Инженер Sony разъяснил ситуацию с графикой RDNA 2 в PS5

Недавно в сети появился скриншот личных сообщений из твиттера, в которых инженер Sony Розарио Леонарди отметил, что архитектура графического чипа AMD в консоли PS5 находится в промежутке между RDNA 1 и RDNA 2. Естественно, это вызвало массу обсуждений, особенно в свете того, что мощность PS5 и без того уступает Xbox Series X. 

Чтобы разъяснить ситуацию, Леонарди сделал новое заявление, постаравшись объяснить свои слова:

RDNA 2 — это коммерческий термин, позволяющий четко разделить рынок, иначе будут выходить GPU с совершенно разными классификациями, так что обычному пользователю станет сложно выбирать. 

К примеру, поддержка трассировки лучей недоступна на графических чипах AMD, доступных сегодня... В то же время графический чип PS5 уникален и не может быть классифицирован как RDNA 1, 2, 3 или 4.

Он основан на RDNA 2, но включает больше возможностей и, как мне кажется, на одну меньше. Оригинальное сообщение выглядит не лучшим образом — я был без сил и не должен был писать то, что написал.

Однако как бы оптимистично все это не звучало, истина станет ясна после запуска продаж PS5. В конечном счете главную роль сыграют все же игры, а не поддержка трассировки или 8K. 

Иллюстрация: ZACK FAIR

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: