Стратегия Viking City Builder будет поддерживать трассировку лучей и DLSS 2.0

Студия Roslagen представила новый трейлер симулятора викингов с элементами стратегии в реальном времени — Viking City Builder. Разработчики заявили, что игра будет поддерживать трассировку лучей и технологию DLSS 2.0 от Nvidia.

Сравнение версии с RTX и без можно увидеть в ролике.

По словам разработчиков, рейтрейсинг позволяет создать гораздо более реалистичные эффекты освещения и отражений, однако, технология негативно сказывается на производительности. На помощь студии пришла DLSS 2.0 от Nvidia, которая не только повысила уровень производительности на 40%, но и улучшила изображение.

В Viking City Builder геймерам предстоит взять на себя роль предводителя викингов и повести свой народ к победе. Помимо развития города и строительства зданий предусмотрено производство армии, ресурсов и завоевание вражеских земель.

У стратегии пока нет точной даты выхода.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Люблю я эту тематику, вот Вальхаллу даже взял себе

2

Выглядит отлично, да и стратегию давно хочется хорошую. Можно тупой вопрос касательно dlss 2, она работает на 2060 max-q (по сути тоже rtx но в тестах производительность как у 1660, а у неё нет поддержки) ?

0

@MHden, Поддерживается начиная с 2060 и макс на разрешении 2k, если нужно dlss для 4k то только на 2070 и выше.

0

Трассировка в стратегии, вот это мощь!)) Прогресс явно зашел не туда, не знают теперь куда запихать ненужную трассировку.

2

@TomJoad, она нужная, но не в таком виде. Все эти отражения можно спокойно реализовать без РТ, еще и ресурсы сэкономить. Пока что ее добавляют для галочки...

1

капец ,ухудшать отражения и выдавать это за новую фичу... М - маркетиннг млэть...да еще в первом Хитмане 2000 года были отражения в зеркалах!

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.