Размер консоли PS5, представленной на прошлой неделе, удивил многих геймеров. Согласно примерным прикидкам геймеров, это будет самая высокая консоль за всю историю. Коробку действительно никак нельзя назвать компактной. Но тому есть причина.
Все дело в охлаждении. Как сообщил вице-президент по UX-дизайну PlayStation Мэтт МакЛарин PS5 выделяет гораздо больше тепла, чем PS4. Комментируя размер на LinkedIn, он объяснил, почему консоль не столь элегантна, как PS4 Pro и почему возросшая мощность производит больше тепла, что требует продвинутой системы теплоотвода. А это влияет на размер.
Один из геймеров написал:
Я впечатлен дизайном PS5, однако по современным меркам, люди предпочитают что-то более портативное и удобное. Производительность у PS4 была крутой, так зачем делать новый продукт столь большим?
МакЛарин ответил:
Тепловыделение. Это поколение ближе к мини-суперкомпьютерам. Хотя 7нм техпроцесс предоставляет отличное тепловыделение при своей мощности, эта мощность на пределе. Технология все еще свежая и выделяет много тепла, которому необходимо пространство для рассеивания.
Мэтт отметил, что каждый имеет право на мнение в отношении дизайна — будь то позитивное или негативное. Также он отметил, что благодаря такой форме специальные версии PS5 будут гораздо круче, чем все, что мы видели в прошлом.
Кроме того в интервью с The Guardian Саймон Руттер из Sony Interactive Entertainment отметил, что инженеры приложили много усилий, чтобы сделать PS5 менее шумной, чем PS4.

У PS5 будет полностью новый интерфейс, его покажут уже скоро
После релиза сможем рассчитать объем каждой из консолей нового поколения.
139 Комментариев
А кому мешает ее размер?
@NightSky,
Не знаю.
@NightSky, Эргономика сумасшедшая!:)
@NightSky, ну так в полочку не влезет, то, из-за чего ВСЕ критиковали бокс
@NightSky, а я все видел, ты просил размер побольше)))
@NightSky, это ж 80-е..:)
@NightSky, ах да, ещё в рюкзак не влезет, а то вот слимку бросил в рюкзак и пошел к корешу домой, круто ведь? Или нет, тогда кто эту пургу нес пол года назад на анонсе бокса
@NightSky, высота 40см+ и вся элегантность тает на глазах, была бы высото пс4про, был бы просто секс, а так неуклюжая бандура в центре гостиной. Она больше Xbox one.
@ReD23, положи ее на бок и будет в разы меньше
@Frostmourn, эм... это как ? Магия? Она типа перестанет быть больше Хуана? который по умолчанию горизонтальный ?
@Frostmourn, как я понял, набок её класть нежелательно из-за "...выделяет много тепла, которому необходимо пространство для рассеивания". Расположение вертикально позволяет более эффективно отводить тепло.
@DarckNEZ, У неё подставка рассчитана что бы набок ложить
@DarckNEZ, можно
@-Al, Да, да мы все помним маленький размер = технологичность, играю на ноутбуке и тд.
@ReD23, она перестанет быть выше - не тупи. По ширине все равно меньше Блю рей плееров нормальных
@Frostmourn, может быть, если на 180 перевернуть может и уменьшится, хотя хз, не уверен.
мини-суперкомпьютер, хорошая шутка.
Странно, что нет ни слова про супер-мини-ссд
@svazz, погодите, еще не все разработчики раздали интервью!
@svazz,
а не
Тут речь скорее про производительнось близкое как у мини-суперкомпьютеров.
@cyber_samovar, зато все пеказавры тут отметились
@Amarax, что еще за мини-суперкомпьютеры? Это от создателей гигантских карликов?
Никто:
Сони: Сотрудник объяснил, почему PS5 такая большая
@chaotic_neutral,
@Cohen, ага.
А бывший глава Xbox просыпается утром и думает: «А сделаю-ка я твит про SSD Сони».
Ну давайте не будем включать детский сад и притворяться, будто такие новости/вопросы-ответы появляются спонтанно)
@chaotic_neutral, да вообще, что эти рептилоиды себе позволяют
@Cohen, ну да, проще верить, что люди настолько тупые, что сразу не догадались будто новым консолям нужно охлаждение побольше.
