Слух: в сети появились фото и цены видеокарт Nvidia GeForce RTX 30xx

Слух: в сети появились фото и цены видеокарт Nvidia GeForce RTX 30xx

Пользователь твиттера под ником GarnetSunset опубликовал фотографии топовой модели следующего поколения видеокарт NVIDIA GeForce RTX 3090 и сравнил ее с RTX 2080. Судя по фото, видеокарта получилась внушительных размеров.

Новинка будет занимать сразу три слота. Ранее были слиты фотографии RTX 3080, она будет требовать два слота.

Также он опубликовал возможные цены всей серии видеокарт:

  • RTX 3060 — 400 долларов
  • RTX 3070 — 600 долларов
  • RTX 3080 — 800 долларов
  • RTX 3090 — 1400 долларов

Официальная презентация нового поколения запланирована на 1 сентября.

140 Комментариев

  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Такими темпами, скоро для видеокарты придется отдельный корпус покупать.

    А цены надеюсь пониже будут, а то 400 долларов за 3060 - перебор.

    18
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    Нда... ну и цены, просто ох*** можно... Представляю сколько в СНГ это все стоить будет. Даже не верится, что я раньше за 210$ брал мидл себе.

    11
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @THE_MASTERPLAN, за 210$ мидл - это какая карточка?

      0
    • THE_MASTERPLAN
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Gigabyte GTX 660, было дело в начале 2013, Беларусь, Минск.

      6
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, 1060 на выходе стоит 13-14к, можно было даже дешевле найти.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @THE_MASTERPLAN, Ну судя по слухам, цены остались на прежнем уровне, уже неплохо :D

      0
    • booyaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @THE_MASTERPLAN, я б не сказал, что с ценами что то не так, надо конечно тесты смотреть, но в принципе... к курсу доллара надо притензии кидать, а не к нвидии.

      0
    • THE_MASTERPLAN
      Комментарий скрыт. Показать

      @booyaka, Так а что не так? Ценник выше как раз и западный тоже, а у нас в СНГ еще "лучше" будет. Ну а если перевести в курс сравнения, то можно просто застрелиться сразу :), ибо тогда я брал GTX660 за 2 200 000 белок, а сейчас с ценами выше по сегодняшнему курсу выходит около 10 000 000 лямов тот же мидл... В то время за эти бабки можно было системник нормальный взять, а сейчас только видик.

      0
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше топ стоил 400-500 , сейчас мидл... Хуанг что то совсем прифигел. С каждым поколением видеокарты дорожают , я не понимаю ради чего вкладывать такие деньги в железки , если лучший графон все равно будет в эксах Пс5.
    Купил консоль за 500 и играй 7лет , купил 3060 за 500(наценка барыг+ налоги) и кто про нее вспомнит через 7 лет ? Она ничего уже не запустит. При этом это только ГПУ, а ещё к ней соответствующий обвес.

    6
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, спасибо посмеялся над лучшим графоном на пс5. любая мультиплатформа лучше выглядит на пк

      35
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, спасибо посмеялся , после всяких отсасинов и ларок, на ультра настройках , челюсть на полу была от Last of us 2, god of war , spider man

      -5
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Еще можно купить топовый айфон и смотреть на нём фильмы, ведь там самые лучшие дисплеи за свои деньги. Всяко дешевле топового телика и проигрывателя.

      17
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, странная аналогия... Притом что айфон стоит как 55" oled

      3
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, гыыыы я знаю кучу людей которые так и делают, да что там далеко ходить у меня жена перед сном сериалы на телефоне постоянно смотрит.

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, 55" какой модели и какого года, плюс нужна приставка под 4к или гигабитный интернет и какой ни будь сервис типа нетфликса.
      Телики тоже надо уметь выбирать. Многие до сих пор не понимают, что такое HDR.

      -1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Hisense O8B 950$ , матрица Lg , аналог b8 по всем характеристикам.
      Какая приставка? По dlna смотрю 4к рипы скачанные на ноут.

