Новый блог S.T.A.L.K.E.R. 2 в Xbox Wire расстроил отсутствием информации
В официальном блоге Xbox Wire появилась новая запись относительно S.T.A.L.K.E.R. 2. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров написал пост, в котором поделился роликом, склеенным из двух прошлых тизеров, а также рассказал о том, что на них представлено. Правда, все это мы и так уже знаем.
Как уже известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 представит нового протагониста — Скифа, чьи действия будут формировать новую главу в истории Зоны.
Одна из сцен развивается в заброшенной школе на окраине Припяти. Хотя место представляет большую опасность, мы видим, что тут кто-то живет — костер и даже гитара рядом. Но у Скифа нет времени на долгие размышления, потому что за ним следует нечто.
И тут происходит выброс. Это важная особенность серии — когда из центра Зоны выделяется аномальная энергия. Выбросы происходят время от времени и способны убить за мгновение. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен как можно скорее спрятаться и переждать. Скиф как раз спешит найти убежище. В этой обстановке он не замечает, как нечто скрывается в тени. Нечто знакомое.
На этом лирическая часть блога заканчивается, а Захар рассказывает, что разработка идет гладко, в том числе на консолях. Команда намерена выпустить продукт максимально хорошего качества на всех платформах.
Даты релиза пока нет.
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALKER 2 стремится к реализму, но не будет "полностью реалистичной"
- Все локации STALKER 2 созданы вручную, несмотря на масштаб и Unreal Engine 5