Разработчики Hitman 3 трудятся над трассировкой лучей на Xbox Series S|X и PC

Разработчики Hitman 3 трудятся над трассировкой лучей на Xbox Series S|X и PC

IO Interactive сообщила, что работают над добавлением трассировки лучей в Hitman 3 на Xbox Series S|X и PC.

Разработчики и ранее рассказывали о планах добавить трассировку на PC в одном из обновлений после релиза игры. Но в новом сообщении в блоге Xbox говорится, что трассировка появится и на последнее поколение Xbox.

Технический директор IO Interactive Маурицио де Паскаль рассказал:

Это замечательно, что графический процессор в Series X|S имеет аппаратную поддержку трассировку лучей. Мы уже начали работать над реализацией технологии на нашем движке Glacier. Как только она будет работать удовлетворительно, мы выпустим обновление на Series X|S.

Пока неизвестно, в каких режимах появится трассировка лучшей — возможно, разработчики выпустят режим с 30 кадрами в прежнем разрешении, но с трассировкой. 

Так как пост был опубликован в блоге Xbox, то в нем ожидаемо не упомянули трассировку на PS5. Но наверняка она появится и на консоли Sony.

43 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Было бы здорово, если ртх добавят в прошлые серии

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mdrst, так добавляют в движок. Прошлые миссии все доступны на новом движке. Надеюсь и лучи будут

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, Под трассировку надо переделывать систему отражений и материалы, возможности рассеивания света. Просто включи работать не станет.

      2
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Reshade осуждает))0

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, Это не трассировка это та же самая имитация как воксели

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну Glacier поддерживает DX12, а DX12 поддерживает DXR, а DXR и есть имплементация рейтрейсинга в компьютерных играх, и именно её ускорением занимается технология RTX от nvidia и аналог технологии в xbox соответственно. Следовательно фактически если есть reshade, который подрубает DXR, то это то же самое, что и официальный "рейтрейсинг", только без оптимизации и коррекции материалов, источников света и прочего.

      Переделывать прям глобально там ничего не нужно, отчасти наоборот, нужно чуточку "разделать", в частности убрать у материалов канал отражений, так как это фейковый шейдер и оставить только карту шероховатостей, после чего система отражений сразу же заработает правильно. Плюс нужно будет спрятать от рейтрейсинга фейковые источники света и оставить для DXR только физические для правильной работы GI. Но самая большая часть работы - это оптимизация и художественная коррекция. Что первое, что второе - это очень много нудного тестирования, пробега локаций до посинения и.т.д. Чем плохо добавлять рейтрейсинг в игру постфактум - он может разрушить художественное видение многих локаций с большим количеством отражающих поверхностей, особенно с нулевыми шероховатостями, вроде стекла. Например комната в кампеки плаза в кибере - это пример того, как трассировка не должна работать.

      Ну это так, если интересно. Тут больше теории, на практике пайплайн может быть совсем другим, в зависимости от тараканов каждой студии и подводных камней самого движка.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Трассировка это другой подход к созданию сцены, это не ускорение того что есть...
      Материалы должны иметь настроенные эффекты для рассеивания света, без трассировки это не нужно.
      Reshade просто делает блестящие поверхности отражающими свет, это костыльная имитация

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Трассировка это другой подход к созданию сцены, это не ускорение того что есть...

      Ускорение - это технология RTX и какая-то там технология в xbox. RTX это просто аппаратное ускорение для DXR. А DXR уже в свою очередь является как бы трассировкой для игр. Это не физика, это всё ещё фейковый рейтрейсинг, но он намного ближе к физике.

      Материалы должны иметь настроенные эффекты для рассеивания света, без трассировки это не нужно.

      Это называется шейдеры. И вопреки мнениям хомячков в интернетах для физического рендера с RTX этих самых шейдеров нужно намного меньше. Без трассировки в лже-освещении используется на материалах карты канала reflection и аналоги, которые имитируют правильное отражение, с трассировкой они не нужны, о чём я так же уже написал тебе выше. Потому что трассировка имитирует правильное распространение света и без этого канала, нужны лишь карты высот, шероховатостей, сам дифуз и нормали/бамп, хотя есть тенденция отказываться от последнего. В стандартном рендере с запеканием лайтмапов или с очень упрощенной имитацией затенения на материалах в 2 раза больше шейдеров, чем при физическом рендере, основанном на трассировке. Я 24/7 работаю с PBR материалами, так что мне известно что к чему) Я работал и с рейтрейсингом и с паттрейсингом. Чем сложнее механизм рендера, тем проще обращаться с материалами в нём, потому что материалам требуется намного меньше внимания, чем при фейковом свете.