      0
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, странно это объяснять взрослому дядьке, но ПК это много фпс/2к/4к/ультра/лоу настройки/выбор геймпада/мыши/клавиатуры/отсутствие привязки к магазину что дает возможность на достойные скидки/бесплатный онлайн. Наверняка что-то забыл. И это лишь сфера игр. Покупатель покупает то что хочет за свои деньги. С консолью покупатель лишь соглашается с мнением продавца и берет что дали. Потом конечно можно успокаивать себя качественными эксклюзивами, но большинству плевать на них. Все хотят фифу/колду/доту/батлу и т.д.

      11
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, всем плевать на описание тобой , им достаточно мнения продавца и фифа/колда/Батла подешевле , без читеров и обширным комьюнити + эксы бонусом.
      Именно что взрослому человеку уже пофиг на более четкую тень вот под тем кустом и тд , того что даёт консоль , более чем достаточно...

      -1
    • Ruster_Master
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, ну так iphone 11 55k, телек за 55к возьмешь шик, никаких приставок не надо, на моих лыжах то 7 серии 4К HDR за 40 тыщ легко, за 55 там даже есть уже steam link встроенный. А так, даже на совсем бюджетных новых тв смарт уже хорошо работает. Приставка хорошее решение для старых, но премиальных тв, которые по картинке еще дадут прикурить, а вот железо уже не может.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,

      всем плевать на описание тобой

      Круто ты за все население нашей планеты решил.

      Вот объясни, зачем мне переходить на консоли, где нет моей библиотеки игр?
      Мало того, там даже нет игр, которые именно мне нужны и вряд ли они там когда-то появятся.

      10
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, и на стабильные 60/144 кадров тоже пофиг? И на настоящее 2к и 4к тоже пофиг? Консоли вечно с динамическим разрешением и псевдо 4к играются. За 25-30 штук это конечно неплохо, но не все взрослые люди установили себе такую низкую планку. Всё-таки если дядька работает и зарабатывает то в итоге захочет и получит лучшее по качеству, а не "ну больше и не надо".

      12
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, RDR 2 выглядит куда внушительнее экзов пс(на ПК), а ведь это открытый мир, на пс4 про она смотрится хуже дерьма-мыльная картинка с рендер скейлом процентов 40, смотрю на 4к, а вижу 800х600

      13
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, играл с 2012 года в честные 2560х1440 , каждое поколение брал новую видяху - 580,680,780ти,980,1070,1080ти , спокойно пересел на Пс4 про и не вижу разница в пропасть , при этом продал все барахло вроде 9900к,32гб ddr400 и 1080ти , как раз на Пс5+oled 55 , ещё и на печеньки останется... Пк грейдил как хобби чисто , ибо для игр это бессмысленное занятие , сейчас не то время что бы бабки выкидывать Хуангу на новую кожанку
      @Vyrvyglaz, она и выдает 35-50фпс на 1080ти в 1440р , я ее проходил на плойке , потом запускал на ПК и разница именно только в четкости , остальное в глаза не бросается.

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, никогда не поверю что игрок с топ пк, может безболезненно пересесть на консоль, в тем более на постоянку. Я в каждый экз (а именно экзы на консолях обычно самые отточеные) играю с болью после пк, 30 фпс причиняют сильнейший дискомфорт

      19
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, спорить желания нет. Сам пересел с консолей на пк и по ощущениям как из жигулей в порше. Дороже, но как же качественно. Я тот игрок который видит 144 Гц, скотское динамическое разрешение и остальные мелочи.

      15
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU,
      CPU - Core i9 9900k
      Кулер - Noctua NH-D15 900rpm
      Мать - ASUS PRIME Z390-A
      Память - G.Skill Trident Z 4x8GB DDR4-4000 16-17-17-37
      Видео - ASUS rog strix geforce gtx1080ti 1950\11800 1.0v
      NVMe SSD - Samsung PM961 256Gb
      NVMe SSD - Samsung PM981 512Gb
      SSHD - Seagate ST1000DX001
      HDD - Toshiba DT01ACA300
      БП - Corsair RM750i
      Корпус - Phanteks Enthoo Pro M Tempered Glass
      Звук - Asus ROG Xonar Phoebus Solo
      Акустика - Panasonic SA-HT17 home theater system
      Наушники - Audio-Technica ATH-M50s , AKG Y-50BT
      Моник - ASUS MX27AQ (AH-IPS 2560X1440)

