4A Games: DualSense открывает массу возможностей для любой игры

4A Games: DualSense открывает массу возможностей для любой игры

Исполнительный продюсер 4A Games Джон Блох в интервью журналу PlayStation Official Magazine UK рассказал, какие ожидание в студии от грядущей консоли Sony. В первую очередь он отметил новый геймпад DualSense:

DualSense открывает массу возможностей для любой игры. Если говорить про серию Metro, то мне в голову приходит тактильное ощущение отдачи в момент выстрела из винтовки.

Блоха спросили, что он считает наиболее важным аспектом PS5: наличие SSD или поддержку трассировки лучей. Исполнительный продюсер выбрал рейтрейсинг. Он уверен, что именно эта технология обеспечивает заметный скачок между поколениями.

Мы всегда поддерживаем развитие и поддержку технологию рейтрейсинга и с нетерпением ждем, что покажет PS5 в этом направлении. Быстрый SSD определенно сыграет свою роль, но трассировка лучей действительно показывает разницу поколений.

Не поймите неправильно, SSD поможет с загрузками и стримингом кучи текстур и ассетов. В этом плане мы наконец-то избавимся от множества ограничений.

Старт продаж PS5 состоится в конце года.

Видео от Shazoo

Подписаться

55 Комментариев

  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    уухххх аж сосочки стоят

    8
  • Robert1986
    Комментарий скрыт. Показать

    @rumit, Ну так не зря dual sense

    6
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, Все равно элитные геймпады боксов смеются над неудобным расположением стиков.:) Каким бы ни был этот "sense", все равно не то. Их геймпады (Сони) как кексы выглядят, как куски тортов шоколадных или кремовых, хочется их съесть или укусить.:) А не держать в ладошках и наслаждаться непревзойденной эргономикой, какую может дать только контроллер Майкрософт.

      1
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, да не смеши,вкусовщина чистая.У меня есть геймпады и от бокса и от сони,разница не чувствуется вообще.

      21
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, У меня оба геймпада есть. От боксовского жестко руки потеют. Про стики- хватит эти сказки рассказывать, не интересно давным давно)

      11
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, какой-то слепой фанатизм. По мне геймпад Сони удобнее, но к счастью не ношусь по интернету с пропагандой своих предпочтений

      15
    • Serkirtron
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ну пипец по мне так расположение стиков у Sony лучше, никак не могу к боксовскому привыкнуть, как будто руки косые

      13
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ассимитричное расположение гораздо неудобнее.

      6
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, он настолько удобней что сони в дуал сенс скопировали геометрию бокса да ?

      6
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, да Бог с ней с геометрией, меня асимметрия бесит. У Nintendo та же беда.

      @Robert1986, @Robert1986, камрад @-Al говорит о "xbox elite controller". Он хоть и такое же асимметричное гуано как и обычный, но за счет лепестков и того что правый стик можно сего заменить на более высокий и обратно имеет преимущество перед обычным падом от PS4.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, да, но когда берешь геймпад бокса, то положение больших пальцев естественно для руки и они не устают, у дуалшока того же ты пальцы постоянно выгибаешь. Бесит или нет но комфортность это заметно меньше делает.

      2
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, значит у вас какие то особенные пальцы, у меня нет проблем ни на ДуалШоке, ни на Бокс паде ни на Нинтеновском.

      5
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ой ли. Имею оба контроллера на руках и в тех же гонках, на гемпаде от Xbox One крайне неудобно рулить и дозировать нажатие на тормоз, я уж про крестовину молчу.

      2
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, Нет, разница есть! И еще , ты предан Анафиме за сеяние смуты в наших отважных рядах свидетелей превосходства ассиметричного расположения стиков.
      @Varidas, Эм, допустим ты прав. Но, что с твоей тогда правой рукой если для левой естественно, а для правой и так норм?

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, зачем куда-то выгибать пальцы на дуалшоке?