Особенно учитывая, что то же самое объяснение было про дизайн новой коробки.
@chaotic_neutral, это для нас очевидно, что из-за тепла, но должен разочаровать в человечество — не многие серьезно задумываются о таких вещах.
Мне иногда нравиться общаться с людьми, которые к играм никакого отношения не имеют. Художники, архитекторы, дизайнеры, писатели, простые менеджеры, фотографы и тп. Они живут в какой-то параллельной реальности. Они мало что знают про Sony и Microsoft, и уже тем более про охлаждение и железо
Это полезный реалити чек — показывает, что мои знания — не показатель чужих знаний
@Cohen, моя мать до сих пор думает, что «приставка», как она их до сих пор называет, всего одна. То есть их не несколько разных, а всего одна, «какая-то» модель на дисках. Я немного офигел позавчера от такого))
Надеюсь не окажется что в плане шума работать она будет опять как самолет.
@DeckBlack,
@DeckBlack, Смотря какой Хорайзон будете запускать..:)
@DeckBlack, на презентации было видно, что поверхность у боковых панелей внутри покрыта мелкими выемками, они могут дробить турбулентые завихрений у поверхностей, возможно что это сделано как раз из-за таких инженерных соображений,а не просто ради дизайна, и при наличии подобного и внутри это несколько повлияет на шум. Еще я до сих пор не понял, сделали ли они прямоточное охлаждение как у нового бокса, или все еще тангенциальное, если первый вариант - это тоже снизит шум
"Фисташковый орех". Или печенье "птичье молоко".:)
Вот хоть убей, а кулинарные ассоциации именно такие.:)
Ощущения незавершенности какой-то.. от ее дизайна. Будто просится отковырнуть ей "лепесток", чтобы охлаждение спокойно вдохнуло.. и выдохнуло:)
@-Al, люблю и то и другое, заверни )
Быстрее бы консоли вышли а то ещё пол года а уже усталость какая-то адовая от этих новостей.
Прикольно, к тому же настолько инновационный ССД наверняка тоже требует немалого пространства для своей крутости
@loltrollface, не требует: подавляющие большинство nvme ssd сейчас в форм-факторе 22х88мм. Размеры проприетарного ssd будут +/- в этих габаритах. 21век:)
@0mps, да, но тут речь о гениальнейшем ссд от сони, который своей скоростью может затмить любые графические карты и процессоры иксбокса. Я склоняюсь к смысли, что инженерный гений японцев пришел к тому, чтобы 90% места в консоли выделить под сверхскоростной супер ссд, а в оставшееся пространство положить пару телефонов от сони мобайл, соединив их в вычислительный кластер. И телефоны, которые никому не нужны, получится использовать для пользы и под супер ссд места вдоволь
@loltrollface, а супер ssd тогда это raid-массив из флешек.
зену2 нужно где-то пыхтеть
@LinaK, Какой зен2, там инопланетные технологии, неведомые миру ранее.
@F1LA, из инопланетных технологий там только SSD, снятый с корабля гей-негров из глубокого космоса
Интересно что за специальные версии и чем они будут отличаться от того что показали
@RogueTrooperRedux, видимо расцветки и дизайны лимитированных версий
@RogueTrooperRedux, налепят паука на боковину и перекрасят в красный
@mavlusha, @kanava, да. Я сначала подумал они конструкцию как-то менять могут.
@RogueTrooperRedux, ну, я так полагаю, спешл едишн комплекты всякие, которые будут выделяться по арту или ещё чему-то
жду плоечку и обязательно себя порадую когда выйдет какой-нибудь толковый екз, пока прошка радует картинкой и пора переходить на 4к телик)
Обожаю такие заявления :)
Я так понял, слимку можно не ждать?
@MerserEX, digital edition за нее
@Rorayma, по высоте она остаётся такой же
@MerserEX, все будет, СО переработают и оптимизируют. Тем более ревизий кристаллов точно будут не одна и не две...
@MerserEX,
Будут и слимки, и PROшки, и дизайнерские варианты.
@MerserEX, слимок никогда не было на старте поколения PlayStation. Они появлялись позже.
@Amarax, так я не за сейчас спросил, а за будущее. Естественно их на старте никогда не было, потому как смысла тогда нет с обычной версии.