      Все продал и сейчас играю на Пс4 про без каких либо проблем, жду Пс5

      3
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, мне эксклюзивы жалко. Будто берут ребенка-гения и отправляют на обучение в сызранскую школу)

      7
    • GucciSlurm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, поэтому надо брать не помоечку 3060, а как минимум 3080 и не парится те же 6-7 лет.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, зачем мне твое перечисление комплектухи? Я понял что у тебя был норм пк. Но вот так вот просто в смену на консоль не поверю, и уж в тем более в положительные эмоции. Откуда я знаю, может тебе деньги нужны были, вот и продал. И теперь пытаешься сам себя переубедить. Хрен с ним с графикой, 30 ФПС!!! Причем не всегда стабильные, я понимаю если человек всю жизнь на них играл, привык и другого не знает, но после хорошего пк???? 30 фпс???? И отзывчивость управления на уровне управления из бочки?

      12
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, да ты победитель по жизни.

      12
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, А почему твой NVMe SSD - Samsung PM961 выглядит как 850-860 EVO ))
      Звучит как: "Я всю жизнь ездил на мерседесе но вот решил продать мерседес и пересесть на ладу, теперь кайфую, а денег еще и на освежитель воздуха хватило"

      20
    • SpMind
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, Тут ваще на фотках всё странно, память не трайдент, видеокарта на втором явно не асус))) ssd явно не nvme)

      12
    • nerwopad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, а теперь скажи мне какая игра не запустится на gtx 770 на 4гб? Более того почти все будет на высоких работать. Ей 7 лет.

      6
    • Redmamba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, а так это же ты, тот самый ман который променял околотоповое железо на обоссанную коробку и затирающий что тебе надоели все эти телодвижения с настройками/установками/заморочками/дровами и типа я пришёл такой с работы, кинул свою жопку на диванчик и играю в гомзы без проблем. Да, ман, четкий ты кадр конечно)

      11
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, @SpMind, потому что на фото с водой 2011-3 платформа и там Трайдент 3200 4х4гб , вода сдохла , купил куллер и пересел на 1151-2 , память поменял на 4х8гб Трайдент 3600 15-15-15 с разгоном до 4000 16-17-17. Видик мси 1080ти , потом сменил на Асус... Ссд 2х 840про сменил на 2х Nvme... Каждый раз фотосессии не устраивал

      4
    • DigiNaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,
      А зачем ты пересел с сокета 2011-3 на мэйнстримовский 1151-2, который априори хуже хэда?
      Ещё и 840про поменял на2х Nvme. А зачем? С каких пор сонебой вроде тебя, вдруг стал таким требовательным к железу? Устал от овер PC 100 fps, потому что не хватало соневские 29 с ущербным 5400 hdd?

      Сдаётся мне, что ты или балабол, или рукожоп, а может и всё вместе.

      Соболезную.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, На счёт игр плюсую, вечным аргументом консольщиков являются эксклюзивы, на ПК куда больше экслюзивов, о многих никто даже и не слышал, при том игры то топовые, да, многие без супер графона, ну и что, ведь сами консольщики орут про то что игра это не графика, а геймплей, ну так пускай зайдут в стим и посмотрят сколько там наикрутейших интересных игр. А на консоли 5 экзов сделают и орут про них все 7 лет.

      P.S С Maxhope разговаривать не советую, он считает консоли в разы мощней ЛЮБОГО ПК, единственное что можно ему посоветовать, это собирать суперпроизводительные датацентры на базе консолей, и продавать, как же до этого никто ещё не додумался интересно.

