"Призраки усадьбы Блай" вырвался на первое место в топе просмотров в октябре
Аналитическая компания Nielsen сообщает, что на второй неделе после премьеры второго сезона антологии "Призраков" Netflix на просмотр сериала было потрачено 1,82 миллиарда минут. Это на 54% больше, чем в первую неделю с 1,18 миллиарда минут.
Но стоит отметить, что методология Nielsen охватывает просмотра только на телевизорах без других устройств. А весь подсчет ведется на рынке США.
Полный топ с 12 по 18 октября можно посмотреть ниже. В скобках указывается позиция за предыдущую неделю:
1 (2). Призраки усадьбы Блай — просмотрено 1,82 миллиарда минут;
2 (1). Шиттс Крик — 1,37 миллиарда;
3 (8). 100 — 933 миллиона;
4 (4). Офис — 900 миллиона;
5. Лучший пекарь Британии — 674 миллиона;
6 (9). Мыслить как преступник — 647 миллионов;
7 (7). Анатомия страсти — 629 миллионов;
8. Морская полиция: Спецотдел — 618 миллионов;
9 (3). "Хэллоуин Хьюби" — 608 миллионов;
10 (10). Чёрный список — 591 миллион;
- Трейлер финального сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами" — старт летом
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- Netflix показал тизер сериальной экранизации "Сто лет одиночества" Маркеса