Оригинал: Канадские СМИ сообщили, что в офисе Ubisoft в Монреале группа неизвестных удерживает в заложниках по меньшей мере 10 человек. По данным очевидцев, на месте происшествия находятся десятки полицейских.
Полиция сообщила в разговоре с изданием La Presse, что получила звонок о грабеже и сейчас на стадии выяснения обстоятельств. По сведениям самих сотрудников Ubisoft, инцидент произошел в соседнем здании.
Обновлено: Полиция эвакуировала людей. В данный момент угрозы нет. СМИ активно распространяют информацию, что это был ложный вызов, но полиция пока не подтвердила эту информацию.
No threat has been identified for now. We are currently evacuating the building. #SPVM https://t.co/7g7eHU2B1T
— Police Montréal (@SPVM) November 13, 2020
This is happening right now near @UbisoftMTL - @CBCMontreal @CBCTheNational @CTVMontreal @CTVNews @Global_Montreal @LP_LaPresse @LeDevoir pic.twitter.com/ZxiJrAkkbm
— Paul Desbaillets (@pauldesbaillets) November 13, 2020
Being told there's a hostage situation (?) somewhere on Saint-Laurent between Maguire and Saint-Viateur.
— jesse dube-smith (@jesseds) November 13, 2020
Saw cops with guns drawn as people came out of a Ubisoft building with their hands up... pic.twitter.com/dtSnNtaKvV
Один из разработчиков Hyper Scape заявил, по ТВ показали его коллег, которые находятся на крыше офиса.
this is insane. this is my team on the roof. pic.twitter.com/xT12NpTALF
— Eric Pope (@MrPope) November 13, 2020
По словам нарративного директора Assassin's Creed Valhalla, инцидент произошел в соседнем здании.
Ok here. In another building altogether. Stay safe everyone. https://t.co/IOiEP2iA8b
— Darby McDevitt (@DarbyMcDevitt) November 13, 2020
Прибывших на место происшествия медиков оснастили бронежилетами.
Одна из сотрудниц Ubisoft сообщила, что вся команда в безопасности и уже направляется домой. Тем временем ее коллеги в соседнем здании все еще заперты.
My colleagues in the building next are still stuck, Please send good wishes
— Anouk Wolf-Kissed Total Landscaping (@Valskuiken) November 13, 2020
Полиция перекрыла улицы рядом с офисом Ubisoft.
Police have shut down streets surrounding the Ubisoft Office. https://t.co/ic8ymtHKX0 pic.twitter.com/r32hswgPLx
— The Post Millennial (@TPostMillennial) November 13, 2020
Как минимум 15 минут назад на место прибыла тяжелая полицейская техника и спецназ.
Heavy police presence responding. https://t.co/FKZLab6dvq pic.twitter.com/RqUisTBQ8o
— The Post Millennial (@TPostMillennial) November 13, 2020
По данным источников Radio-canada, причиной происшествия стал вооруженный мужчина, который проник в офис Ubisoft. Представители полиции пока не подтвердили информацию.
Местная полиция подтвердила, что информации о пострадавших нет.
Officers have been sent to the location following a 911 call. Specialized #SPVM officers are on site inspecting the premises. There are no injuries reported. https://t.co/omrH0sYHbQ
— Police Montréal (@SPVM) November 13, 2020
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер заявил, что сотрудники Ubisoft получили инструкцию по безопасности, но не в курсе происходящего. Представители студии подтвердили свое сотрудничество с местными властями.
Clearly something scary happening at Ubisoft Montreal, but be wary of misinformation on Twitter. Employees tell Bloomberg they've received security instructions but don't know what happened. Ubisoft PR says: "We are aware of the situation and working with local authorities."
— Jason Schreier (@jasonschreier) November 13, 2020
Полиция по-прежнему не подтвердила информацию о заложниках. Непроверенные источники сообщили, что тревога оказалась ложной.
Десятки людей были эвакуированы в сопровождении полицейских. Угроза пока не выявлена.
118 Комментариев
Это они кранчат там походу
Аванпост захватывают
Ну на самом дело грустно.
@kalacup, @RogueTrooperRedux, господа, давайте без этого.
@Cohen, а что не так, если не секрет? Чарли Эбдо может, или вы уже против свободы слова?
@Ventru, если бы там были ваши родные, если бы вы сами были там, думаете вам было бы весело шутки такие отвешивать?
