UK-чарт: Ремейк Mafia занял третью строку

UK-чарт: Ремейк Mafia занял третью строку

Аналитическая фирма UKIE опубликовала топ-10 самых продаваемых игр прошлой недели в Британии. Лидером второй раз подряд стала Super Mario 3D All-Stars, хотя ее продажи упали на 78%.

Ремейк первой Mafia занял третью строчку, а Mafia Trilogy (сборник ремейков всех трех частей серии) расположился на шестой. По данным аналитиков, у обоих проектов не самые сильные показатели.

  1. Super Mario 3D All-Stars
  2. Marvel's Avengers
  3. Mafia: Definitive Edition
  4. Animal Crossing: New Horizons
  5. Mario Kart 8: Deluxe
  6. Mafia Trilogy
  7. Minecraft Dungeons
  8. Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
  9. Minecraft (Switch)
  10. GTA V

Несмотря на 21% падение продаж экшен Marvel's Avengers сумел удержать вторую позицию, а вот WWE 2K Battlegrounds и PES 2021 вылетели из первой десятки.

Бессмертная GTA V закрывает топ-10.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Основа оригинал в своё время была очень крутой игрой, даже спустя столько лет таковой остаётся, а ремейк даже только вышедший умудряется уступать оригиналу в атмосфере, поверхностных персонажах, в музыке, единственное что лучше в ремейке это само собой графика, а так Hangar 13 сделали середняк из прекрасной игры, а могли бы из шедевра сделать снова шедевр, но на современной основе движке, так что после всего этого у меня к ним совсем доверие пропало, получился посредственный и поверхностный ремейк и точно не шедевр, конечно многим такой оказуаленный вариант зайдёт, но думаю если бы Вавра занимался и курировал разработку, то игра бы была блестящей и о ней опять бы говорили везде, у Вавры есть свой стиль и внимание деталям, а Hangar 13 сделали по сути красивый попсовый вариант без изюминки.

    8
    • Igory_tonet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, услышал чушь на стоп гейме
      Побежал писать комментарий
      Чувак, это просто смешно
      В оригинале был чел с пиксельные лицом. Заставки были раза в два короче и не раскрывали многих аспектов жизни героев. И где там блин говорилось, что главный герой не хотел работать на мафию??
      Он хотел, работал, лутал бабки и убил дофига людей.

      7
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, в чем прикол бегать в игру где руки квадратные, куча не состыковок, ужасный перевод и диалоги на русском? Завезли крутой графен, сюжет, даже музыка шикарна, машины, да все на уровне! Я после ремастера глянул оригинал все вытекло)) И да игра не дает оторваться от экрана, держит!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Igory_tonet, Можно заставки сделать короче, но сделать их так и показать историю так что к ней относится и сопереживать будешь более серьёзно, а не как полукомедийный голливудский боевик блокбастер, где история хоть и рассказывается, но как то уходит акцент на второй план и причём здесь стопгейм, я высказал своё мнение да и графика в данном случае не главное, кстати с той графикой корявой разработчики как то смогли передать атмосферу тех лет лучше (диалоги, музыка, эмбиент озвучка) это говорит лишь о том что разработчики оригинала более талантливые ребята и только по графике судить о игре глупо.
      @master_chubos, Я не говорил что игра плоха, ты судишь её как игрок который не играл оригинала изначально, а посмотрел на него только после того как поиграл в ремейк, я же говорю она многих устроит, сейчас люди любят всё такое казуальное яркое, зачастую лёгкое. Разрабочики ремейка сделали не плохой боевичёк блокбастер, но они не передали той атмосферы что была в оригинале это точно и это не только я заметил, если вас игра устраивает да ради бога, но я ожидал более серьёзной мафии и имел право, так как разработчики сами говорили что хотят сохранить главное в игре атмосферу и сюжет, но из серьёзной гангстерской истории, получилась поверхностная стрелялка с хорошей графикой.

      2
    • Igory_tonet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, лол, добавили очень много нового. Теперь лучше понятна мотивация Френка. Главный герой более адекватно реагирует на события в игре. Видно и его переживания и желание насладиться полученными деньгами и властью.
      В оигинале этого не было.
      В остальном - тут дело вообще не в графоне, а в удобстве геймплея. Ну в оригинале он реально устарел. Я люблю её всем сердцем, но она кривая. В год выхода (насколько я знаю) ещё и максимально забагованная была.
      Но, кстати, разрабы и этот аспек смогли передать. Тут есть сложные миссии, аутентичные поездки и гонка топовая и интересная.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Igory_tonet, Вы, сударь, сами чушь порете. Во-первых, обзора на SG ещё не было. Было превью, в котором автор высказывал переживания, но ничего не утверждал, т.к. игра тогда ещё не вышла.