      Reshade просто делает блестящие поверхности отражающими свет, это костыльная имитация

      Через решейд можно много всякой фигни сделать, я сам не увлекаюсь этим процессом, мне это не интересно, так что не буду утверждать что там можно, а что нельзя, к слову, я и не утверждал об этом. Но я слышал, что через решейд можно активировать встроенный в dx12 dxr, если это так - то в теории запустить трассировку можно в любой игре на dx12 одной кнопкой. Другой вопрос в том, что работать он будет криво и реализовывать свой потенциал на процентов 10 максимум без соответствующей работы с источниками света, материалами и оптимизацией.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, DXR это тот же самый метод создания трассировки лучей как и в короне, тогда уж и в CGI фейковый)
      И если бы ты читал, о чем речь то понял бы...что для создания нужно ПЕРЕРАБОТАТЬ старые проекты для работы с DXR, а не включить решейд и трассировка сама будет автоматически.

      И решейд не может создать глобальную систему освещения по типу DXR, это лишь имитация и использование для отражений DXR, без глобального освещения, а с ручными источниками освещения и для этого надо тоже много переработать

      Человек считает что решейд раз и сделает трассировку сам, а это все дураки придумали

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      DXR это тот же самый метод создания трассировки лучей как и в короне, тогда уж и в CGI фейковый)

      Ну я в короне не работаю, я в редшифте, арнольде и иногда в октане, но точно знаю, что корона постарше DXR во много раз. Второе появилось на свет только вместе с DX12. А CGI делали и до этого момента) Но то, что метод похожий - не спорю. Но всё же технология заточена под рилтайм и там наверняка множество допущений, иначе мы бы не рендерили в физическом рендере по несколько минут на кадр в 4к.

      И решейд не может создать глобальную систему освещения по типу DXR, это лишь имитация и использование для отражений DXR, без глобального освещения, а с ручными источниками освещения и для этого надо тоже много переработать

      Ну так да, я о том и писал. Но включить то можно в теории. В рабочем пространстве dx12 грубо говоря есть большая красная кнопка) Если её нажать, то как бы процесс пойдёт. То, что он выдаст лишь 5-10% от той картинки, которая могла бы быть в лучшем случае - это да. Скорее всего появятся только отражения, но и они будут работать неправильно из-за конфликтов в каналах. Итого разница будет минимальна, только фпс упадёт в 2 раза, а машина загрузится бесполезными вычислениями.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я почему-то уверен был, что на консолях уже есть лучи, а на ПК позже будут. Думаю вот как круто оптимизнули. Лучи и 60фпс. А оказалось вон оно что, Михалыч...
    В PS5 производительность уровня 5700 и даже не xt, если сравнить с ПК версией

    0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, да, похоже на ленивый порт.

      1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, с чего ты взял что Пс5 на уровне 5700? Посмотрел тесты , в 4к даж 2080ти не выдает 60фпс , только 3080 справляется...

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, каво https://www.youtube.com/watch?v=Ck3tHLaU8Mg 60fps+

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, А ты думаешь там на пс5 ультра настройки? :) Даже тени на средних настройках, SSAO На минималках вообще, SSR на средних, отражения с пониженным разрешением. Лоды - травы вдали нет (наааамного хуже чем на хай настройках пк, даже не ультра). Скорость анимаций персонажей вдали порезана - ходят рывками, самое интересное, что на пк эта настройка почти никак не влияет на фпс. VRS на ps5 не работает. Одни текстуры там уровня ультр, но это на фпс минимально влияет.
      5700 выдает на средних в нативном 4к 50-90 фпс

      Вот тут на 12.29 можно посмотреть что пс5 на немного процентов шустрее чем 5700 и уступает 5700хт и 2060s
      https://youtu.be/mix5XnN5jxI?t=749

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, VRS нет на PS5 ? Говорили же что аналог есть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Будет, но когда-нибудь позже. В хитмане не поддерживается, на пк включение этой опции показывает неплохой прирост фпс

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, а по картинке что, сильно падает качество?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, На пк можно включить на GPU где есть аппаратная поддержка VRS, это отдельное аппаратное решение, а не программное

      0
  • DIART
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда веселило, когда технологии добавляют через N времени после релиза игры. Большинство игру уже прошли и снесли, и тут разработчик выкатывает патч.

    6
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      Скорее всего по аналогии с собаками 30 фпс / 4к + лучи.
      @DIART, насколько я понимаю хитман сейчас что-то похожее на игру сервис

      0
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, я вспоминаю, как спустя полтора года запустил абсолюшн и ахренел от того, как он стал летать спустя такое время) я его на релизе проходил, потом уже бегал чуть позже, и худо бедно он на моем компе шёл, а потом решил вспомнить былое, до того как обновил комп и ахренел)
      так что для многих разрабов это норма, а кто-то болт кладёт. как разрабы детроита, которые игру под один видео драйвер оптимизировали и всё.. черти

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Скорее 1440p и RT в 60 кадров, а на мелкой 900p и 30 кадров.

