3-минутный геймплейный ролик DIRT 5

3-минутный геймплейный ролик DIRT 5

Издание Gamespot опубликовала короткий геймплейный ролик DIRT 5, в котором показана одна из трасс в Норвегии.

Также в ролике присутствует комментарий ведущего дизайнера игры Майкла Моретона, посвящённый карьерному режиму. О его деталях Codemasters рассказала в новом трейлере несколько дней назад.

Карьерный режим будет разделён на пять глав, каждая посвящена ключевым моментам сюжета. Игроки смогут проходить испытания на выбор и за их выполнения получат печати, необходимые для прогресса. 

Также пользователи смогут выбирать спонсора, который будет выставлять цели в гонках и карьере, за их достижение игроки получат крупные денежные выплаты, а также новые варианты кастомизации и ливрей для автомобилей. Среди спонсоров будут реальные бренды вроде Monster Energy, Sparco, Michelin и даже сама Codemasters.

Релиз DIRT 5 состоится 9 октября на PC, PS4 и Xbox One, позднее игра выйдет для PS5, Xbox Series X и Stadia.

33 Комментария

  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Машинки, гоночки. Если честно не вижу никакой принципиальной разницы от любой другой гоночной игры.
    Ну ездишь ты такой, врум врум. Графика везде одинаковая с минимальными различиями, внести какую то тематику в игру сложно ведь что там вводить, это же гоночки.

    16
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, То же самое подумал пока смотрел... Вспомнил split second, вот это вещь была, крайне динамичная

      11
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, согласен...блин, обидно даже. В детстве очень любил NFS. А сейчас - не помню когда последний раз играл вообще в какой-либо рейсинг. Ну одинаковые же вообще...ну ездишь, ну обгоняешь. Машины как не имели нормальной физики коллизии, столкновений - так и нет. В видео стукаются - и ничего вообще не остается на них.

      И тут я хотел написать: вот когда будет нормальная физика столкновений и разрушений машин - тогда и будет некстегн.
      А потом вспомнил Burnout Paradise хер знает какого года выпуска и стало как-то грустно. Деградация какая-то.

      @Puffy, да, тоже помню, очень ждал эту игру и играть по началу было прямо весело! Сейчас уже сложно в этом жанре чем-то удивить.

      1
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, Вот поэтому надо гонять в автосимы, а не эти аркадки однотипные.

      2
    • Greezzley
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, а как же Wreckfest?

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, система прогрессии спасает любую гонку, когда тебе не надо просто проходить одинаковые гонки просто что бы в них побеждать, а чтобы получать за них деньги или ещё чего, копить и покупать новые машинки и детали к ним, вот тогда становится интересно
      И открытый мир, пожалуй, чтобы выехать из гаража и спокойно покататься и полюбоваться на новый стайлинг, из-за всего этого я бы с удовольствием сыграл во все последние nfs, даже несмотря на их посредственность, а вот в гоночные симуляторы уже скучно играть, согласен, я так дропнул ассету корсу, дерт 3, в прожект карсы, гран туризмы и форзы даже не возникало желания играть, это все уже для конкретно любителей автоспорта, для "шарящих"

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, Так про любую игру можно))
      Гонки- Ну ездишь, ну обгоняешь.
      Шутеры- Ну бегаешь, ну стреляешь.
      Стратегии- ну строишь, ну набегаешь.
      RPG- ну создаёшь, ну прокачиваешь.
      Авиасим- Ну выбираешь, ну летаешь.
      Файтинги- ну выбираешь, ну дерешься.
      И т.д)))

      1
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, Наверное это на любителя. Вот например футбол. Какая там принципиальная разница между игрой одного матча в эту субботу другой? А ведь люди каждый год одно и тоже смотрят. И даже покупают футбольные симуляторы год за годом. Там даже сюжета никакого нету.

      @Grublik, Нет в half-life есть сюжет как и в need for spedd. Какой ни какой сюжет. Или Beuound good end evil. А маленькие казуальные игры обычно хороши тем что дарят новый опыт. Сабнавтика например тоже новый опыт дарит такого и в таком качестве до них ещё не делали и там так же есть сюжет.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, Но человек выше описал не сюжетные особенности, а геймплейные "ну ездишь, ну обгоняешь"
      В NFS каким бы ни был сюжет, но он все равно сводится к "Ну ездишь, ну обгоняешь". И если претензия именно к этому, то никакой сюжет не спасет)

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Но когда есть сюжет всё становится сразу интереснее) Это как читать скучную книгу зная что в конце каждой страницы лежит мндмс )) А в некоторых играх так хорошо реализована стрельба Есть шутеры такие или езда недавний SnowRunner что там и просто ездить по кайфу. Но если бы таких игр как snowrunner было бы полно и все они были бы клонами и выходили одна за другой, то да. Тогда если в них ничего нового то нельзя надеятся на таке же продажи.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, Я понимаю, что езда может быть скучной или весёлой. Просто если у человека претензии к езде как к типу геймплея, то...ну..хрен его знает)

      0
    • Dobrinyax
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, ага, пробовал поиграть в какой то из относительно новых NFSов. Игра стала похожа на ГТА или Ведьмака где ты по карте носишся за квестами и каким то унылым наполнением. Дак еще и сюжет с драмаламой завезли. Жесть. Форсаж и Виндизеля не хватает

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Не то чтобы претензии к езде. Претензия к тому что эта игра от других ничем собственно не отличается. По сути он в это уже играл. Всё одно и то же. Я уже столько игр прошёл меня уже тоже трудно удивить. Наверное это просто возрастное) Приходит с опытом.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, Так геймплейно гонки мало чем могут отличаться) Это как Фифа)))

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Я тут много не могу поспоить так как не любитель гонок. Ну nfs underground прошёл когда то 1 или 2. Интересная часть была. Потом MostWanted. Но там и правда мало нового было. Единственное сюжет держал. Flatout привлёк разрушением и режимом дерби. А SnowRunner Реалестичной физикой и грузовым транспортом это не гонки но тоже чтото новое. А так как гонки мало чем отличаются я в них больше и не играю.