      3
    • Igory_tonet
      Комментарий скрыт. Показать

      @vkontaktesider, много где было такое превью. На рестарте, например. И школьники, как по команде начали ныть)))))
      Как вы правильно подметили, ещё до выхода игры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Igory_tonet, Школьникам как раз заходит такое.

      0
    • Igory_tonet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, почитай коменты под любым видосов по теме

      0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока из того что видел по чужим роликам в игре больше плюсов чем минусов. Мне не очень заходит изменение характера главного героя и вставки по типу "сражение с броневиком". А с другой стороны добавили классные кат-сцены и другие улучшения. Что-то заменили вполне удачно. В оригинал я не так давно и играл. И скептически смотрел на ремейк Мафии. Так что не думал что игра как-то заинтересует. А тут даже пройти захотелось.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пару дней назад купил ремейк (на ПК). В оригинал не играл. Игрой доволен. Технически игра выполнена практически безупречно, оптимизация хорошая. Мелкие баги есть, но не критичны. Сюжет, музыка, атмосфера мне нравятся. Графика тоже симпатичная.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пытался пройти оригинал году этак в 2008, не сложилось, баг. Машины перестали разгоняться выше первой передачи, и решить проблему не удалось.
    Ремейк очень ждал, поскольку являюсь фанатом второй части и люто, бешено возненавидел третью.
    Купил, играю, доставляет невероятно. Аж скупая мужская скатилась по олдскуле. Может, Ангар и не самые талантливые ребята, но тут первоисточник настолько легендарен, что испортить что-то просто невозможно, мне кажется.
    Единственное, что я ещё пока не распробовал - физика автомобилей. Вторую часть время от времени ставлю просто чтобы покататься, настолько там всё с этим хорошо. В ремейке ещё пока не пускался в свободные покатушки по городу, так что ничего толком сказать не могу.
    В целом, ремейк вышел шикарный, всем рекомендую.

    2
  • Igory_tonet
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята, не пишите huetu. Особенно, если вы услышали её на таком скатившемся сайте, как "Стопэ Геймс". Просто смешно сравнивать игру 2002 года, которая графически, геймплейно и морально устарела и ремейк на современном (пусть и кривом) движке. Ничего там не потерялось в плане атмосферы. Теперь это афигенный фильм с крутыми кат сценами, экшеном и геймплеем 2020 года. Главный герой теперь не болванчик, выполняющий задания, а полноценный персонаж.
    Не порадовало, как переделали пару миссий и стрельба (она ужасная, хуже, чем в трёшке). Но я напомню, что в оригинале были отвратительные хит боксы (попади чеху 20 раз в голову), ваншотящие враги по углам, хп напарников (которые постоянно дохли) и просто отвратительнейшая по сложности и исполнению финальная миссия

    -2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Igory_tonet, там есть что можно было бы сделать лучше, но как по мне, ремейк вышел классным. Но мне персонально особенно атмосфера нравится. Это ощущение великой депрессии в самом пике, гангстеры, подполье... аж мурашки )

      2
    • Igory_tonet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, даааа. Это круто
      Меня просто ситуация бесит в том плане, что люди копируют мнение челов с ютуба. Будто в этот раз денюжку не занесли и все решили неплохой проект обосрать.
      А ведь ангар добился действительно хорошего результата. Дайте им шанс и мб следующая часть будет на твёрдую 9 из 10. Надо только сменить кривой движок и убрать вышки из тройки.

      0
    • EXANIM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Igory_tonet, стрельба норм, "ваншот в хед" есть), вот перекрестье прицела, да, не очень

      0
    • Igory_tonet
      Комментарий скрыт. Показать

      @EXANIM, в оригинале оч прикольно стрелять из всяких дробовиков. Враги физично отлетают, реалистично умирают. Ощущается стрельба. Но вот по чеху за каждым углом - это жесть. Ты их просто не увидишь, пока тебе не всадят пол обоймы в спину
      В ремейке неудобные прицелы.

      0
  • EXANIM
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как большой фанат оригинальной мафии (играл на релизе, с сабами) очень кайфанул когда проходил ремейк. Атмосфера, физика, логичное повествование сюжета, очень живые персонажи там все на высоком уровне. Единственное чего там мало, это покатушек по городу, в оригинале как-то больше их было. я думаю они выпустят пару длс, в которых город будет еще живее, и все проработанные локации в игре обретут жизнь. игра топ!

