Продажи рогалика Hades достигли миллиона копий

Продажи рогалика Hades достигли миллиона копий

Студия Supergiant Games в твиттере объявила, что продажи рогалика Hades превысили миллион копий. Из них 700 тысяч были реализованы во время этапа раннего доступа, который игра покинула только 17 сентября.

Таким образом, всего за несколько дней было реализовано порядка 300 тысяч копий.

В Hades переплетаются особенности "данжен-кроулера" и "рогалика". Эта игра обладает лучшими чертами игр Supergiant, высоко оценённых критиками: динамичным игровым процессом Bastion, богатой атмосферой и глубиной Transistor, а также повествованием Pyre, построенным на ярких персонажах.

Станьте бессмертным принцем Подземного мира, обладающим мифическим оружием и силами Олимпа, которые помогут вырваться из владений самого бога мёртвых. После каждой уникальной попытки побега вы будете становиться сильнее и наблюдать за развитием сюжета.

Hades доступна на PC (Steam, EGS) и Nintendo Switch. Издание Forbes отметило, что игра стала одной из самых высоко оцененных проектов года на Metacritic.

10 Комментариев

  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    долго ждал, а когда попробовал то понял что зря ждал, надо было раньше....
    принцип игры - дохнуть, дохнуть, дохнуть, дохнуть, только так ты узнаешь сюжет и его какое-то развитие, и блин как же это бесит, вроде механика прикольная, но локации 1в1, да процедурно генерится, но стилистика одна и та же, полностью побег можно осилить минут за 40, просто нужно прокачаться до скиллов сильных.
    даже божественный режим, который призван упростить прохождение все равно долгое время мало помогает. короче я был огорчен этой игрой в том ключе в котором она сделана, хотя отзывы максимально положительные, каждый раз одно и тоже и так как в дне сурка, только добавляются детали

    0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, а ты что ожидал от рогалайта? Это же как айзек, вся его суть в том чтобы каждый раз собирать новый билд.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Ну это как бы rougelike игра, в этом жанре все так и работает. Мне она очень понравилась. Визуальный стиль, музыка, сам геймплей - все на 10/10. Очень классно сам жанр вписан в сюжет, есть огромное количество диалогов и отлично подобранная озвучка персонажей(для такой игры)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, не очень понятно, а какие тогда ожидания были от жанра рогалик? Что там будет шутер или стимулятор футбола?

      2
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, @Apxfly, ну значит буду рогалики теперь за километр обходить, видимо после трейлера я другого ждал, линейного прохождения, тем более от одной из моих любимых студий, но начиная с Pyre по-моему их вообще не туда понесло. а вот Бастион и Транзистор просто ванлав, добротные проекты

      1
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, понесло не туда для вас)) а для остальных (к слову и бастион и транзистор да, топище) студия попробовала себя просто в определенном жанре, и у них получилось очень круто. А так да, рогалики жанр для людей, у которых вкусы несколько специфичны)) Просто в наш век (особенно для инди) более тщательно смотреть на жанр, тогда и разочарований не будет)

      0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirston, видимо я не до конца понимал что такое роглайк...
      Супергиганты к слову в каждой игре пробуют новое и меняют механики, у них нет ни 1 похожей игры, либо арт-дирекшн очень схожий

      0
  • Viceman
    Комментарий скрыт. Показать

    А я залип в I, Dracula: Genesis, от наших ребят, такого стильного пиксель-арта я давно не видел. Хотя игра, к сожалению, пока не очень популярна.

    1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    понравилось больше дед селс, лучший роуглайт евер

    1
  • WHITEARMOR
    Комментарий скрыт. Показать

    ну норм рогалик, вот ток желания после побега "окончательного" и встречи, сами знаете с кем, бежать больше не хочется, мб так только у меня

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.