Кровавый геймплей олдскульного шутера Prodeus

Кровавый геймплей олдскульного шутера Prodeus

Издатель Humble Games и студия Bounding Box Software опубликовали геймплей олдскульного шутера Prodeus. Игра представляет собой "переосмысление старых шутеров с использованием современных технологий рендеринга".

Особенности:

  • 3D ретро-эстетика
  • "потрясающая" система расчленения
  • бесконечный поток крови
  • быстрый темп геймплея
  • адское разрушение
  • динамический саундтрек
  • масса секретов
  • захватывающие бои.

Разрабатывают игру два человека: Майк Воллер и Джейсон Моджика. Ранее они работали над такими проектами, как Doom (2016), Singularity, Bioshock Infinite и первые две части Call of Duty: Black Ops.

На странице в Steam также указано, что в игре будет простой в использовании редактор уровней. Разработчики также обещают длительную поддержку игры после выхода

Релиз Prodeus ожидается 10 ноября на PC.

8 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.