      -1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, с чего вдруг? Собаки смогли, без лучей xbox себя очень хорошо показывает в h3, вроде руки не из того места растут как у разрабов якудзы)

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Это лучше чем 4К и 30 фпс

      0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, что трассировку будут использовать для отрисовки отражений. Используемый сейчас SSR в ряде случаев, особенно в Дубае, очень так себе работает.

    0
  • CallOfOrion
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне иногда кажется что у разных студий есть скрытые договоренности на игры, в случае пс это очевидные временные экзы, в случае бокса это графические навороты, я конечно понимаю что в боксе больше мощностей и это в итоге различия будут, но Hitman явно не такая графонистая игра что б не тянуть ее в 4к, и меть более низкие тени или были проблемы с трассировкой

    1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, Hitman 3 анонсили на State of Play же, если договорённости есть то с Сони скорее. VR проект делают ещё.

      Ну и на плойке как сказали нету VRS, это уже дополнительная нагрузка на систему

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я просто помню dirt5, что изначально на пс он был лучше в некоторых мелких деталях чем бокс версии, но потом бокс пропатчился и похорошел, стал на уровень пс до обновы, а в обнове пс почему то разрабы решили что тени, затенения и отражения в гараже на пс версии не нужны, ну типо работали себе, выдавала она свои 4к 60фпс, но решили что и их нужно убрать, хоть они выглядят как из 2010 года, но вот в самой игре все это осталось, и мало того, на пс в некоторых местах так и остались сложные затенения и освещение которого нет на боксе, но первее нас встречает гараж, где ты делаешь сразу вывод, и на боксе выглядит более менее, а на Сони сделали картофельный режим, и человек сразу делает вывод из увиденной разницы, даже не доходя до геймплея, одинаково все выглядит

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, После обновы Dirt5 на боксе получил GI, на плойке нет. Это где сложные затемнения на плойке ?)

      1
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, красивый gi, особенно нравится отсутсвие затенений

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, Эмм погода разная как бы) тебя ничего не смутило ?) что источники света с разных сторон...такие элементарные вещи надо объяснять

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не смутило, так как даже в этом случае отсутсвует любое затенение, даже само базовое и простое АО, и нет отскока света от предметов и окришавания в цвет после отскока, нет пенубры, и плавного перехода теней, классный gi, без самых базовых и минимальных параметров, оно разве что в гараже есть, такие элементарные вещи по gi нужно объяснять

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, При рассеянном свете затемнение идёт однотон, эффект через тучи ...а вот когда GI нет, используют базовые затемнения, без изменений...
      Солнце светит в тень, это сложное затемнение...в этом и отличие, GI не всегда красивое, за то динамика, а не статика.

      Гуманитарий, что с тебя взять )

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я вот не понимаю, боже, какое однотонное... если честно я в замешательстве, даже не знаю с чего в таком случае объяснять, с корпускулярно- волнового поведения света, что пытается имитировать gi, при котором то что ты написал не возможно, так как рассеивание и поглощение частиц, тем более на пористых предметах идёт не однообразно, или то что световая волна в любом случае теряет определенный цветовой спектр при соприкосновении с предметом, и передаёт уже не полный спектр ( то есть окрашивает, объясняю что бы мог хоть что то понять), или с того что не понимая природы света ты пытаешься умничать, самый настоящий гуманитарий не знающий базовых физических свойств частиц и волн, как говорится примитивное знание предмета хуже чем его полное незнание, лучше не позорься и удали комментарии

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Те, у кого первые 2 части в стиме, получают их уровни в 3 или нужно докупать DLC в EGS?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все эти трассировки ради блестючих луж это конечно здоров, все заставить стеклами и лужами, но куда полезнее трасировку пускать на освещение.

    0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @yokii777, как раз освещение в играх и на костылях хорошее, а вот лужи до сих пор размытое месиво

      1
  • volody30
    Комментарий скрыт. Показать

    это не должно быть ностью! ибо rtx тобиш лучи есть в видео картах прошлого поколения .

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    если б RTX пофиксил тупой ИИ и вернул Сильверболлеры и лифты...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    когда добавят эту трусыровку, прощай производительность на ультрах 60фпс в 2к

    0
    • Johny22
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, Оо. Ты о чем? Хитман 3 работает на сериес х в нативных 4к и 60 кадрах, при ультра настройках графики и высоких тенях. На пс5 1800р, 60 фпс и некоторые настройки ниже. Где ты взял 2к?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Johny22, на пк где

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.