AMD расскажет о трассировке лучей и аналоге DLSS до выхода Radeon RX 6000
Главный игровой архитектор AMD Фрэнк Азор подтвердил, что до выхода на рынок видеокарт RX 6000 компания раскроет информацию про аппаратную поддержку трассировки лучей и аналог DLSS.
Мы осветим эти моменты до даты появления видеокарт в продаже. Пожалуйста, наберитесь терпения. Благодарю за поддержку и интерес.
Запуск новых видеокарт AMD намечен на 18 ноября, поэтому предоставить информацию про свои технологии компания должна в ближайшие две недели. Подробнее про анонс RX 6000 и детали презентации можно посмотреть в нашем материале.
Во время анонса AMD сообщила, что ее аналог DLSS будет открытым и кроссплатформенным. Что касается трассировки лучей, то вчера в сети появились тесты Radeon RX 6800 с активной технологией в Shadow of The Tomb Raider.
Если данные верны, то производительность новой видеокарты по крайней мере в бенчмарках на 18% выше, чем MSI RTX 3070 Gaming X Trio и на 22% выше референсной модели.
- AMD FSR 4.0 уступает DLSS 4 Transformer, но превосходит DLSS 3 CNN
- AMD RDNA4 Navi 48 на 25% плотнее GPU Nvidia Blackwell — 53,9 миллиарда транзисторов в кристалле меньшем, чем GB203
- AMD FSR 4.0 будет эксклюзивом для видеокарт с чипом RDNA 4 — более 75 игр с поддержкой в 2025 году
0 комментариев