      7
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @DigiNaz, ну если ты не знаешь чем 9900к лучше процов с 2011-3 , то я тебе соболезную... И чем Nvme PCI-e 3.0 4x лучше Sata3... И у меня на Пс4 про стоит ссд с первого дня использования.
      Кстати забавно когда переходят на оскарбления те кто наверняка не топ ПК , не консоли не видел , а сидят на том что мамка купила

      -1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @F1LA,

      как же до этого никто ещё не додумался

      Справедливости ради выскажусь. Несколько лет назад мне попадалась статья о том, что из массива PS3 собирали суперкомпьютер в каком-то университете. Это было в те времена, когда на PS3 еще можно было ставить линукс, а делали это затем, что такой массив обходился университету дешевле, чем использование реального суперкомпьютера.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, и правда, челюсть на полу, нечего добавить
      https://sun9-60.userapi.com/c206720/v206720949/18633e/votOIAunj4M.jpg

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, да в них приятных графон, но не более.

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, на самом деле человек говорит вполне адекватные вещи, пересесть безболезненно можно и даже легко, в голове себе цифры рисовать не надо просто и в лицо тыкать под лупой разобранные ролики видеосравнений. Когда перестаешь пиратить, появляется работа, на которой сидишь за компом по часов 8 в день и тебе фиолетово на цифры разрешения ( реально что 4к , что 1800р на 55 дюймовой плазме - один хер не отличается аж ни разу - тв сам ровняет картинку + на тв цвета лучше , ну по крайней мере, моники с хорошими цветами и матрицами тут у единиц есть и моники у большинства матовые, а не глянец, в случае хороших тв - там вообще стекло стоит - в общем, все это счастье сильно поганит картинку на компах на выходе. Да, я знаю, можно подключить к тв камп и купить джойстик, но для меня это уже извращение какое то и терпеть не могу шнуры, торчящие из всех щелей), так как глазу в принципи комфортно - легко пересаживаешься. Я в свое время так пересел тоже. И нет желания никакого возвращаться к игре за пк. При этом не страдаю отсутствием финансов - игры покупаю новые без всяких акций, часто спешел издания в стилбуках. Есть топовой макбук 15. Купить себе камп снова и играть на нем не составило б никакого труда) но реально - просто не вижу сокрального смысла в этом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, ну не знаю про какие шнуры торчащие из стен ты говоришь, в стену замуровал или под плинтуса и все. У меня уже давно от пк идет провод к монитору и провод к тв. Играю в зависимости от игры или на тв и геймпаде или на мониторе. Но честно говоря после появление 144гц моника на тв уже почти не играю. 60 герц на тв уже не в кайф. ТВ стал только для просмотра видеоконтента

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, прятать hdmi в стену - не лучшее решение, в короб да , хотя бы заменить можно будет потом его

      0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Размерчик... бляха муха

    3
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, XXL =)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      В мой корпус такая физически не войдет

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Мне интересно, как ее крепить придется, ведь если судить по размеру, то она раза в два больше весит, а армированные слоты не на всех материнках есть.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, На самом деле, люди, которые могут позволить себе такую, будут просто нанимать мексиканских рестлеров, которые будут стоять и придерживать видюху по очереди

      7
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, это - не проблема. Берётся и либо покупается "подставка", которая как подпорка устанавливается под карточку (их - давно уже продают, найти можно на любой вкус и цвет, даже с LGBT-подсветкой) либо колхозится самостоятельно +- такая же "колонна". А в отдельных корпусах (дорогих, разумеется) - подобные держатели/подпорки вообще по умолчанию предусмотрены/в комплекте идут.

      4
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да это какая-то замена титану. Их выпустят 1000 единиц и продадут кому надо.

      4
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вроде это 3090 (младшенькие поменьше.), и это реф.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, у меня с лгбт подсветкой DEEPCOOL GH-01 A-RGB эту функцию выполняет

      4
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, @kevin_rayt, О, спасибо за инфу, я что-то поленился загуглить)

      2
  • Vedmak_iz_Liriji
    Комментарий скрыт. Показать

    Думал перед новым годом или в начале следующего обновить железо. Теперь наверное ограничусь новой приставкой.

    1
  • lostmymind
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, это получается примерно 45 000 р. за 3060 на старте. Пожинаем плоды руководства нашей страны.

    11
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @lostmymind, не будет она столько стоить. Если вчистую перевести то 30 получается. Налоги и тд. накинут 5, но не более. Хотя и так дорого конечно. Это же народная карта должна быть. Я вообще на 3070 нацелился.