    1
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня вопрос ко всем людям, которые говорят о том что персонажей в ремейке Мафии испортили. Это кого именно испортили? Томми и Полли? Говорю как человек у которого Mafia The City of Lost Heaven входит в десятку любимых игр, что абсолютное большинство персонажей этой игры были сыграны (озвучены в оригинальной английской версии) достаточно плохо. Сценарий миссий был очень хороший, но вот озвучка была плохой, особенно у главного героя. Совершенно ровной, безэмоциональной. Меня всегда это напрягало и не позволяло в полной мере сопереживать герою, потому что он мне не казался живым и настоящим. Насчет того, что Томми изменили характер и он сам начал рваться в мафию и к совершению криминала, а в оригинале он типа был жертвой обстоятельств - это тоже натянуто. В оригинале вступил и ровненько начал работать не особо рефлексируя. Серьезно изменился только один момент - в оригинале его заставляют совершить первый шаг против Морелло, в ремейке он просит сам, всё. По итогу в ремейке имеем живого героя, а не который бубнит одним ровным тоном и о любви, и о смерти, и о потерях, и о радостях.
    Далее Полли. Тут имеем совершенно другой характер героя. Но мне лично нравится больше Полли из ремейка. В оригинале он какой-то злостный невротик психопат. Я бы с таким человеком не дружил и за его судьбу не переживал. В ремейке он довольно милый алкашик, которого жалко.
    Сэм тоже лучше раскрыт в ремейке. Понимаешь почему они с Томом называли друг друга друзьями.
    Про Сару даже упоминать не стоит. В оригинале она была просто статисткой, которая к тому же так запросто легла под главного героя в первую встречу и знакомство. В ремейке Сара классная.
    И остается дон Сальери. Мне кажется он единственный кто в оригинале был озвучен нормально. Да, он тоже не проявлял эмоций, но это подходило его характеру. В ремейке он изменился не кардинально, но стал что ли более "добрым и мягким". При этом это изменение не плохое, потому что создает контраст - доброта, забота и жёсткость, жестокость.

    Теперь о минусах и потерянной атмосфере. Думаю это было сделано специально, чтобы ускорить геймплей и сделать его более интересным новой аудитории. Выкинули очень многие поездки по городу или очень сильно сократили их время. Да, в оригинале они порой раздражали, едешь долго и ничего не происходит, никто не говорит, сюжет и характеры не раскрываются, на город не полюбуешься, потому что при всем уважении к оригиналу он не был красивым. Я прочувствовал эту потерю "глубины" и создатели ремейка могли бы сделать свою игру более иммерсивной, вязкой, погружающей (пример Red Dead Redemption 2), но темп бы очень сильно сбавился. Мне такое нравится (медленное погружающее повествование и геймплей), но я понимаю и принимаю почему они это не реализовали.
    Перестрелки как по мне сделано просто нормально, терпимо. И врагов, кстати, нет зашкаливающего количества, огромных набегающих волн. Всё в рамках разумного и по моим ощущениям противников не стало сильно больше чем в оригинале.
    А вот что реально сделано ниже среднего - это рукопашный бой. Ну простите когда нет нормального лока на цели, когда нет блока, а только уворот и когда надо ножом ударить человека раз 10 чтобы он умер - это смешно. Даже в Ведьмак 3 рукопашный бой сделан в разы лучше. Могли бы подсмотреть. А в миссии по защите Сары от хулиганов когда дерешься со здоровым бугаем я его раз 40 или 50 ударил палкой (на классической сложности) и ему хоть бы что. Подумал что баг и пришлось снизить сложность.

    В сухом остатке же у меня получается сбывшаяся мечта. Я реально не один и не два раза думал - "вот бы когда-нибудь кто-нибудь сделал ту самую Мафию, только с хорошей графикой и анимациями, но конечно это никогда не произойдет". И вот оно свершилось! Поэтому у меня язык не поворачивается называть этот проект плохим, средним, проходным. Да он где-то не добрал, но он совершенно точно не плохой. Потерянная "иммерсивность" компенсируется отличной режиссурой катсцен и графикой, гораздо более хорошей озвучкой и актерской игрой. Ну а сказать что перестрелки или рукопашный бой в оригинале были хорошими - нет. Они даже на свое время были сделаны так себе.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хоть не первую -и на том спасмбо

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.