      3
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, " Каким бы ни был этот "sense", все равно не то. Их геймпады (Сони) как кексы выглядят, как куски тортов шоколадных или кремовых, хочется их съесть или укусить.:)" - мдаа, солидная предъява...
      Элитные геймпады...это те, которые покупаются отдельно и стоят втридорого? Ясно, понятно. @Varidas, "он настолько удобней что сони в дуал сенс скопировали геометрию бокса да ?" - ахахах, действительно, ведь сони обязаны до конца своих дней строго соблюдать дизайн геймпада от пс 4, а стоит что-то изменить - уууу, у кого-то скопировали, подсмотрели, ыыы...ну а то что в отличии от майков там с каждым разом пихают что-то новое и интересное, и уже только поэтому формфактор не может оставаться прежним, это мы не замечаем или не понимаем, но зато геймпад от боксов остается...там же где и был.
      Вам самим не смешно? Дизайн, формфактор, расположение стиков это все индивидуальные мелочи, большинство людей устраивают оба варианта геймпада, а вот технологии, в них заложенные, это уже вещь объективная и здесь дуалсенс несомненно ушел вперед.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, они не просто изменили, а скопировали сложную геометрию. Геймпад бокса достаточно хорош сейчас, зачем ему бесполезные нововведения, которые в 1,5 игре будут ?

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, "они не просто изменили, а скопировали сложную геометрию" - дальше можно не продолжать...
      "Геймпад бокса достаточно хорош сейчас, зачем ему бесполезные нововведения" - ахах, классика - когда нечем крыть, проще сказать "ну а нам это и не надо!") А уж насколько они полезны покажет только практика и время.
      "которые в 1,5 игре будут " - а давай-ка ты будешь писать подобные вещи через годика 2-3, когда твои слова приобретут хоть малейший шанс на подтверждение, ок?

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, я не вижу смысла добавлять что-то, просто так, что бы было. Геймпад бокса тоже совершенствуют, он не стоит на месте. Скажу и легко, в 4 плойке добавили сенсорную панель, часто ей люди пользуются ? а гироскопом ?

      Это не "нечем крыть" , это бессмысленные функции которые повышают стоимость устройства, да, может время таких игр еще не пришло ( и не придет, скорее будет эволюция во что-то иное), и заимствование очень хорошо видно. Потому что многие жаловались что руки быстро устают.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, "Геймпад бокса тоже совершенствуют, он не стоит на месте." - да ну?
      "Скажу и легко, в 4 плойке добавили сенсорную панель, часто ей люди пользуются ? а гироскопом ?" - а причем тут 4я плойка? По твоему в этой жизни из поколения в поколение все должно повторятся или может все-таки индустрия развивается и не стоит на месте? Некоторые идеи и технологии интереснее и удачнее других, представляешь? Я это все к тому же - давай-ка ты прежде чем что-то говорить дождешься хоть малейшего права это делать?
      "это бессмысленные функции которые повышают стоимость устройства," - ну про смысл и его наличие-отсутствие повторятся не буду, а вот цена вроде осталась вполне приемлемой.
      "Потому что многие жаловались что руки быстро устают." - ну просто смешно читать...кто блин многие?? Ты их статистику ведешь? Это индивидуальные вещи, точно также я могу сказать что многие жалуются на геймпад бокса и что? Правильно, ничего. Лично я вообще не понимаю откуда берутся эти люди, владею one s и 4 pro - ни к одному из геимпадов не имею претензий в плане эргономики, приноровиться одинаково легко к каждому.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, из всей твоей демагогии один вывод, ты вообще не разбираешься во всем том что описал.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, действительно, мы ведь тут обсуждаем космические технологии, в которых нужно РАЗБИРАТЬСЯ...а ты знатно сливаешься)

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, я вижу множество агрументов указывающих на это (нет). Космические технологии развиваются по тем же принципам, но ты навряд ли их знаешь, а ведешь себя как третьеклассник который вешает ярлыки и не способен отстоять свою точку зрения, потому несешь чушь и повторяешь одни и те же слова . Ребенок с раздутым на пустом месте эгом. Потому лучше не позорься.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, "Космические технологии развиваются по тем же принципам, но ты навряд ли их знаешь" - куда уж мне, то ли дело ты - сразу видно взрослый образованный человек, разбирающийся во всем, но продемонстрировать этого почему-то неспособный, поэтому просто пишет "бе-бе-бе, ты ничего не понимаешь потому что потому".
      "а ведешь себя как третьеклассник который вешает ярлыки и не способен отстоять свою точку зрения, потому несешь чушь и повторяешь одни и те же слова . Ребенок с раздутым на пустом месте эгом." - и ты при этом упрекаешь за такое понятие как "вешать ярлыки"?)(кстати где именно и на кого я их повесил?)
      Правильно ты сказал - не позорься.