Сони до презентации: йоу йоу новое поколение ребят, найух ваши пс4, это будущее бичезз
Сони после презентации: чёт мы думаем не нужна вам пока пс5, посидите пока с пс4, мы столько вложили в ее развитие. Да и большая она пипец просто, огромная как зад моей мамаши, может ну его?
Сони ближе к зиме: мы тут подумали... Иксбокс норм консоль. Может её возьмёшь? Ну через пару лет выйдут эксклюзивы - купишь новую плойку, а сейчас то зачем она тебе?
@Rorayma,
Бро, орнул с твоего коммента. Все по делу написал. Люто плюсую.
@Rorayma, прорицатель?
@artman, да ну нет, я надеюсь, что обе консоли будут хорошими, скорее пиар сони сейчас вызывает улыбку на лице)
Так это все таки обогреватель Vitek...
@Deadan, только некст ген версия ;)
Я удивляюсь. Почему они столько потратили сил и средств, ВРЕМЕНИ, а на выходе их консоль стала тупо выше и шире Бокса, и упор еще главное на "тепловыделении" сделан, будто такую ширину можно "обосновать" и простить.. Ведь "7нм".. "новая, сырая еще технология".. И это все с максимальными 9-10тфпс.
Короче, все эти отмазки отлично подтверждают почему инженеры у Майков самые талантливые.
@-Al, или цена у XSX будет огого )
Что-то подсказывает мне, что система охлаждения у нового бокса стоит чертовски дорого
@Cohen, из за испарительной камеры? Мы еще не видели решения от сони, мне очень интересно глянуть шо там внутри... потом можно будет прикинуть ее стоимость и эффективность.
Дело в том, что ИК применялась ого когда в жирафе 580. И главное, цены тогда на топовые видеокарточки были куда ниже, чем сегодня... На мой взгляд СО ящика хсх элегантна в своей простоте и по идее эффективна. Та и в ноутах ИК используют все чаще...
@-Al, в каком это месте пс5 выше нового бокса? Выше - да, но бокс шире.
@ProLL, Бокс толще, а не шире. :) PS5 протяженнее.
@ProLL, @-Al, почему то никто не учитывает что пс5 из-за своей неправильной формы не сможет стоять вертикально без подставки, а именно она шириной или толщиной как с тот же бокс, когда она в основании занимает столько же места и уже не важно насколько тонка сама консоль
@-Al, короче говоря, не вижу, с чего бы можно было говорить о каком-то чуде инженерии от майков - консоли у обеих компаний в этот раз получились немаленькими.
@ProLL, Как правильно подметил пользователь kanava выше, новому Боксу чтобы стоять не нужна никакая специальная подставка. Я уверен, весом он тоже легче.:)
@-Al, так мы же говорим в этой теме про большие размеры консолей из-за системы охлаждения, из-за которой бокс потолстел, а плойка выросла. Подставка пс5 тут вообще никаким боком к теме не относится. Опять же, если вы не считаете бокс новый широким, то и пс5 широкой быть никак не может, даже если брать в расчет эту подставку. Да и претензии к высоте выглядят, как попытка до чего-то докопаться. Да, новая плойка выше старой. Ну и что с того? Тот же товарищ kanava ссылается выше на то, что до дизайна бокса докапывались точно также, только вот мне непонятно одно, зачем уподобляться всяким глупцам? Ну не нравятся вам, как ведут себя сонибои или ещё какие-то бои - будьте лучше них.
@-Al, «отмазки» это очень не уважительно к инженерам, т.к. в консоль упаковали аналог текущего amd 3700x с tdp 105w и аналог 1080ti с tdp 250w. В сумме это 355вт тепловыделения. Сравните хотя бы с охлаждением той же 1080ti от msi или asusa или погуглите размеры 1080ti founders edition с испарительной камерой, которая скорее всего будет реализована. Это реально очень непростая задача организовать такой теплоотвод, тем более с 7нм, когда сам кристалл обладает очень малыми размерами, а термораспределительная крышка+припой не успевают отводить тепло. Это не отмазки - такого зверя остудить сложно и я не верю в тишину «тише ps4” - выть будет так, что уши будет закладывать:)
P.s. Забыл, что бонусом надо решить геморр с охлаждением цепей питания cpu и gpu, т.к. эти все террафлопсы и 8/16 ядропотоков греют питалово как не в себя, а все навряд ли хотят получить дохлую плату через год.