      2
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, я тоже свою старушку 970ю на 70ю думаю менять, хотя видюх от АМД нужно еще дождаться.

      4
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, вообще они когда выйдут то? Их покажут наверно в ноябре и потом ждать когда в РФ продавать начнут. Вот хотел я отдать деньги полностью амд, но получается опять Интел берет за проц и нвидиа в октябре возьмет за видео)

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, Анонс будет позже, но все таки до ЦП (в этом году АМД еще и Zen 3 выкатят), а вот с доступностью у АМД траблы, да, от анонса в магазины - долго, месяц-полтора-два.

      Но даже сам анонс и наличие конкурента может привести к снижению цены.

      Интел в топку с их политикой замены сокетов и неразгоняемой ОЗУ без топовой материнки.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @lostmymind, Проблемы с вычислениями что ли? 400 евро = 45к рублей?X) Кто ее возьмет вообще за такие деньги если RX 6700 будет по мощности как 3070 если не лучше и стоить те же 35 - 40к? Ну и сравнивая с ценой PS 5 это тоже дичь выходит конечно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lostmymind, а при чем тут наша страна, если раньше мидл на 106 чипе стоил 200-300 баксов, а сейчас будет 400-500?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, да человеку просто в кайф везде нашу страну приписывать и руководство.

      2
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже есть новый пк с rtx 2к серии, в этот раз лучше ps5 взять за эти деньги.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Цена на видюху + отмена региональных цен = привет PS5

    1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @HITVNVMINV, только из моих знакомых к такому выводу пришли человек 5... Пк все менее привлекательным становится для игр из-за конских цен на комплектующие.

      1
    • chn
      Комментарий скрыт. Показать

      @HITVNVMINV, Цена PS5 + цены на игры по 70$ = А не пошел бы он в жопу этот гейминг в принципе?

      7
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @chn, Эксклюзивы довольно редко выходят, к тому же цены в steam тоже близки к этой отметке на AAA проекты.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @WHITEARMOR, есть варианты

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chn, это правильно, давно уже хочу узнать как там за окном дела

      1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @WHITEARMOR, ну если ты тут маты пишешь ,хотя это запрещено, то что тебе объяснять ? Я лично трачу примерно 5-10$ на прохождение игры на Ps4 и это на старте , в день релиза.

      -3
    • WHITEARMOR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, 700 рублей, игра на старте - это как?

      -1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @WHITEARMOR, это п1 аккаунт

      0
    • WHITEARMOR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, "П1" Плюсы и минусы данной позиции в аккаунте.

      Плюсы: Низкая цена. Возможность играть с личного аккаунта. Трофеи падают на личный аккаунт. Нет ограничения по времени.

      Минусы: Нельзя подключаться к интернету, пока не наиграетесь. Нельзя перепродать аккаунт.

      Я тя понял, сиди играй оффлайн всю жизнь, ЗАТО В ЭКСКЛЮЗИВЫЫЫ

      5
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @WHITEARMOR, бери п2, п3... Мне лично нафиг онлайн не сдался , я играю в сюжетные сингл игры .

      1
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, покупать консоль, чтобы париться с аккаунтами, перепродажей и ожиданием скидок. Я думал консоли для ленивых людей, которым хочется сесть и играть. А оно вот как.

      4
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, а я и не парюсь , у меня все на автомате, есть человек у которого всегда беру уже кучу лет и в день релиза играю в любую игру которая мне интересна за 5-10$ и не надо вкладывать в ПК кучу денег... У меня был до этого года топ ПК , но мне куда удобнее играть именно на консоли , поэтому полностью перешёл туда.

      1
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, сдается мне что далеко не у каждого консольщика есть такой человек и большинству приходится всеми этим заниматься.