Есть такая вещь, как эмпатия.
@Ventru, если уж черно шутить, то смешно
@Ventru, сравнил конечно, шутки о выдуманной фигне и тупой юмор
@Cohen, Ну есть, и теперь шутить из-за этого нельзя?
@Cohen, а, то есть ваши ценности, они неприкосновенны, а ценности, ради которых люди, готовы умирать и приносить себя в жертву, над ними можно шутить? Подумаешь, оскорбить 1.5 миллиарда мусульман, да, это нормально, когда для них религия важнее семьи, любви, друзей и жизни, а вот тут, низя, вы что, офис захватили, какие шутки
ЛИЦЕМЕРИЕ, АУУУУ
@Ventru, религия — это персональное дело каждого, а тут ситуация с заложниками.
Шутить над ситуациями с заложниками можно, но хотя бы делать это после. А не тогда, когда жизни людей под угрозой.
И да, если мусульмане обижаются на карикатуры — это проблема мусульман, а не тех, кто рисует карикатуры.
Разговор окончен. То что вы спорите с этим, говорить совсем не в вашу пользу
А если серьезно— то очень тревожно и ничего тут смешного нет
Рэпующих не замечено?
а по сабжу... надеюсь это все окажется несерьезным и никто не пострадает
Я понимаю, что кому-то мог не понравиться новый асасин, но не до такой же степени, чтобы захватывать заложников.
@PCMasterrRace, как ассасин может не понравится, если его в игре нет?
@HikkiHaker, есть викинг знакомый с братством ассасинов, или незримых. А по геймплею качай ветку Ворона, и будет тебе счастье. Настоящая ассасинская ветка.
Это вам за дерьмовые анимации и оптимизацию в ваших игрульках.
Только пострадавших нам не нужно офк. Пусть обойдутся требованиями делать нормальные проекты :)
@eksnouhr, а ещё за геев и негров в Вальхалле
@SlavikSpB, саспенд
Жесть
Снова последователи самой мирной религии?
Вот это да... Что такого произошло по отношению к игровой компании, то довело до такого?!
Относительно недавно была новость на шазу, где человек поджог офис игровой компании. Не помню только, пострадавшие были или нет.
@Domineus, вы с поджогом Киото студии не путаете? Год назад, в июле. Одна из самых известных анимационных студий. 36 погибших вроде было.
@dimidrum, Да, оно. Сейчас почитал:
«...Аоба также вновь пояснил, что он совершил поджог из-за того, что «KyoAni украла его роман»...»
«По состоянию на январь 2020 года, Аоба всё ещё находится в больнице, он не способен самостоятельно есть и стоять.»
@Domineus, сейчас его уже вывели из больницы и он под арестом, хотя вроде еще без приговора... сам та сволочь, выжил.
Но что порадовало, была и есть большая поддержка в сторону студии. Были собраны пожертвования на несколько миллионов, как для помощи семьям погибших и пострадавших, так и для самой студии. Плюсом правительство Японии согласилось не облагать налогами данные суммы, чтобы студия получила целиком все пожертвования.
@dimidrum, И тут я ловлю себя на мысли, что меня удивляет тот факт, как люди сплачиваются ради поддержки и Правительство (с большой буквы «П») идёт на встречу. В то время как у меня на работе люди не могут сплотиться даже ради чего-то не значительного, но в пользу рабочего класса. Молодцы они.
Ага удерживают.... Сказали, пока не сделают норм игру - их не выпустят
Предупреждаю всех — за тупые шутки будут блоки комментариев и саспенды
@Cohen, лучше сразу бан
@Aglot, согласен.
@Cohen, а что плохого в шутках? (ну кроме переборов каких либо), лучше 50+ комментиков с лицемерными "ой бедненькие, надеюсь всё обойдется"?
(чтобы на будущее знать так сказат)
@eksnouhr, ничего, когда их не говорят во время ситуации с заложниками, когда есть вероятность гибели людей.
Надо же иметь хоть немного эмпатии и уважения к людям
@Cohen, почему же надо? эмпатия есть функция определенных отделов мозга, у кого то они выражены больше, у кого то меньше, так что, следует затыкать рты тем, кто ее не испытывает? тем более, что идет всего лишь обсуждение, реальных маньяков, готовых совершить нечто подобное среди тех, кому глубоко наплевать на исход этой ситуации, 1 на миллион.