@0mps, полгода назад писали же про 1070, откуда 1080ти нарисовалась? вопрос без подвоха, не особо слежу за апдейтами "слухов".
@0mps, Да обе консоли будут шумные, сомнительная конструкция у XSX где вытяжной куллер будет охлаждать радиатор...кто нибудь пробовал снять куллер с радиатора процессора и надеяться только на вытяжные куллеры ?
А я напомню что БП внутри и тоже надо охлаждать.
У Сони вообще неизвестно что там...даже примерно.
@MAX207,
Ну, все будет зависеть от потока воздуха, я на самом деле хз, какие там вертушки, но если 200+ мм с нормальными оборотами, то должно быть всё ок, учитывая, что поток воздуха будет идти прямо снизу вверх без создания встречи с какими-либо препятствиями (помимо радиаторов), с ПК сравнивать вряд ли правильно, т.к. корпус довольно необычной формы.
@Q4ard, 200 мм уже на 1000 об будет 30 ДБ и это с мелкой крыльчаткой, узкие куллеры, а чем больше площадь крыльчатки, выше шум.
А радиатор это и есть помеха, его воздух будет стараться обогнуть, тем более это возможно в корпусе...то есть эффективность охлаждения под сомнением.
А сколько элементов будут нагревать друг друга, так что как вариант куллер всегда будет лопатить на макс оборотах...
А уж падение эффективности при небольшом загрязнении...
Есть башни с вытяжным 200 мм куллером и что-то ни кто не додумался убрать прямой обдув радиатора.
@MAX207, Ну я больше о том, чтобы не было помех кроме радиатора, но так да, из-за компактности сборки нагрев будет тот еще.
Ну а 30 дБ это не так уж и громко, даже тихо я сказал бы.
В пк нужно направлять поток воздуха, т.к. там конструкция предусматривает охлаждение разных элементов, а тут оно сквозное будет и только радиатора, конструкционное исполнение само по себе разное.
@Q4ard, 30 ДБ это тонкая крыльчатка, в боксе здоровый, так что бесшумного охлаждения точно не будет
Ну и 200 мм там не будет 151 на 151 мм корпус
Каких элементов ?) в консоли их больше, в пк производители отдельных элементов уже заложили охлаждение
@MAX207,
Забавно, я думал он будет немного больше.
Заложить то заложили, но ты не забывай, что охлаждает их один поток воздуха, который нагнетается кулерами на всасывающей стороне.
@Q4ard, А теперь предоставь какой будет шум от 140 мм куллера который пытается вытянуть воздух из коробки с TDP около 400 W, если включить нагрев бп.
Ну и что ты собрался в системном блоке дополнительно охлаждать ?
@MAX207,
Ну, я не думаю, что прям слишком сильный будет, будет около 60 дБ, как и у One X в максимальной нагрузке.
При чем тут это? Я просто говорю, что конструкция охлаждения у пк и консолей отличается и сравнивать одно с другим не особо имеет смысла, по крайней мере с крупными корпусами уж точно.
@Q4ard, У XOne X был непосредственный обдув радиатора канальной турбиной, воздух без вариантов двигался сквозь него без вариантов, при том это турбина, она в разы эффективнее создаёт воздушный поток...в новом вообще иначе.
Возьми маленький корпус, убери куллер с радиатора и надейся на вытяжной, как думаешь как быстро у тебя вырубит плата питание из за перегрева ??
@MAX207,
Какая разница? Я ориентировался на слова Майков, которые сказали, что Секс будет не шумнее OneX, что как раз и входит в мои 60дБ (там вообще-то около 56дБ, но да ладно).
Ну и кстати, там не 400 Ватт, а 315, что как бы уже значительно меньше.
Ну, это зависит от множества факторов, насколько подогнаны компоненты и участвуют ли они в теплопередаче, температура окружающей среды, поверхность, на которой стоит сам пк, объем всасываемого воздуха и т.д.
Я не думаю, что у Майков инженеры - идиоты, которые не способны в конструкцию СО и не учли факторы, которые я привел выше, да и в статье Digital Foundry (где очень подробно рассказали о СО) критики по этому поводу нет.
@Q4ard, БП тоже охлаждать надо. 60 ДБ это очень много, PS4 Pro так же гудела в ревизии с мягкой прижимной пластинной. Они на максимуме одинаково шумные были.