      5
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Эксклюзивов PS же нету - вот что важнее, ну и пк еще потом обновлять снова придется. Платить 80к+ в начале 9 гена за обновление пк я например просто не могу, PS 5 еще можно взять, сдав возможно еще PS 4 и хорошую скидку получив таким образом, ~ 35 - 42к выйдет тогда цена новой консоли + S - M 1.5 и ремейк любимых Демонов уже на релизе.) А за самую навороченную графику и 60фпс+ на пк надо кидать денег дядюшке Хуангу немало так, в прошлый раз я в 4 раза дешевле обновился например(чем 80 - 100к если сейчас под 9 ген обновляться).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WHITEARMOR, Мне это лично вообще не мешает,купил акк за 300-900 р и играю.Прошел,удалил,некст скачал.Это реально в разы дешевле,ну если человек графодрочер то пускай тратит тыщи баксов на пк(предвещая крики про пк,у меня вообще игровой шняги+пк+моники+подкл телик перевалило за 200 тысяч)+консоль.И я реально не вижу смысла греидить пк сей час,проще пс 5 купить и покупать акки на площадках.Графон от ультра ,как выше замечали,нужно с лупой искать зачастую

      0
    • mixael
      Комментарий скрыт. Показать

      @Windo, зато фпс с лупой не надо искать. В свою пс4 перестал играть по большей степени из-за того, что глаз просто не может привыкнуть к просадка. С 30 до 20 или меньше. Кто-то привык, ок, его дело, лично мне некомфортно с таким играть. В итоге ту же ГТА5 или РДР2 я купил себе ещё и на комп, где уже с удовольствием играл. Ну и ещё с графоном получше, чем на консоли

      4
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Та ладно, это для нас дорогущие решения. А для кого-то топ видяха за неделю работы

    0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, а кто-то спорткары каждые полгода меняет, только это вообще не аргумент.
      И, даже навскидку, $5600 в месяц - это, мягко говоря, очень приличная зарплата, которой могут похвастаться очень немногие. Так что вброс достаточно странный.

      Сам нацелился в конце года на PS5 + апгрейд РС на 3070(80) со всем сопутствующим, но, пожалуй, я ещё хорошенько над этим всем подумаю.

      4
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, так я и не про нашего обывателя, а про, так сказать, забугорного. Это к тому, что не производители обнаглели, а просто мы в говне сидим

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, какие 5600$, откуда эта сумма?

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, выше вбросили, что для кого-то топ карта- это недельная зарплата. А человек, смог умножить эту сумму на четыре.

      5
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, так и я о том, что далеко не каждый «забугорный обыватель» оперирует такого рода суммами. Про СНГ и РФ с постоянно падающим курсом рубля я вообще молчу.

      1
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, @thanatos_inf, @Switcheroo, Средняя зп в США 4200$. Ну да, ок, не неделя - 10 дней
      То есть это для нас, со средней зп в 450$ эта топ карта - 3-4 месяца работы, откладывая каждую копейку, а для них просто поэкономить месяц на чём-то и вуаля, на коне
      Западные компании просто ориентироваться на своего покупателя больше стали, а не жертвовать качеством ради понижения цены для таких как мы

      1
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю не зря я себе взял громадный корпус всё же)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Железо становится дороже, игры тоже становятся дороже.Буквально еще 5 лет и гейминг будет но-настоящему Боярским)

    3
    • chn
      Комментарий скрыт. Показать

      @quartz52, Фишка в том, что и лучше эти игры не становятся из года в год.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chn, отчасти согласен так как такие серии как assassin's creed и watch dogs уже похоронили(по-крайне мере я часто встречаю что их поливают гразью), спортсимы уже просто дойная корова.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @quartz52, Будто кто то заставляет играть в новинки все в 4к и дальше.) Берешь и играешь в тонны всех вышедших ааа годных с 2000х по 2021 год, в игры 2022 и далее играешь в 1080p и на сниженных настройках(зато не выбрасываешь деньги на апгрейд), тоже вариант как бы.)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, я не спорю, но знаете, всем же хочется чтобы было лучше и по-Боярски так сказать)

      2
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @quartz52, и потому берут консоль, которая ничего не может))) Максимум шахматный рендеринг до 30фпс с просадками на низких настройках.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, ну карент-ген уже изжил свое, ждем теста новых консолей и сравнений.