@Vyrvyglaz, если не могут выразить толику уважения к родным и близким тех, кто под угрозой, то пусть шутят у себя в твиттере
@Cohen, эмпатия в век глобализации из новостей? Нужно тогда весь день плакать :(
@Cohen, ты чего то не понимаешь кажется. Никто (я уж точно как и большинство) в теме ничего не написал про тех кто там находится, а лишь рофляночки в сторону юбисофт. Нет никакой радости в происходящем очевидно.
Просто видеть 50+ комментариев с "пусть все будет хорошо" (хотя людям плевать, они в реальности бы ни за что не помогли чем либо) такое.. как будто в одной соцсети для пенсионеров находимся
@eksnouhr, ты согласен, что шуткам есть время и место? Что одно дело подшучивать после факта, когда память сгладилась, и откровенно насмехаться, когда ситуация в процессе?
Это как шутить про отрезанные головы, когда по телевизору террористы режут голову человеку
Да, я скрываю тупые шуточки, но это связано не с цензурой, а с банальным уважением к людям, которые находятся в ситуации, когда не знают что происходит и если бы все пошло плохо, могли бы не дожить до завтра.
Тот факт, что я должен это объяснять, блокировать ветки комментариев и даже раздавать саспенды за то, что некоторым настолько плевать, что они готовы насмехаться в такой момент — это печально
@Cohen, без обид, но последний пост течёт от ЧСВ
@Folio_Nov9m, ваше дело, как это воспринимать, я не призываю рыдать и молиться, а выражать хотя бы обычный гуманизм
@Cohen, про копинг-стратегии что-нибудь слышали? Простым языком - это когда человек использует юмор (и не только его) для стабилизации своей психики. Самый известный мне пример в массовой культуре - когда JD в Scrubs узнал о смерти учителя и он был так шокирован, что на вопрос:
- Ты как в порядке?
ответил только
- Ну уж точно лучше, чем мой учитель
Тем самым погасив свой стресс через чёрный юмор.
Ресурс ваш, но так чисто ситуацию под другим углом
@Folio_Nov9m, слышал, знаю, сам был в такой ситуации, но есть шутки, а есть насмешки.
Есть жертва, и есть зритель со стороны. Когда со стороны начинают насмехаться — это не попытка принять ситуацию, а ерничество
@Cohen, « Да, я скрываю тупые шуточки, но это связано не с цензурой, а с банальным уважением к людям, которые находятся в ситуации, когда не знают что происходит и если бы все пошло плохо, могли бы не дожить до завтра.»
Я вот уважаю Майкла Джексона, невероятно уважаю, даже плакал, когда он умер. Но если я слышу удачную шутку про его педофилию или желание быть белым — смеюсь. У меня дедушка умер от рака, но шутки про рак и прочие смертельные болезни люблю, если они удачные. В чем проблема шутить про это сейчас? Думаешь, они зайдут на шазу прочитают и обидятся?
Каждый раз, когда кто-то шутит про болезни, в мире кто-то умирает от этих болезней. Каждый раз, когда кто-то шутит про войну — кто-то умирает на войне. И тд и тп.
Если не видел, посмотри стендап Энтони Джесельника «Thoughts and prayers”, там про это есть клевый кусок.
https://youtu.be/QdWOptGFfjE
@Cohen, может и так, в этой ветке я увидел только пару моментов за гранью морали, другие, включая мой, мне не показались чем-то криминальным. Опять же, владелец ресурса правит балом, но цензура и двойные стандарты, даже в мелочах - ну такое. Ладно, выкладывать субъективное восприятие как игральные карты - занятие малоперспективное, хорошего вечера
@Beaten_pixel, Погибать так с музыкой, запевайте братья)
@Normal, блин, это шутка, но чистая правда)
@Beaten_pixel, я не говорю, что шутить нельзя, но надо же понимать время и место
Я не думаю, что они что-то прочитают. Это мое решение и я считаю, что насмехаться, когда людям угрожает опасность, это дурно пахнет. Вы можете быть со мной несогласны, и вас никто за это цензурить не будет. Но я предупредил всех, что тупые шуточки буду скрывать и блокировать ветки. Почему, объяснил уже раз 10
Дальше повторять одно и то же не вижу смысла. Вроде все доходчиво объяснил
@Folio_Nov9m,
разные ситуации требуют разного подхода
@Cohen, а кто определяет, тупая шутка или смешная?)