Я думаю что часть их обещаний это маркетинг, я про это и говорю.
Вот балбес, мог бы рассказать про ссд.
@h13Bishop, "...это поколение ближе к мини-суперкомпьютерам, хотя 7нм техпроцеСС преДоставляет отличное тепловыделение при своей мощности...."
@Deadan, Есть ctrl+enter для этого.
Я видел в основном претензии к дизайну, но не к размеру консоли. По-моему после бокса народ усвоил информацию об охлаждение.
Вот на счёт элегантности я вообще не согласен. Мне очень симпатизирует новая консоль. Именно в вертикальном положении она очень изящна. В горизонтальном она похожа на какой-то дворец спорта, но всё равно лучше чем скошенная коробка четвёрки.
@OdinCaesar, есть такое свойство у человеческого мозга - ему быстро наедает все "крикливое" в дизайне. Поначалу - да, все заебис, красиво, кудряво, дайте две... а через год от такого футуризма всех тошнить будет и обратно потянет на практичный минимализм. Уже проверено годами. Автодизайн тому яркий пример - редко когда производители осмелеваются на что-то замысловатое.
вспоминаю ps3 fat версию и суперслим
надеюсь тут тоже будет суперслим версия ps5
Надеюсь на наступят третий раз на свои же грабли и размер будет оправдан. Фатка PS3 и взлетающая ракетой на луну PS4Pro были знатными фейлами по охлаждению.
а как у микро мошная и боле маленкая консоль получилось ?
@Vlad1995imir, она ниже, но шире. Возможно объём сопоставим
«Прокомментировал почему консоль такая большая». Потому что там pc внутри )))
Шедевральной консоли - шедевральный размер! Size matters! Отличной консоли должно быть много!
Меня забавляет, как меняются настроения в сообществе гейме... нет, в сообществе фанбоев. Показывают XSX. Сообщество: "Фу, какая она огромная, только мешаться будет! Ждём нашу компактную классическую PlayStation". Показывают PS5. "Ну и что, что большая, зато охлаждение норм! Да не будет мешать, даже хорошо, что она такая". Вот бы заглянуть в альтернативную реальность и посмотреть, что было бы, если бы Sony анонсировали минималистичный ящик, как Майки. Наверняка, фанбои сказали бы, что "дизайн тащит, смотрится лучше, чем Xbox". А как по мне, обе консоли смотрятся так себе. Единственное, лично у меня хотя бы грубый прямоугольник от Майков не вызывает отвращения. Надеюсь, что какая-нибудь Слим-версия PS5 лишится этих жутких лепестков.
@MrDedSniper, они обе кстати выглядят секси, чисто по дизайну, в прошлом поколении бокс выглядел так себе, а тут прям все красавчики) любая конкуренция нам на пользу
@MrDedSniper, к боксу была основная претензия, то что ее под телик нельзя поставить.
Есть огромные подозрения, что gpu в плойке работает в бусте на частотах выше предусмотренных, так как при первых утечках говорилось про более низкие частоты. Но после анонса xbox series x, чтобы не сильно упасть в грязь лицом gpu в торопях разогнали до предела, и TDP подскочил до небес. Может быть gpu и не будет работать на частоте 2.23Ghz все время, но эта циферка им была очень нужна для анонса, чтобы преодолеть психологическую отметку в 10тфлопс. Так как для среднестатистического пользователя не существует ничего кроме этого параметра и многие будут руководстоваться им при выборе консоли.
@accn, весь комплекс утечек звучит правдоподобно теперь. Мощности были не те, после анонса характеристик XSX, их задрали. Пошли сливы про перегрев, Сони продолжали упорно ничего не показывать и говорить, терафлопсы не важны (когда было противостояние PS4 fat vs Xbox One fat были почему-то важны), как бы готовя, что реально задранные цифры работать не будут. Отсюда переносы конфы, отсюда затягивание показа. Отсюда ужасный дизайн консоли, который лепили уже по ходу дела, лишь бы охлаждение вывезло.
Возможно, это всё совпадения, и у Сони изначально был такой план. Но в комплексе всё это выглядит странненько.
@MrDedSniper, ну уж дизайн явно не на ходу делали – такой в процессе не выдумаешь.