      0
  • ElGato
    Комментарий скрыт. Показать

    так "крутые" инсайдеры говорили что 3090 2 тысячи зелени будет стоить,теперь говорят что 1400,а на самом деле будет стоить 1000,так что я бы подождал официальной информации,а не верил инсайдерам

    5
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то как-то печально всё это. 3060-ю - дешевле 35 000 в обозримом будущем, сдаётся мне, не увидим.

    0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, повышение цен - это не проблема в нормальных странах

      А то что в России зарплаты 20 лет не повышают - это спасибо мистеру ПУ, никто кроме него не виноват, абсолютно бездарный лидер

      3
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, он не один сидит, там целая группировка.

      7
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, он лидер, он управляет всем, он управляет остальными, от него зависит всё, вся вертикаль, как она будет работать - зависит исключительно от него и ни от кого больше

      3
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, сомневаюсь, что если он захочет, то все сразу перестанут воровать.

      4
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, хотеть - мало, необходимо уметь

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, идеологию просто так не изменить, люди не меняются, даже если главарь захочет.

      4
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, есть способы переучить человека, человек, как и любое другое животное, в основном понимает только язык силы, поэтому в каком нибудь КНДР за коррупцию казнят

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith,

      КНДР за коррупцию казнят

      И что дальше? Там люди живут еще хуже, чем у нас здесь.

      есть способы переучить человека

      Для этого должно пройти не одно поколение. И нормальный президент ниче не исправит в стране. Его быстрее сместят, чем он успеет, хоть одну нормальную реформу провести.

      У нас буквально все погрязли в воровстве и коррупции. Это тебе вообще почти всех людей придется казнить, лол.

      1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если 3080 будет по производительности как 2080ti или чуть чуть посильнее, то за 800 это еще не сказать, что потолок, так как сейчас топовая карта стоит за 100000+ рубасов.
    Насчет 3090 это вообще зашквар полнейший. Думал купить себе ее для киберпанка и чет перехотелось.

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, 2080ti сейчас кстати за 80к есть а почти не хуже по мощности 2080 Super - за 57к.) 3090 только для элитных игроков всяких явно же, даже спецом такую цену накрутили чтобы это показать, иначе за 1000 - 1100 евро то могли бы продавать хотя бы без проблем.

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, 3080 мощнее 2080ти на 25-30%
      Уже были сливы про это в одном из бенчмарков.
      Вот 3070 будет полноценным аналогом 2080ти

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    хрена себе лапоть

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно будет, если на фото рядом с 2080 положили RTX 3060 :)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    800 долларов за 3080 - вполне неплохо, если:
    1) будет с запасом производительности на N лет вперед (в разрешении 1440p на ультра-высоких 99% игр).
    2) превзойдет по производительности нынешний топ - 2080 Ti.

    А 3090 за 1400 баксов - какой прирост-то в сравнении с 3080 будет, вряд ли на 50%. Дикий оверпрайс для просто "поиграть". Хотя, если для кого-то 3090 окажется годным решением для специфичных профессиональных задач (не для игр), то 1400 зеленых за такую карту тоже разумная цена.

    С другой стороны очень графонистых игр в которые бы еще и хотелось играть особо и нет. Кроме RDR2 (но RDR2 и моя 2060 спокойно тянет на комбо из ультра-высоких в 1080p) и Cyberpunk 2077 (тут не ясно, что будет у поляков с оптимизацией). Сугубо для меня.

    2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      будет с запасом

      Никогда такого не будет при капитализме, это убыточно, капиталисту необходимо, чтобы ты покупал новую карту каждое новое поколение, а не сидел 10 лет на одной карте, иначе у капиталиста не будет прибыли

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, 1080 вышла сколько лет назад? И сейчас спокойно тянет 99% игр на ультра-высоких (1080p). Есть у Nvidia, как и у любого другого производителя, удачные модели, а есть неудачные.

      Нет, ну есть такие люди, которые телефоны там каждый год меняют, видеокарты, да и автомобиль. Но это больше какие-то понты (в большинстве случаев), чем практическая необходимость.

      А про плюсы и минусы капитализма я спорить не собираюсь (длинная ненужная дискуссия получится).

