Аналитики об успехах Genshin Impact — $60 миллионов за первую неделю
Аналитическая фирма Sensor Tower изучила релиз Genshin Impact. По новым данным, игроки на одних только смартфонах по всему миру в общем сложности потратили $60 миллионов.
В свою релизную неделю Genshin Impact была на втором месте по тратам игроков и уступила только Honor of Kings от Tencent. Однако среди ролевых игр она стала безусловным лидером.
Более 40% из этих $60 миллионов принесли игроки из Китая. На втором месте Япония, на третьем США.
Genshin Impact — бесплатный ролевой экшен для iOS, Android, PC и PS4 с гача-механикой получения новых персонажей. Релиз оказался очень успешным, особенно учитывая единовременный старт в Китае и за его пределами. Например, за четыре дня на смартфонах игру загрузили более 17 миллионов пользователей. Бюджет на разработку и маркетинг — около $100 миллионов. Похоже, он уже отбит.
- Стартовала предзагрузка Zenless Zone Zero
- Почти 11 минут геймплея Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact
- В новом ролике Zenless Zone Zero показали Солдата 11