То что вам не нравится – не значит ужасный для охлаждения. Как бы Xbox Series X по объему внутреннего пространства тоже не малышка. Просто они делали вширь, а Sony ввысь
@Cohen, мне плойка кажется очень красивой, хотя в этом поколении и бокс выглядит клёво, что для иксбокса само по себе достижение)
@mavlusha, это не достижение для Иксбокса, самая красивая консоль с 2017 года - Xbox One X, так что дизайнеры там знают что делать. В этом поколении так же Series X выглядит стильно, сдержано и гармонично, не то что новая PS
@djmedvedd, для тебя стильно, сдержано и гармонично, а для меня это просто ящик. Просто безвкусный ящик.
Хотя что там говорить, достаточно посмотреть просмотры на youtube, чтобы сделать вывод, что люди выбирают....
@JuliusCrut, на Ютубе больше всего смотрят говнореперов и распаковки, это не значит, что это - топ контент, как и не значит, что дизайн плойки шикарен, просто Сони более хайповая в СМИ, так что не показатель.
Этот 'просто ящик' благодаря своей простоте и сдержанности идеально дополняет любой интерьер, чего не скажешь про вычурнутое недоразумение под названием ПС5.
@djmedvedd, в ру регионе сони более хайповая, на англоязычных площадках 50/50, в америке вообще онли иксбокс потому что бог хранит америку и ее товары, сечешь?) Дизайн пс5 классный, и у бокса прикольный дизайн так что объективно в этом поколении они достойны друг друга, в прошлом поколении пс4 фатка самая красивая консоль была
@MrDedSniper, ну когда был релиз пастгена разница в производительности выливалась в то, что многие тайтлы работали в 1080р на ps4 и 720р на xbox one, сейчас такого большого гапа между ними очевидно не будет
@accn, я включил суперсемплинг на пс4 про и почувствовал себя 4к пк геймером, так что новые консоли вообще дадут жару)
@mavlusha, зачем мне эта информация?
@accn, просто по братски ахха
А какая позиция приставки по умолчанию будет? Вертикальная? Например PS4 Pro можно вертикально, но по умолчанию лучше горизонтально.
@Blackmore1014, вероятнее всего та, при которой СО будет легче справляться с отводом тепла...
Не знаю, кому там мешает размер новых консолей, по-моему все логично: железо мощнее - тепловыделение больше - размеры больше. Не думаю, что у майков или сони в инженерах дураки сидят. Либо так, либо оставайтесь на пс4 или боксе с железом 2013 года и не нойте. Какие-то детские претензии.
Раньше выражались - японский магнитофон, а теперь - японская шаурма )
А зачем делать такой формы и с крыльями? Почему на просто коробку? Это он не объяснил?
@Alexqa, потому что уже были коробки, может быть
@Alexqa, это чтобы она смогла взлетать выше неба и коснуться облаков
@Alexqa, футуризм же, берёшь коробку, раздвигаешь ей ноги, сообщество падает в обморок от футуристического дизайна
Это просто план по вирусной рекламе через хентай арты
@Cohen, и что что были? Теперь они запрещены? А завтра Сони выпустят телевизор с таким дизайном, с одной стороны толще чем с другой плюс выступающий пластик как крылья с каждой стороны не представляющие никакого функционала. Гениально.
@Alexqa, при чем тут функционал? Функционал консоли — запускать игры и медиа ) 99.999% всего времени она просто стоит или лежит )
@Cohen, Понятное дело что я куплю её не за дизайн и не за количество терафлопсов а за то какие игры она способна запускать. Но я все равно уволил бы их дизайнера ;)
Отвечает Марк Церни: ССД, все дело в ССД, для обработки такого большого объема информации мы сделали очень большой ссд, такого большого ссд еще никто не видел!
И в каком месте возросшая мощность производит больше тепла ? Где связь ? Или это сказки,мол сейчас игры в разработке стоят дорого ...да-да Ганс христиан Андерсон, открыто сказать что они рукожопы не?
@inkva, тепловыделение (TDP) процессоров (как цпу и особенно гпу) с 2011-13 года сильно возросло. 7нм техпроцесс позволил при увеличенной мощи сохранить тепловыделение на уровне чипов прошлого поколения на 12нм техпроцессе, но все равно это значительно выше чем у процессоров 2011-2013 годов, которыми оснащались консоли текущего поколения.