@Cohen, Думаешь, они зайдут на шазу прочитают и обидятся?
я этого не говорил, ну не суть, ошиблись адресатом
@Beaten_pixel, у кого банхаммер, того инжир с деревьев.
@Folio_Nov9m, хочется понимать, что на уме у «правителей»
@Beaten_pixel, главное, понимать что на уме у себя)
@Beaten_pixel, этикет:
Пиздец конечно, как и любая подобная ситуация.
Я бы ещё понял если бы что-то во Франции было, но в Монреале...
Надеемся без жертв будет
@JohnCraft, Там недавно (в Канаде) какой то придурок в костюме средневекового рыцаря зарубил людей, так что братья с востока могут быть не причем, в америке вообще любят пострелять в толпы людей, так что захват заложников это еще ничего
Жуть. Надеюсь всё обойдется.
Зачем вообще вламываться и удерживать заложников, если грабеж, то какой-то странный. Если какой-то псих, то это ещё страшнее...
Главное что б их Fuse не пришел освобождать.
@Radioactivist,
@Radioactivist, о каком Fuse речь?
@Sanchez, скорее всего речь идёт о персонаже из Радуги 6.
@PCMasterrRace, понял, спасибо. Была игра такая когда-то на PS3 еще.
@Sanchez, ага, точно была.
@Sanchez, из радуги 6 сидж. современный тактический шутер с 2016 у юбиков по сей день.
Надеюсь, требования террористов - это остановка конвеера ну или хотя бы выпуск нового Сплинтер Селл.
Если действительно разрабов в заложники взяли, то это или случайность, или же поехавший и неудовлетворённый геймер бушует. Ну надеюсь, что заложники не пострадают
@Grayfox90, возможно бывший коллега
Таких тоже хватает
@JohnCraft, ну или так. Кто знает
Вот так вот, стали заложниками своих же игр. В жизни всё бывает.
А будет смешно если пиар какой, и тут после освобождения сразу "новое длц к радугее"
@EnergOo, это на грани фола, спокойно можно получить иск от близких тех, кто работает в этом офисе.
Кстати... У них там не карантин?
@Folio_Nov9m, подговорить можно всех и всегда) а я не знаю что там у них)
Удалено--------
Ага, а потом начнут винить во всем опять компьютерные игры и их влияние на общественность! Спасибо вам, идиоты психически неуравновешенные! Из-за вас и ваших действий против студий которые вам якобы не нравятся, остальные геймеры страдают! Зла нет!
Единственным логичным продолжением новости будет , что заложники разработчики и их удерживает глава Юбисофт Монреаль, который заставил их делать Вальгаллу. В остальных случаях у террориста явно проблемы с головой , за какой гешефт/идею он к ним докопался?
Это наверное первый случай, когда кто-то взял штурмом разработчиков видеоигр?
Надеюсь местные спецы сработают как надо и обойдется без жертв. А вообще жесть конечно. Это же Канада. Там вообще ничего не происходит никогда.
@Galactrix, кроме терактов, а так почти ничего, да
@Galactrix, кроме как почти самого лучшего уровня жизни, там ничего не происходит)
@Galactrix, может и происходит как это уже видно но мы невкурсе
а то что берега все попутали это факт - ну ничего, спецслужбы контролируют и решат вопросы
всем добра и мира
@maclex, подобная практика об умалчивании преступности есть в Швеции. Подруга шведский изучила в свое время и катается раза 2-3 в год на пару недель туда сюда, на какую-то стажировку. И там в последнее время, одной никуда не выйти и вообще ничего. Эмигрантов боятся все. Но говорить об этом нельзя.
@JohnCraft, так везде - и если что то даже и просачивается то или гасят успевают ну или мы уже услышали увидели
Я лично за мир и порядочек и добро всегда ратую!
@Aglot, лучший уровень это охрененно субъективная вещь. Когда из суперсчастливых стран люди уезжают в ту же Канаду или азию.
Зачем в Канаде кого-то грабить, если даже пособие по безработице больше, чем куш от ограбления банка.
@NightSky, Да на самом деле в мире хватает людей которые из за игры могут пойти и устроить такое. Там навряд ли грабят. Причины может даже не быть, просто сдали нервы и все.
@Cohen, там все ок с офисом юбиков, грабят соседнее здание.
