В Китае представили первый грузовой поезд, разгоняющийся до 350 км/ч

В Китае представили первый грузовой поезд, разгоняющийся до 350 км/ч

В среду утром в Таншане в провинции Хэбэй был представлен скоростной грузовой поезд с максимальной рабочей скоростью 350 км в час. Это первая модель в мире, достигшая такой скорости. Ее представила компания CRRC Tangshan.

Поезд оснащен погрузочными дверями шириной 2.9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Коэффициент полезного использования грузового пространства в поезде составляет 85 %. По форме локомотив напоминает китайского осетра, что значительно снизила сопротивление воздуха.

Когда поезд впервые выйдет на рельсы для работы, остается неизвестно.

25 Комментариев

  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, чё вы дразните...

    4
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Гениально!
    Приспособили авиационные технологии перевозки грузов к железно-дорожному составу.
    Вот когда они смогут ещё и морской контейнер в него запихнуть (не разгружая, а именно контейнер) то это будет шедевр!

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    А у нас дизель дай бог 35 км/ч едет

    3
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny,

      Зато у нас Путин

      А ещё с нами Бог на самом деле это Путин и есть

      Мы попадаем в рай, а они все сдохнут

      2
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Хочешь Си Цзиньпина? (У него поезда 350 км/ч)

      Интернет с блоком мировых сми и социальных сетей. А также прекрасную прогрессивную систему социального рейтинга.

      И даже на выборы не нужно ходить

      9
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn,

      (Интернет с блоком мировых сми и социальных сетей. И прекрасную прогрессивную систему социального рейтинга)

      Подожди ещё пару лет, в худшем случае - пяток, события очень быстро развиваются в эту сторону

      Путин твердо и четко намерен взять интернет под полный контроль

      А система рейтинга - это считай неизбежность

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Все строят планы, мечтать не вредно

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, Блок формальный, по большей части слабо кого-либо беспокоит, поскольку желающих читать новости не на китайском у тамошних мало. Им другие языки при такой численности населения просто не нужны. И вообще "Серединная империя" и какие-то обнаглевшие варвары по окраинам. Социальные сети - аналогично, уже давно, привет VK/Одноклассники. Нужно быть не в своем уме, чтобы отдать самую массированную систему обмена сообщениями (и дата-майнинига) в руки зарубежных компаний. Про "социальный рейтинг" - меняем слово "социальный" на слово "кредитный", а государственное агентство на банковскую систему, получаем полный аналог. Какой хуже - черт знает, скорее всего одинаково дерьмовые.

      2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда поезд начнет регулярное курсирование, то посылочки с али будут приходить быстрее :)

    4
  • auqus
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычно выгода жд перевозок, что она стоит три рубля. Условно мазутный тепловоз и обычный полувагон. Плюс для них приоритеты по остатку. Вот и слоняются ночью по 100 км в сутки, пропуская все пассажирские.

    А это что-то для особо ценного, т.к. стоимость будет почти самолетная. Зависит от парка еще, конечно. До массовости даже Китаю далеко

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @auqus, Основное преимущество- низкие потери на трение при перевозке тяжелых грузов. Тут затраты собственно на перевозку, из за повышения скорости и продвинутого локомотива будут выше незначительно. Основная проблема, из за которой так не делают- нужен путь с очень плавными поворотами и без перепадов высот. Это дорого, и может окупиться только при реально больших масштабах перевозки- и это внезапно тот самый Китай. Так что может и прокатить.

      0
    • auqus
      Комментарий скрыт. Показать

      @teolog, трения? Лол.
      Это понтовый почтовый сервис. Туда не запихают веса больше чем эквивалента 100 пассажиров на вагоно-тележку или сколько там туда влазит в существующие образцы, так как линию будут использовать существующую, спроектированную под определенные нагрузки.
      Французы используют уже мильен лет такой поезд для своей важной почты. 60 тонн всего на весь состав. И почему-то не заменили абсолютно все рудовозы, зерновозы и так далее на эти понты.
      Пока что это выглядит как перевозить донорскую почку на Ферарри, а не вертолётом - можно, но особо смысла нет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @auqus, Преимущество низкого трения- примерно одинаково у вес типов железных дорог. Тут лишь додумались штатно использовать скоросную ветку для перевозки грузов. Это выгодно если уже есть скоростная ветка и много не-тяжелых грузов с достаточной срочностью. У французов таких грузов нет и не будет. У китайцев-есть, поэтому у них оно может взлететь, у остальных-нет.

      0
  • PERMANETNAYZOPA
    Комментарий скрыт. Показать

    на повороте он парашют открывает ???

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "По форме локомотив напоминает китайского осетра, что значительно снизила сопротивление воздуха"
    - "А французский TGV имеет форму французского багета"
    Эти "патриотические" фразы мне лично сильно бьют в глаза.
    Посмотрим как они решили проблемы с устойчивостью груза на высоких скоростях и с живучестью рельс.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, это скорее всего перевод с китайской пропаганды )
      Само собой никакую другую форму "морды" поезда они сделать не могли, ибо аэродинамика и все такое. Мне больше интересно у кого на этот раз КНР технологии скажем так, "взаимствовала".

      0
  • MrDedSniper
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы тут зря иронизируете выше! Если бы по 5 тысяч вам, дармоедам, не раздали, то давно бы уже построили базу на Луне!
    Ну ладно, давали не всем, а только родителям с детьми.
    Ну ладно, только с детьми до 8 лет.
    Ну ладно, в штатах безусловные $600. А в Китае поезд-Флэш.

    Ой всё, я уже приплёл.

    ЗЫ потрачу полученные 5к, чтобы оплатить ЖКХ в этом месяце, а то денег не хватало, и это не шутка. Спасибо Син Пу.

    1
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это грузовой, я боюсь даже представить пассажирский.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, ну те же маглевы разгоняют до 500-600. Но надо понимать, таких линий в мире по пальцам вроде как пересчитать можно, и основная часть в Японии.
      А так, важный момент который надо учитывать, то что поезд может разгоняться до 350... Даже близко не значит, что он будет разгоняться до таких скоростей. И более чем вероятно, он будет ходить до 200км/ч. В каждой стране свои собственные лимиты, но везде по прежнему преодоление 300 это лишь редкие линии.

      0
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    И зачем окна на каждом вагоне, если поезд исключительно грузовой?
    Или это просто чёрная полоса?

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    тьфу - я дмал в видосе покажут как он рвет небеса а не плетется как черепаха!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.