      4
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      1080
      (1080p)

      А чё, кто-то брал 1080 для 1080р? Её брали для 2-4К и с этим она уже давно не справляется

      Если я через 10 лет на 2060 поставлю себе разрешение 240х320, то значит ли это, что у 2060 очень большой запас?

      3
    • GucciSlurm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, С 1440р 1080 еще очень даже справляется. Не все ползунки вправо конечно, но все же.

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Лол - играть в 1080p в 2к20 - это вообще какой то режим при безвыходности только, на 1060 играю даже в последние D:Eternal и RE 3 R в 1620p, на gtx 1080 извините можно было бы вообще в 4к играть спокойно. А уж когда взял новый 4к тв... На 1080p в играх тем более смотреть совершенно не хочется.

      -4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Ты шо,быть такого не может.
      Даже сей час таже 1070ти спокоино тянет высокие ультра за 60 фпс почти вездеэ,уж 1080 ти спокоино 2к тянет.Но у человека просто капитализм везде виноват

      1
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    "Видеокарта GeForce GTX 1070 поступит в продажу 10 июня по рекомендованной цене 379 долларов"

    "RTX 3070 — 600 долларов"

    Дайте мне машину времени :(

    Правда тут еще надо учитывать, что это может быть цена на эталонную, а по факту реф мы получим по цене 2070, т.е. за 500, но все равно это печалит.

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, А что ты хотел, дядя Хуанг хочет кушать все лучше с каждым новым поколение видеокарт.) Или смирись и плати больше или играй на новых RX от АМД или на консоли уходи, варианты есть. Сейчас правда все говорят какой крутой DLSS 2.0 на Тьюрингах, типа реконструкция до 4к с 1440p выглядит почти неотличимо от чистых 4к - благодаря этому Death Stranding можно запускать в 4к 60фпс на высших настройках на 2060 даже с этой реконструкцией. И еще DLSS 3.0 даже для новых видеокарт готовят. Но опять же цена все равно на обновление пк высока по сравнению с ценой PS 5(был бы у меня DDR 4 и процессор уровня R 2600 хотя бы - можно было бы купить только 3060 новую и радоваться дальше геймингу на пк, PS 5 лет через 3 - 5 взять только для эксклюзивов, но это не так).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, если бы еще DLSS поддерживался хотя бы в 50% игр. На деле можно сказать, что этой технологии условно "нет", как и "лучей" (образно выражаясь "нет") - т.к. поддерживают их сейчас условно полторы игры. И не факт, что в будущем ситуация как-то изменится.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Ну в 9 гене в намного большем числе игр будет поддерживаться наверняка, хотя меня то это волновать не будет боюсь, если на консоли то в нем играть.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, это да, но есть парочка нюансов - чипы становятся гораздо сложнее, меньше техпроцесс и больше брака. ПЦБ сложнее, больше обвеса и сложнее система питания. Даже СО сложнее, так что удорожание неизбежно. НО, не так как нам устроили веселье c ценами в майнерский бум, когда 1060 и 580 продавали по 450уев, и не такие резкие апы цен как с 2ХХХ серией...
      АМД и НВ напились кровушки во время майнерского бума, зажрались... теперь им сложно народные цены сложить на свои поделки. Тем более, уже много лет король один и делает шо хочет...

      1
  • mixael
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему она такая страшная? 20хх версия, дизайн просто чума, а тут уродство (

    0
  • DigiNaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому-то не хватает текущих 2060-70 в hd и 2k с чутка пониженным ползунком на тени?
    Хзхз.

    2
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @DigiNaz, да всем надо ползунки на полную в 4к, если хоть один не докручен, нужен апгрейд. Или консоль, с низкими настройками, зато без соблазна выкрутить графику на средние. Странные люди пошли, у них стоит выбор между черным и белым, других вариантов нет.

      3
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего на фото запечатлена 3090. Насчет её размеров ничего удивительного ведь там должны быть ровно 3080-е. Если вам не нравится размер, то покупайте две 3080-е в SLI.
    P.S. Молодцы, что вернули 90-е модели, своеобразные франкенштейны, которые должны существовать ))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.