@JohnCraft, то же здание, в нем не только Ubi
Интересно с чем связано. Кому то не понравилась ЛГБТQ+ тема в игре, что решили устроить терроризм? Сумасшедший годик
@Dobrinyax, это не связано со студией, сообщается что в здании ограбление
@Cohen, бедные люди. Вот что они там грабить то собрались? Психи
@Dobrinyax, Дракманн ведь в порядке? В порядке. После его шедевра там камня на камня тогда не должно остаться, по вашей логике.
Надеюсь, канадские спецы метко стреляют
Надеюсь окажется ложной тревогой и все отделаются легким испугом. На 2020г уже хватит событий.
Появилась непроверенная информация, что тревога таки ложная. Ждем комментарий полиции.
Ну, раз Кохен решает, что шутить над Исламом можно и это смешно, при этом блокируя ветку разговора, то мне смешно шутить над заложниками, лол:)
@Ventru, Саспенд, раз вы не понимаете адекватно
Ппц такое лицемерие на Шазу, предлагаю в начале новости писать большими красними буквами по центру "Шутить запрещаеться, свобода слова отсутсвует"
Как будто чья-то шутка тут повлеяет на ситуацию...
Раньше был любимый портал, теперь это просто какой-то ппц, удаляю из закладок и переезжаю на DTF
@balius2, удачи
Свобода слова не подразумевает, что вы не должны следовать нашему этикету.
Я предупредил, что за тупые шутки будут последствия. Хотите шутить – пишите в своем твиттере.
Ограбление? Что там грабить-то собрались вообще, лол? Странная ситуация. Мне вообще кажется, что к ним какой-тто психопат ворвался. В любом случае слежу за развитием событий, что тут ещё остаётся.
@MrNaggez, пытаются скачать код воч догс билда 2012
Уже опровергли, сказали что в соседнем здании удерживают, а офис Юбисофт давно эвакуировали.
зашел чекнуть количество лоуайкьюшных преколистов
@LinaK, как раз что бы прикольнуться хорошо нужен очень не низкий айкью :D
Там уже пишут что все закончилось и все это была "шутка"
@pokemon, у нас так пишут, когда не хотят сеять панику, но "там" прям и не понятно, что между строк читать))
@Folio_Nov9m, Ну я ради интереса чекнул еще пару новостей в нэте и вроде как все закончилось, по крайней мере жизням людей ничего не угрожает... надеюсь что все так и есть, и ничего больше уже не будет, а полиция займется рутинным поиском "шутника"
Кто-то в радугу переиграл?
@Cohen Есть такая вещь, как эмпатия.
Написал человек с ржущим мужиком на аватарке.
@stadiman, это аватарка, я не буду менять ее к каждой ситуации. Оффтоп закончили
вышка захвачена, продолжаю идти по сюжетному квесту)
Что, по ходу рекламный трюк?
Что-то слишком много неподтвержденной информации, уже больше пяти часов все только отписывают в Твитере, но конкретики нет.
Слишком много шумихи для ложного вызова.
Дебилы-шутники ещё и права на дебильность качают? Ну, приехали.
The Gurdian написала:
"Сотрудник компании, с которым связались по телефону, сообщил Общественному вещателю Radio-Canada, что около 50 человек были выведены на террасу на крыше менеджерами, которые затем забаррикадировали дверь, ведущую на лестничную клетку, мебелью"
О боги,да тут за все стали давать бан.
@Rents, Двойные стандарты из разряда " вы не понимаете- это другое"
@Grublik, тут этикет,понимаешь. И главное,всегда можно сказать - "А вот если б это коснулось ваших близких."
@Rents, Нет. Тут обычное лицемерие Коэна.
@Mercurionio, а по факту то - всем плевать,просто кто то шутит и плюет,а кто то заумничает и так же плюет.
@Rents, местный вариант "подумайте о детях".
@Vyrvyglaz, блин ну тут грех не пошутить.
О детях нужно думать,до того как кончишь.
@Cohen, у вас есть какая-то статистика по количеству скрытых комментов и выданных банов на одну тему? В какой теме было больше всего? Походу тут рекорд или когда-то где-то было ещё больше?
@Imlerith, банов никто не собирал, нет, это не рекорд.
Ты давно в консольных войнах не участвовал, если думаешь, что это много
@Cohen, Все равно ты не прав, как ни крути.
Почитал я эту ветку и стало как-то грустно