AMD расскажет о трассировке лучей и аналоге DLSS до выхода Radeon RX 6000

AMD расскажет о трассировке лучей и аналоге DLSS до выхода Radeon RX 6000

Главный игровой архитектор AMD Фрэнк Азор подтвердил, что до выхода на рынок видеокарт RX 6000 компания раскроет информацию про аппаратную поддержку трассировки лучей и аналог DLSS.

Мы осветим эти моменты до даты появления видеокарт в продаже. Пожалуйста, наберитесь терпения. Благодарю за поддержку и интерес.

Запуск новых видеокарт AMD намечен на 18 ноября, поэтому предоставить информацию про свои технологии компания должна в ближайшие две недели. Подробнее про анонс RX 6000 и детали презентации можно посмотреть в нашем материале.

Во время анонса AMD сообщила, что ее аналог DLSS будет открытым и кроссплатформенным. Что касается трассировки лучей, то вчера в сети появились тесты Radeon RX 6800 с активной технологией в Shadow of The Tomb Raider.

Если данные верны, то производительность новой видеокарты по крайней мере в бенчмарках на 18% выше, чем MSI RTX 3070 Gaming X Trio и на 22% выше референсной модели.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно.)Особенно,как эти карты работают с процессорами intel,ну и конечно прямое сравнение с конкурентом ,в играх .

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    6800
    дороже на 80 долларов, чем 3070 FE
    на 22% производительнее в бенчмарках

    а это вообще аналог какой карты? Явно не 3070, ибо почему на 80 долларов дороже? Чё, всё, закончилась АМДшная щедрость чтоль? Теперь оверпрайс?

    0
    • Exsus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Может быть из-за того, что у RX 6800 в два раза больше видеопамяти? Или она по-вашему бесплатная? Как говорится, пихай не хочу?

      7
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Exsus, дык она получается не игровая, а для майнеров? Зачем игрунам в 2 раза больше памяти? Кожан сказал, что 8 - хватит всем, к тому же в консолях всего 16 ОБЩЕЙ памяти

      ну и как бы типа картонка из этого ценового сегмента под 4К не рассчитана, а для 1080р те же 8 гигов ещё лет на 5 с запасом

      0
    • Exsus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, "Куртка" в 2018 году говорила, что трассировка лучей не будет просаживать фреймрейт, потому что трассировку будут обрабатывать отдельные блоки. Итог мы знаем.
      Лучше посмотрите тесты на YouTube, где можно в некоторых играх увидеть, что им уже сейчас не хватает 8 гигабайт для UHD разрешения.

      11
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Exsus,

      трассировка лучей не будет просаживать фреймрейт, потому что трассировку будут обрабатывать отдельные блоки
      Итог мы знаем.

      В смысле? Какой итог? Трассировка обрабатывается специальными блоками, а не универсальными, всё, как он и говорил

      При обработке трассировки на универсальных блоках можно наблюдать 10 фпс, а на специальных - 60 фпс

      что не так?

      UHD

      не про этот ценовой сегмент, поэтому перестань, пожалуйста

      QHD - потолок

      1
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, амдешный долговременный "потанцевал" что уже шутка для тебя? 16 гигов это он и есть.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Включение Лучей дико роняет ФПС, и без "компенсационной" технологии DLSS первое поколение лучи не вывозит с нормальным фреймрейтом.

      4
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Ну Кожан скажет что для игр и кроме карт Нвидии не то что не надо, а даже вредно другую видеокарту иметь)))

      По слухам из общей памяти всего 3.5гб будет идти на саму игру, остальные на операционку и текстуры. Т.е 10гб на текстурки. Потому что общая память там не DDR4, а высокоскоростная gddr6 в комплекте с ССД. В текущих консолях 8гб общей памяти, а сколко на ПК игры требуют оперативки и видеопамяти? Вывод делай сам))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Писали бы еще софт нормальный. Толку от этой надбавки производительности и экономии на 70$, драйвера говно.

    -1
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Консоли + пк карты radeon = R.I.P. DLSS Nvidia

    2
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson, Я бы ещё директ иксовские лучи приплюсовал, всё равно все игроделы их будут использовать, а не чьи нибудь "собственные".

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я одного понять не могу, будут ли под эту штуку патчи для существующих RTX тайтлов типа CONTROL.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.