      1
  • Temik1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Дрисня
    Стыдно должно быть такое выпускать в 2020

    2
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Temik1911, Ну чего уж ты так категорично то )) Уверен найдется много любителей жанра, а ты им "дрисня" ))

      0
    • Temik1911
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, дерт2 был около идеалом - возьмите да улучшите. А эта эпилептическая помойка зачем нужна?

      4
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это такое??? Даже в этом коротком ролике видно, что реализм физики - НОЛЬ (причём абсолютный, т.е. минус 273). Все мафынки на резиночках, и ещё не едут, а скользят.
    Графон - ну, не знаю, мне лично было бы стыдно такое выпускать в двадцать-двадцать году. Зачем, зачем они пытаются втюхивать такое убожество. Денег хотят? Так надо было хоть чуть чуть постараться.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, серия Dirt - аркада. Не там реализм физики ищешь.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramz3ss, Всё таки не 98-й год то сегодня, даже в аркадах должна быть хотя бы фейковая физика. Здесь же я увидел игру, подобной тем что мы гоняли в тех же 90-х, причём, с самого их начала. :)

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, может расскажешь как должен себя вести полноприводный автомобиль на грязи? Мне просто интересно

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Неужели не видно, как машинки "летают" на резиночках (от трусов). То ускоряются с 10G, то тут же перед носом тормозят (с такой же перегрузкой). Вихляют так, что в жизни уже давно ехал бы перпендикуляром к дороге и боролся с юзом, а тут весело подпрыгнув несутся дальше.
      И если ещё повнимательнее присмотреться, то видна почти полная независимость колёс ни от дороги, ни от направления езды. Так, для виду что то крутится, поворачивает, из под колёс летит очень халтурно сделанная не грязь, а какая то смесь одинаковых как бы камешков с каким то не к месту дымком. Ни воды, ни брызг, ни правдоподобной пыли, нет ничего.
      Короче, игра не заслуживает даже критики. Это даже не проходняк, это вообще - ничто.

      P.S. Езжу на полноприводном автомобиле последние 12 лет. Но это же игра, так что не имеет никакого значения, кто там на чём в жизни. :)

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, визуально как раз таки машины ведут себя нормально. Занос конечно слабый, и выруливается просто, но это же аркада. В других аркадах полноприводный авто несет как как заднеприводный, а вытягивает как переднеприводный. Ускорение/торможение вполне себе адекватное, что визуально, что по спидометру, но с таким трудно спорить если ты сам себе проблему надумал.

      Я бы у тебя тогда спросил какие ты знаешь лучше гоночки по грязи. Просто я лично не знаю.

      Ну ты там походу еще и дрифтуешь на высоких оборотах нем периодически, ага)) Ездить 50 км в час по городу это не одно и то же что по грязи в 100км.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, По молодости в 90-х мы пол Москвы по встречке проезжали и по грязям налазились с друзьями. Это всё забавляет только до определённого возраста.
      Про "дрифты и грязи" могу только одно сказать - рядом две лужи (или грязи) могут оказаться совсем разными по проезду в них. Тут не угадаешь. А в игре надо делать что нибудь усреднённое, всем знакомое и понятное. Но не упрощать всё так, как сделали здесь, ну чересчур жеж! :)

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, ну так у Codemasters как бы и есть разделение на обычный аркадный Dirt, и Dirt Rally. Просто к игре конечно можно высказать претензии, и конкретно к разработчикам, но к физике уже приставать - ну такое. Они заняли нишу "грязевых" гонок и плотно там сидят. Из ралли конкурент только WRC (ну такой се), и все. А в Dirt, Grid у них всегда был хороший баланс(+/-) между реализмом и аркадкой, что собственно большинством одобрялось и многим нравилось.

      Игры не должны быть реалистичными если это не симулятор (и то к симуляторам там свои вопросы есть). Главное чтобы весело было - это главный вопрос к игре.

      0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень красиво. И частиц стало заметно больше.

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, то это какое то говно

    6
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно выглядит как херь из 2012 года

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    И это выпускать в 2020 году?.... У них что нет денег сделать нормально небо? Что это за дрисня нарисованная мышкой в пэинте...

    0
  • Ubersnus
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра реально требует нововведений, она выглядит устаревшей и неинтересной.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему мне кажется, что это выглядит не хуже и возможно лучше чем DIRT3 с 10х годов ?

    0
  • naem_Nik
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики говорят, что возьмут все лучшее от Dirt 2 и 3, и к этому добавят множество нововведений. Но пока что пятая часть больше похожа на Sega Rally 2007 года, ну разве что графика тут лучше)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.