@Grombrindal,
процы
2013 год Intel Core i7-4770K 84 W
2019 Intel® Core™ i7-9700K 95 W
видухи
2013 NVIDIA GeForce GTX 780 600W
2016 NVIDIA GeForce GTX 1080 530W
2019 NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER 565W
зы. могу еще раз повторить, каким раком год выпуска железа связан с тепловыделением? может сони тупо рукожопы? не?
@inkva, причем здесь Core i-7 и GTX 780? Там совсем другое железо и даже близко нет такого TDP как у вышеназванных чипах. Начнем с того, что в ps4 стоит чип AMD Jaguar 1,6 ГГц и графика Radeon работающая на частоте 800 МГц. Тепловыделение там низкое в сравнение с мощными процессорами даже того времени. Частоты цпу и гпу в ps5 более чем в 3 раза выше,что не может существенно не отразится на энергопотребление. И не Сони занимаются производством начинки и не от них зависит сколько тепла будет выделять центральный и графический процессор. Ознакомьтесь для начала с железом в ps4 и ps5, а потом пишите свои догадки о чей-то рукожопости.
п.с. и у видеокарт TDP в 500-600W не бывает, то что пишут в спецификациях видеокарт это требование к мощности бп. Вам бы для начала даже в таких мелочах научится разбираться)
@Grombrindal, да кэп это рекомендованные значения для бп, но ты можешь хоть чуточку подумать и увидеть что значения тепла такое же как и 7 лет назад, это называется порядок требований который одинаков!! ясен фиг там не интел и не 2080 стоит! я тебе говорю за порядок показателей! у 780 и 2080 разница в производительности в 2 раза, у старой и новой плойки тоже разница в 2 раза, разумеется я не буду смотреть какое именно железо в плойке юзалось и какое будет, все и так предельно очевидно
PS3 поставлю на РS4, и на освободившееся место поставлю PS5!
Переспав с дизайном мне уже не так она не нравится как в первый день. А потом вообще привыкнем и будет казаться как мы раньше на медовый пирог PS4 смотрели
Наша пс5 получилась очень большой, поэтому мы добавили в дизайн ещё и "уши", что бы ваще красота была!!
Ждите через пару-тройку лет слим версию.
Ну и правильно все делают - пусть она хоть с коробку от PS4 будет размером - меня не волнует особо это, главное чтобы охлаждение было что надо и шума как можно меньше при работе, к тому же основное положение консоли - вертикальное, весь размер в высоту уйдет а не будет горизонтально место лишнее занимать.) Тут главная проблема - дождаться бы, ну и как с доступностью в россии будет на релизе тоже не особо понятно пока, предзаказ то можно будет сделать наверняка но если снова 3000 штук к релизу лишь в страну привезут...X) Хотя помню как успел ухватить First Print Edition по Байонетте 2, буквально за пару часов до распродажи последних копий, а их 15.300 штук на всю Европу было.) Нормально все будет наверное, цену только бы узнать, если 500 за обрезанную версию и 600 - за полноценную с блю реем - будет тот еще пригар ее брать конечно(При том что пс4 брал в 3 раза дешевле, лол. Тогда уж точно пс4 и пс3 продавать параллельно покупке пс5 и цена хоть 48 - 50к будет)
Хотя Demon's Souls выйдет на ней не раньше весны 2021го, Хорайзон - осени 2021го, думаю вот не взять ли пока 4к тв просто, играть можно и на пк еще не один год.
А случаем не из-за того, что вы разогнали ее до предела? вот вам и тепловыделение.
Не помню, чтобы даже в топовых видяхах на ПК давали 2.23 Ггц.
Меня устраивает, те кому не нравится, пусть берут пепельницу , не знаю правда зачем им это ну да ладно)
Как же я уже жду тех тесты новых консолей:)
Т.е. это технология сырая и виновато, а не их упоротое желание сохранить магнитолу?
Даже тупому малообразованному технарю понятно, что в неё нагревающиеся твердотелка, чип звуковой, еще и долбаный 7нм от которого и так проблематично отвадить тепло из за малой площади контакта, да как и от ягуара, а этот они еще и гонят. Ни хрена ничему жизнь не учит...
@Cohen, Тут фото реальной PS5 всплыло, в руках главного инженера подтверждение тут