Эксперимент удался — DC FanDome привлек 22 миллиона зрителей
В прошлую субботу WarnerMedia провела мероприятие DC FanDome в необычном формате. Компания хотела посмотреть, сколько поклонников DC Comics придут на трансляцию.
Судя по данным, все прошло более чем удачно.
WarnerMedia сообщила, что за 24 часа мероприятие собрало 22 миллиона просмотров в 220 странах. Во время этого DC FanDome был в тренде в твиттере на 53 рынках и в ютюбе на 82 рынках. Компания осталась довольна проведенным экспериментом.
В интервью Variety президент маркетинга Warner Bros. Pictures Group Блэр Рич рассказала, что идея DC FanDome впервые возникла в апреле. Компания хотела провести мероприятие, которое понравится фанатам, будет динамичным и значимым.
На мероприятии анонсировали Gotham Knights от WB Montreal Suicide Squad: Kill the Justice League от Rockstedy и показали трейлеры будущих фильмов. Все новости с DC FanDome можно найти здесь.
- DC и Warner Bros. установили рекорд — трейлер нового "Супермена" собрал 250 миллионов просмотров за сутки
- Провал игры Suicide Squad: Kill the Justice League привел к снижению доходов Warner Bros на 41%
- Новый трейлер "Джокер: Безумие на двоих" — путешествие по сумасшедшему роману Джокера и Харли Квинн