      0
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Как уже надоели эти новости однотипные: «разработчик * похвалил * в PS5» и никакой конкретики.

    6
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob,

      тактильное ощущение отдачи в момент выстрела

      Небольшая конкретика все же есть. Очевидно, что вибрация может быть короткая, долгая, слабая, сильная, прерывистая или чередующаяся. Это такая вещь, которую надо пробовать лично, как это было с появлением Taptic Engine в iPhone. Но претензия, в целом, понятна. К тому же тут еще и интервью журналу PlayStation Official Magazine UK.

      1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      короткая, долгая, слабая, сильная, прерывистая или чередующаяся.

      и про каждую из них будет отдельное интервью

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, ну про вибрацию понятно, взяли идею вибратора с несколькими скоростями)

      0
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, там теперь не такие вибромоторы как раньше,. Вибрация создается иначе, как следствие - больше градаций, плюс возможность мгновенно вибрацию начать и так же быстро остановить. Старые вибромоторы крутились по инерции даже когда они уже выключены

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Golemming, ну так я и говорю, как на вибраторах)

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, богатый у тебя опыт.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, да просто недавно дари подруге на день рождения) всегда думал это фигня какая-то, а если поразбираться там такой выбор и различные инновации, что прямо новый dual и рядом не стоял по тактильной отдаче и вибрации)

      0
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    особенно для шутера

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется скоро во всех интервью для playstation magazine.
    - Мы все-таки делаем мультиплатформу, поэтому не можем затачивать игры под ssd, пользователи пк в большинстве имеют жесткие диски. Но в ps5 оригинальный геймпад, для которого можно придумать пару фишек. Ну и рейтрейсинг, а он и на xbox, и на пк есть. Так что нам удобно будет его сразу для всех реализовать.
    - ты что, сука. Смысл всей ps5 в ssd. Смысл нашей жизни - ssd. Мы говорим ps5, а подразумеваем ssd.
    - не поймите неправильно, ssd очень важен для каждого

    4
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lopata13, если SSD не нужен, то зачем Майкрософт пихает его в новый Бокс? Не дешевле тогда просто HDD огромный поставить?

      Такое лицемерие лицемерное

      1
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lopata13, SSD matters.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Golemming, ssd - будущее. Но мультиплатформа ориентируется на все железо. ssd даст ускорение загрузки мультиплатформе, по сравнению с hdd.
      Но какое-то переосмысление геймдизайна стоит ждать только на ssd эксклюзивах, что в ближайшем будущем только в эксклюзивах ps5. Мультиплатформа перейдет на ssd ориентированность, как говорят аналитики, минимум через 5 лет.
      А насчет xbox. Там есть ssd, но кроме ускорения загрузки они в Майкрософт сами от него ничего не ждут пока. Их игры тоже на пк выходят. Может через 5 лет

      0
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lopata13, как только игры перестанут поддерживать пастген - можешь ожидать обязательного требования SSD к играм. То есть уже через год примерно. Причем наверняка еще будут указывать чтобы скорость не ниже гигабита в секунду

      0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    с октября начну откладывать денюжки

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну да, ну да. никогда такого небыло а тут опять переворот

    1
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Если не путаю, ещё в 2012 году читал, что в шутерах на пс4 можно будет целиться геймпадом по типу Nintendo Wii грубо говоря. Видимо на практике это оказалось не так удобно, раз этого мир не увидел? В том же Until Dawn примерно по тому же принципу была реализована через геймпад функция "замри или сдохни", интересно было бы иметь опционально возможность целиться не стиком, а всем геймпадом

    5
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость или пиар, новость или пиар... хммм хммм...

    1
  • MrDedSniper
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувак придумал вставить вибрацию в момент стрельбы. Ух, умище, ух инновации.

    2
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего лучше ещё не придумали для шутеров, чем лепестки.

    0
  • DeP
    Комментарий скрыт. Показать

    С мышкой лёжа в полне себе удобно играть!!! Кейпад ("клавиатурный блок WSAD" Logitech G13) около левого бока, мышку с ковриком на книжку с правого, проектор на стену перед кроватью и погнал. Хоть 10 часов можно так играть.

    P.S. По-моему, именно с геймпадом лежа играть тяжело - постоянно руки приходится перед собой держать, при чём в анти физиологической позе! Через 2-3 часа затекают!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.