Управление космическими цивилизациями в трейлере и геймплее стратегии Distant Worlds 2

Управление космическими цивилизациями в трейлере и геймплее стратегии Distant Worlds 2

Издательство Sitherine Games и студия CodeForce представили первый трейлер и геймплей космической 4X-стратегии Distant Worlds 2. В роликах представлена одна из рас игры, а также ключевые моменты игрового процесса.

Как и в других представителях жанра, игрокам нужно будет управлять экономикой солнечных систем, колонизировать планеты, вести торговлю, воевать и сотрудничать с другими цивилизациями. Ключевая особенность игры: все это происходит в настоящем времени, а не в пошаговом режиме.

В игре будет сюжетная кампания и режим песочницы. Семь полноценных рас смогут сразиться за господство в галактиках потрясающих размеров: до 2000 звездных систем с различными планетами, лунами и другими объектами. Можно сотрудничать с независимыми колониями, сражаться с пиратами или встречать космических монстров.

Distant Worlds 2 выйдет на PC. Точную дату назовут позже.

10 Комментариев

  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то на Стелларис сильно смахивает.

    1
  • Enotov
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны, действительно хочется сравнивать со Стелларис. С другой - чем больше "4Х" в космическом сеттинге, тем лучше. Порой действительно хочется не торчать с час в редакторе расы, а просто выбрать подходящее и играть.

    4
  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядет очень круто. Не совсем стелларис, но боевка мне и кастомизация кораблей очень понравилась, т.е. там можно в пределах одного класса делать торпедные круйсера или защиту от торпед и файтеров.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ничего себе, слизерины вышли в реал тайм.

    0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    всегда интересно было почему интерфейсы космических стратегий больше похожи на симулятор экселя

    0
  • Zumzoom
    Комментарий скрыт. Показать

    Возвращение короля 4X! Давно так не ждал игру, после фиаско КП2077 думал что ничего не заставит кидать деньги в монитор, но вот - будет куда потратить деньги от его рефанда. :D

    Ключевая особенность игры: все это происходит в настоящем времени, а не в пошаговом режиме.

    Я бы не назвал это ключевой особенностью игры. Самое крутое в ней - это настройка микроменеджмента под любой вкус - можно отдать ИИ управление практически любым аспектом управления, автоматизировать что угодно. Вплоть до того что включаешь всё на авто и наблюдаешь как развивается галактическая история, при желании управляя одним кораблем и ролеплея какого-нибудь космического торговца.

    0
  • Mark_Anthony
    Комментарий скрыт. Показать

    Ухты...очень жду) Stellaris мне нравился именно тем, что там в реалтайме все.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.