Apple утверждает, что иск Epic — это просто PR-трюк, чтобы привлечь внимание к Fortnite

Apple утверждает, что иск Epic — это просто PR-трюк, чтобы привлечь внимание к Fortnite

Судебное разбирательство между Epic Games и Apple в отношении микротранзакций и магазинов, скорее всего, займет много месяцев, однако на этой неделе "яблочная" компания сделала любопытное заявление. По их словам, Epic начала иск, только чтобы поддержать интерес к Fortnite.

Пару дней назад Apple оформила новые документы, в которых заявила, что диспут был не более чем PR-трюком со стороны Epic. 

По причинам, которые не имеют ничего общего с утверждениями Epic против Apple, популярность Fortnite начала угасать. К июлю 2020 года интерес к Fortnite упал почти на 70 процентов в сравнении с октябрем 2019 года. Этот иск, а также вызванное им внимание — выглядит, как часть маркетинговой кампании, направленной на восстановление интереса к Fortnite.

В документах Apple привела цитату главы Epic Тима Суини, который утверждал, что только 20% пользователей Fortnite играли эксклюзивно на девайсах Apple, а среди них лишь 10% на iOS.

Если бы Epic была действительно обеспокоена потенциальным уроном репутации от этого диспута, то она бы не стала устраивать все эти попытки сделать его публичным. Все выглядит так (в том числе кампания #freefortnite), словно Epic считает, что ее поведение основано на благих намерениях, улучшит ее репутацию и привлечет пользователей в Fortnite, а не наоборот.

Тут нет никакого вреда.

Скорее всего, Apple приготовила эти аргументы в противовес утверждениям Epic, что ей нанесли непоправимый урон удалением Fortnite из App Store. Суть в том, что Epic намеренно устроила судебное разбирательство, преследуя свои интересы, а потеря Fortnite из iOS не будет иметь никаких катастрофических последствий на общие доходы.

С другой стороны, Epic утверждала, что iOS — одна из крупнейших платформ для Fortnite, в которой зарегистрировано 116 миллионов пользователей — треть от общего числа. Epic также заявляла, что 63% пользователей Fortnite играют только на iOS. А после удаления игры из App Store число ежедневно активных пользователей на iOS упало более чем на 60%.

Ридли Скотт оценил идею Epic Games использовать его рекламу для высмеивания Apple
Режиссер Ридли Скотт, снявший оригинальную рекламу для Apple... Далее

Чья статистика верна, сказать сложно. Однако все указывает на то, что Epic давно готовилась к кампании против Apple. Иначе бы в первые часы иска студия не опубликовала бы ролик, пародирующий рекламу Apple 80-ых годов.

В конечном счете, если бы Epic действительно беспокоилась за судьбу геймеров на платформе, она бы деактивировала оплату в обход Apple и спокойно подавала бы в суд. 

Читайте подробности всего разбирательства в новостях по игре.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    восстановление интереса к Fortnite

    у них там все печально? я как бы не в курсе что насчет популярности и заработка от игры.

    upd. нагуглил)) https://shazoo.ru/2019/10/05/85385/analitiki-poschitali-chto-dohody-fortnite-ruhnuli-bolee-chem-na-50-za-god
    18 году все было шикарно, а потом спад пошел. но это же нормально, что игра теряет популярность. для поддержания интереса к игре обычно ее развивают, выпускают дополнения, новые режимы и прочее, а не устраивают заварушку.

    1
    • ExPromi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, По количеству зрителей на твиче можно понять заинтересованность людей в определённой игре.

      1
  • IvanVlog
    Комментарий скрыт. Показать

    #offtop (простите)
    могу ли я вернуть прежний шрифт в заголовке новостей? или он изменился из-за iOS 14?
    p.s. ещё раз простите за оффтоп

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Взвешенная аргументированная позиция Apple. Ни то что лицемерные истерики Суини, возомнившего себя мессией.

    8
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    О, наконец-то нормальная позиция без истерик и обильного слюновыделения как это у EGS каждый раз происходит. Что-то я больше верю статистике яблок, как раз.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Они недополучили денег столько что могли сотни реклам разместить везде где только можно. Так что теория так себе, хотя от части пиаром действилельно отобьют часть потерь, особенно теперь, когда эпл сама же своим заявлением их игру распиарила.

    1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ну судя по выводам Apple эпики на этом потеряли ~2% от обшей выручки.
      А шума создали много и Fortnite постоянно мелькает в новостях. Просто реклама не даст такой цитируемости в СМИ. А вот хорошо это для них или нет непонятно.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, ооочень сомневаюсь про 3% когда за 2 года она больше миллиарда заработала с эпла. Скорее там цыфра в 20-30% от всей выручки форточки, а это уже суровые потери.

      0
  • ExPromi
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом люди спрашивают "Почему вы хейтите ЕГС? ЕГС хорошая платформа для разработчиков".

    Потому что они играют по чёрному и не проявляют ни к кому уважения, кроме своих карманов с деньгами.

    10
  • skyrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Эпол уже не знает, что им придумать, чтобы выставить себя в хорошем свете)

    -1
  • Mishail
    Комментарий скрыт. Показать

    Куда более примечательно, что в данных документах Apple всё ещё настаивает на том что нужно срочно забанить все приложения использующие Unreal Engine. Вкупе с тем, что они пытались запретить использовать логин через Apple выглядит как истеричная попытка всеми возможными способами наказать Epic за неповиновение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще не понимаю претензий эпиков. Вошли на торговую площадку, соблюдайте их правила, какими бы они несправедливыми бы не были. Не хотите не надо ёпта

    4
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    В очередной раз украсть не вышло у эпиков, хоть попариться решили. В прочем, как и всегда, весьма убого.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.