Главный игровой архитектор AMD Фрэнк Азор подтвердил, что до выхода на рынок видеокарт RX 6000 компания раскроет информацию про аппаратную поддержку трассировки лучей и аналог DLSS.
Мы осветим эти моменты до даты появления видеокарт в продаже. Пожалуйста, наберитесь терпения. Благодарю за поддержку и интерес.
Запуск новых видеокарт AMD намечен на 18 ноября, поэтому предоставить информацию про свои технологии компания должна в ближайшие две недели. Подробнее про анонс RX 6000 и детали презентации можно посмотреть в нашем материале.
Во время анонса AMD сообщила, что ее аналог DLSS будет открытым и кроссплатформенным. Что касается трассировки лучей, то вчера в сети появились тесты Radeon RX 6800 с активной технологией в Shadow of The Tomb Raider.
Если данные верны, то производительность новой видеокарты по крайней мере в бенчмарках на 18% выше, чем MSI RTX 3070 Gaming X Trio и на 22% выше референсной модели.
18 Комментариев
Очень интересно.)Особенно,как эти карты работают с процессорами intel,ну и конечно прямое сравнение с конкурентом ,в играх .
а это вообще аналог какой карты? Явно не 3070, ибо почему на 80 долларов дороже? Чё, всё, закончилась АМДшная щедрость чтоль? Теперь оверпрайс?
@Imlerith, Может быть из-за того, что у RX 6800 в два раза больше видеопамяти? Или она по-вашему бесплатная? Как говорится, пихай не хочу?
@Exsus, дык она получается не игровая, а для майнеров? Зачем игрунам в 2 раза больше памяти? Кожан сказал, что 8 - хватит всем, к тому же в консолях всего 16 ОБЩЕЙ памяти
ну и как бы типа картонка из этого ценового сегмента под 4К не рассчитана, а для 1080р те же 8 гигов ещё лет на 5 с запасом
@Imlerith, "Куртка" в 2018 году говорила, что трассировка лучей не будет просаживать фреймрейт, потому что трассировку будут обрабатывать отдельные блоки. Итог мы знаем.
Лучше посмотрите тесты на YouTube, где можно в некоторых играх увидеть, что им уже сейчас не хватает 8 гигабайт для UHD разрешения.
@Exsus,
В смысле? Какой итог? Трассировка обрабатывается специальными блоками, а не универсальными, всё, как он и говорил
При обработке трассировки на универсальных блоках можно наблюдать 10 фпс, а на специальных - 60 фпс
что не так?
не про этот ценовой сегмент, поэтому перестань, пожалуйста
QHD - потолок
@Imlerith, амдешный долговременный "потанцевал" что уже шутка для тебя? 16 гигов это он и есть.
@Imlerith, Включение Лучей дико роняет ФПС, и без "компенсационной" технологии DLSS первое поколение лучи не вывозит с нормальным фреймрейтом.
@Imlerith, Ну Кожан скажет что для игр и кроме карт Нвидии не то что не надо, а даже вредно другую видеокарту иметь)))
По слухам из общей памяти всего 3.5гб будет идти на саму игру, остальные на операционку и текстуры. Т.е 10гб на текстурки. Потому что общая память там не DDR4, а высокоскоростная gddr6 в комплекте с ССД. В текущих консолях 8гб общей памяти, а сколко на ПК игры требуют оперативки и видеопамяти? Вывод делай сам))
Писали бы еще софт нормальный. Толку от этой надбавки производительности и экономии на 70$, драйвера говно.
@mdrst, сижу на 580rx уже достаточно давно, никаких проблем не было. Возможно в бородатые времена проблемы и были с их дровами, но это точно далеко в прошлом.
А смотря на ситуацию с 30хх серией от Нвидиа, которую фиг купишь ибо нет в наличии и наценка у нас почти 100%, то если АМД выпустит карты в достаточном количевстве то мой планируемый переход на Нвидиа не состоится и возьму 6800хт.
П.С. И до этого сидел так же на радеоновской карте( R9 270х), с дровами к которой так же проблем не было.
@sumoman, прошлое поколение это бородатые времена?
@mdrst, тут скорее всего видеокарта Нвидии сдохла от драйверов
@GAAndalf, у меня во время установки этих дров bsod случился. Nvidia чудит.
@sumoman,
Я сижу на 5700xt. Проблем нахватался изза сырости дров
Консоли + пк карты radeon = R.I.P. DLSS Nvidia
@BruceRobertson, Я бы ещё директ иксовские лучи приплюсовал, всё равно все игроделы их будут использовать, а не чьи нибудь "собственные".
Я одного понять не могу, будут ли под эту штуку патчи для существующих RTX тайтлов типа CONTROL.