 февраля 2021 года Управление по патентам и товарным знакам США выпустило уведомление о патенте, в котором говорится, что патент вступит в силу 23 февраля этого года. У Warner Bros. есть возможность сохранить патент до 2035 года при условии, что они будут оплачивать необходимые сборы.
Патент, поданный как "Персонажи Немезиды, форты Немезиды, социальные вендетты и преследователи в компьютерных играх", описывает отличительную черту серии "Средиземье".
В нем говорится, что процедурно-сгенерированные NPC, которые существуют в иерархии, взаимодействуют с игроками и запоминают их действия. Внешний вид NPC и поведение зависит от действий игроков, как и место в иерархии, которое также может измениться и повлиять на положение других NPC в ней.
Warner Bros. пыталась получить патент на систему с 2015 года, но ей пришлось неоднократно пересматривать и повторно подавать заявку. В первых отказах говорилось, что патент имеет слишком много общего с другими патентами, в том числе с патентами Square Enix, мобильными играми QONQR и Webkinz.
Сам патент означает, что другие разработчики не смогут использовать эту систему в своих играх без разрешения Warner Bros., но при этом могут создавать аналоги с некоторыми отличиями.
Ранее стало известно, что студия Monolith Entertainment ищет писателя "с любовью к фэнтези и sci-fi" для разработки следующего проекта.
- Игру по Wonder Woman анонсировали, когда полноценная разработка еще даже не началась
- Обновление сайта Monolith намекает на скорый показ игры Wonder Woman
- Apple получила патент на модульный Pencil с новыми функциями, добавляемыми с помощью сменных рукавов