Кровавый геймплей олдскульного шутера Prodeus
Издатель Humble Games и студия Bounding Box Software опубликовали геймплей олдскульного шутера Prodeus. Игра представляет собой "переосмысление старых шутеров с использованием современных технологий рендеринга".
Особенности:
- 3D ретро-эстетика
- "потрясающая" система расчленения
- бесконечный поток крови
- быстрый темп геймплея
- адское разрушение
- динамический саундтрек
- масса секретов
- захватывающие бои.
Разрабатывают игру два человека: Майк Воллер и Джейсон Моджика. Ранее они работали над такими проектами, как Doom (2016), Singularity, Bioshock Infinite и первые две части Call of Duty: Black Ops.
На странице в Steam также указано, что в игре будет простой в использовании редактор уровней. Разработчики также обещают длительную поддержку игры после выхода
Релиз Prodeus ожидается 10 ноября на PC.
Больше статей на Shazoo
- Бывший разработчик Bethesda уверен, что Starfield 2 будет "по-настоящему классной игрой" — но выйдет не раньше 2034 года
- Мультиплеерный шутер Mecha Break получит режим боя пилотов, где можно покинуть кокпит и бегать, как в Titanfall
- Space Marine 2 получит публичные тестовые серверы после споров о сложности игры
Тэги: