В среду утром в Таншане в провинции Хэбэй был представлен скоростной грузовой поезд с максимальной рабочей скоростью 350 км в час. Это первая модель в мире, достигшая такой скорости. Ее представила компания CRRC Tangshan.
Поезд оснащен погрузочными дверями шириной 2.9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Коэффициент полезного использования грузового пространства в поезде составляет 85 %. По форме локомотив напоминает китайского осетра, что значительно снизила сопротивление воздуха.
Когда поезд впервые выйдет на рельсы для работы, остается неизвестно.
25 Комментариев
Ну, чё вы дразните...
Гениально!
Приспособили авиационные технологии перевозки грузов к железно-дорожному составу.
Вот когда они смогут ещё и морской контейнер в него запихнуть (не разгружая, а именно контейнер) то это будет шедевр!
@DarckNEZ, нестандартная колея будет нужна
А у нас дизель дай бог 35 км/ч едет
@rsonny,
Зато у нас Путин
А ещё с нами Бог
на самом деле это Путин и естьМы попадаем в рай, а они все сдохнут
@Imlerith, Хочешь Си Цзиньпина? (У него поезда 350 км/ч)
Интернет с блоком мировых сми и социальных сетей. А также прекрасную прогрессивную систему социального рейтинга.
И даже на выборы не нужно ходить
@Ardyn,
Подожди ещё пару лет, в худшем случае - пяток, события очень быстро развиваются в эту сторону
Путин твердо и четко намерен взять интернет под полный контроль
А система рейтинга - это считай неизбежность
@Imlerith, Все строят планы, мечтать не вредно
@Ardyn, Блок формальный, по большей части слабо кого-либо беспокоит, поскольку желающих читать новости не на китайском у тамошних мало. Им другие языки при такой численности населения просто не нужны. И вообще "Серединная империя" и какие-то обнаглевшие варвары по окраинам. Социальные сети - аналогично, уже давно, привет VK/Одноклассники. Нужно быть не в своем уме, чтобы отдать самую массированную систему обмена сообщениями (и дата-майнинига) в руки зарубежных компаний. Про "социальный рейтинг" - меняем слово "социальный" на слово "кредитный", а государственное агентство на банковскую систему, получаем полный аналог. Какой хуже - черт знает, скорее всего одинаково дерьмовые.
Когда поезд начнет регулярное курсирование, то посылочки с али будут приходить быстрее :)
@Galactrix, и стоимость доставки будет как у DHL...
@auqus, Ну это понятно. За скорость всегда доплата.
@auqus, Разве дорого?
Обычно выгода жд перевозок, что она стоит три рубля. Условно мазутный тепловоз и обычный полувагон. Плюс для них приоритеты по остатку. Вот и слоняются ночью по 100 км в сутки, пропуская все пассажирские.
А это что-то для особо ценного, т.к. стоимость будет почти самолетная. Зависит от парка еще, конечно. До массовости даже Китаю далеко
@auqus, Основное преимущество- низкие потери на трение при перевозке тяжелых грузов. Тут затраты собственно на перевозку, из за повышения скорости и продвинутого локомотива будут выше незначительно. Основная проблема, из за которой так не делают- нужен путь с очень плавными поворотами и без перепадов высот. Это дорого, и может окупиться только при реально больших масштабах перевозки- и это внезапно тот самый Китай. Так что может и прокатить.
@teolog, трения? Лол.
Это понтовый почтовый сервис. Туда не запихают веса больше чем эквивалента 100 пассажиров на вагоно-тележку или сколько там туда влазит в существующие образцы, так как линию будут использовать существующую, спроектированную под определенные нагрузки.
Французы используют уже мильен лет такой поезд для своей важной почты. 60 тонн всего на весь состав. И почему-то не заменили абсолютно все рудовозы, зерновозы и так далее на эти понты.
Пока что это выглядит как перевозить донорскую почку на Ферарри, а не вертолётом - можно, но особо смысла нет.
@auqus, Преимущество низкого трения- примерно одинаково у вес типов железных дорог. Тут лишь додумались штатно использовать скоросную ветку для перевозки грузов. Это выгодно если уже есть скоростная ветка и много не-тяжелых грузов с достаточной срочностью. У французов таких грузов нет и не будет. У китайцев-есть, поэтому у них оно может взлететь, у остальных-нет.
на повороте он парашют открывает ???
"По форме локомотив напоминает китайского осетра, что значительно снизила сопротивление воздуха"
- "А французский TGV имеет форму французского багета"
Эти "патриотические" фразы мне лично сильно бьют в глаза.
Посмотрим как они решили проблемы с устойчивостью груза на высоких скоростях и с живучестью рельс.
@Angalar, это скорее всего перевод с китайской пропаганды )
Само собой никакую другую форму "морды" поезда они сделать не могли, ибо аэродинамика и все такое. Мне больше интересно у кого на этот раз КНР технологии скажем так, "взаимствовала".
Вы тут зря иронизируете выше! Если бы по 5 тысяч вам, дармоедам, не раздали, то давно бы уже построили базу на Луне!
Ну ладно, давали не всем, а только родителям с детьми.
Ну ладно, только с детьми до 8 лет.
Ну ладно, в штатах безусловные $600. А в Китае поезд-Флэш.
Ой всё, я уже приплёл.
ЗЫ потрачу полученные 5к, чтобы оплатить ЖКХ в этом месяце, а то денег не хватало, и это не шутка. Спасибо Син Пу.
Если это грузовой, я боюсь даже представить пассажирский.
@NightSky, ну те же маглевы разгоняют до 500-600. Но надо понимать, таких линий в мире по пальцам вроде как пересчитать можно, и основная часть в Японии.
А так, важный момент который надо учитывать, то что поезд может разгоняться до 350... Даже близко не значит, что он будет разгоняться до таких скоростей. И более чем вероятно, он будет ходить до 200км/ч. В каждой стране свои собственные лимиты, но везде по прежнему преодоление 300 это лишь редкие линии.
И зачем окна на каждом вагоне, если поезд исключительно грузовой?
Или это просто чёрная полоса?
тьфу - я дмал в видосе покажут как он рвет небеса а не плетется как черепаха!