Художники рисуют PS5: от аниме-вайфу до цветовых вариаций

Художники рисуют PS5: от аниме-вайфу до цветовых вариаций

Помните, как после презентации контроллера DualSense в сети появилась горсть артов, изображающих контроллер в виде персонажей, вроде аниме-девочек или альтернативных цветов. Естественно, что после презентации PS5 иллюстраторы и поклонники тоже начали создавать арты. 

Мы собрали лучшее из того, что появилось за последние 14 часов. 

Авторы артов: merzb0w, niandni_art, dwps_artrev_akiraMHKchennoctuswolfAduo LINSandrew Fu

Видео от Shazoo

Подписаться

55 Комментариев

  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Spider-man версия просто бомба

    12
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Да.. Дизайн новой ПС тот еще ПМС..
    Зато хоть смешные мемы появляются теперь.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, японцы. Они все культовое превращают в вайфу.

      3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, Да потому что есть гроссбух/журнал/альбом для рисования/дневник, СЭНДВИЧ в конце концов.:).
      А есть приставка под телевизор, напоминающая вышеуказанную атрибутику. :)

      *так что более-менее нормальным дизайном щеголяет пока SEX. и своей практичностью.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, эм, а с какого времени дизайн чёрного кубика стал идеалом дизайна?) что значит «практичность»? То что на неё кружку можно поставить? Это как говорить про практичность дизайна автомобиля. Лады более практичны.ВАЗ 2107 вообще идеал практичности, острые углы и ничего лишнего, только почему то всех тянет именно к иномаркам.

      6
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, да уж. Видимо трипофобные дырки сверху и пространство под ними это практично

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Ну, потому что какой бы обтекаемой ни была Лада, иномарка будет все равно более краше.:)
      А за "практичностью" я подразумеваю удобство эксплуатации (правильная! геометрия) и общие габариты.
      @RogueTrooperRedux, Так положите горизонтально, в чем проблема?

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Не устали всем про свою трипофобию втирать?
      Да и какие там трипофобные "дырки". Самый обычный выдув воздуха, который есть везде

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чем то напомнило головной убор снежной королевы из мульта 1957 года.

    23
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу черную. Ну или вторую с пауком

    3
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого версия с Пауком реально выглядит мощно.

    6
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ядовито-желтая топ! :)

    2
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой же все таки гумно дизайн у пс ки . ужасный

    1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, А тут на вкус и цвет.

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, "Писуар" куда круче смотрится, хоть и тоже не без "подводных камней"..:)

      4
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, посмотрю на тебя как ты пыль вычищать будешь из этих лепестков. уеб**х . Там все забьется .
      @-Al, Да утка , хоть практичнее была.)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, а может стоит чаще убираться дома, тогда и пыли не будет и не придётся ее вычищать.
      А как позвольте, вы будете вычищать пыль из той же решетки нового бокса? А как вы чистите блок питания ПК? А тот же телевизор вы тоже не вытираете? Странно ибо на этих вещах по вашим словам пыль тоже присутствует, но вам она не мешает.

      3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, В зарешеченный квадрат Бокса можно тупо пылесос сунуть и всосать всю пыль за 5 сек:). И все дела.

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,

      а может стоит чаще убираться дома

      И домашних питомцев выгнать на улицу, ага.

      А как позвольте, вы будете вычищать пыль из той же решетки нового бокса?

      Ты сейчас будешь в шоке, просто проводишь пылесосом по решетке и все, так как она плоская и у нее нет никаких сложных геометрических форм, то с этим проблем вообще нет, а вот у плойки как раз с этим беда, так как углов, где пыль и шерсть может накопиться, предостаточно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, вы ее в живую уже видели и знаете как там пыль скапливается?
      Представьте себе - провести пылесосом можно и по этим решеткам. У того же бокса первого было дофига решёток мелких и ничего, никто не жаловался.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,

      вы ее в живую уже видели и знаете как там пыль скапливается?

      А зачем ее видеть в живую, чтобы это понимать, или ты думаешь, что ПК обладают, в основном, простой геометрической формой просто для красоты?
      Тут даже в руках не надо ее держать, чтобы понять, что под этими "лепестками" будет настоящий ад, т.к. они идут по всему периметру консоли, в том числе и на всасывающей стороне.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, под этими лепестками кулеры вроде?

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну так не по всему периметру они то стоят, просто картинки показывают консоль только спереди, но судя по всему эти лепестки раскрыты по всей площади сверху, вообще, можно было бы банально их убрать, либо сделать прямыми, тогда проблем вообще никаких не было бы, да и консоль стала бы выглядеть более приятно.

      1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, Как ты на меня посмотришь то?. Тем более я так понимаю ты говорил о стиле. Если говорил о функционале - это другое. Но опять таки и это тоже на вкус и цвет. Ну и плюс самое смешное, что уже очень давно есть такая вещь - как сжатый воздух и тут я не вижу проблемы вообще никакой.

      0
  • Listen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот еще миленькая.

    2
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Сайфай писсуар. Обязательно куплю, потому что экзы сони это прекрасно. Но вот куда это чудо запихивать нужно еще придумать. Ибо выглядит ну совсем печально, ад перфекциониста. Геймпад клёвый, консоль убога. Спрятать ее куда нибудь за телек, чтобы не видеть и норм. Кому то может и зайдёт, но мне важнее общая эстетика помещения, а эта консоль будет выбиваться из 95% интерьеров.

    4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ну почему? Можно же ее кинуть на письменный стол с кучей папок и разбросанных тетрадей и оторванных листов скрепленных скрепками.
      Ее дизайн кажется раем для канцелярского работника. Или офисного клерка, где-нибудь в Японии. :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, у вас очень неумелый троллинг, по сути пустословие без каких либо фактов. Дизайн это дело субъективное. Может вам и дизайн нашего автопрома нравится. Он более «практичный».

      4
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, если судить по количеству лайков и дизлайков на Youtube, то зайдёт подавляющему большинству. А не "кому-то")

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, С чего это он практичный? :)

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSkam, не совсем корректно. Я не ставил бы дизлайк, потому что не являюсь хейтером. И я жду новую консоль, потому что люблю игры.
      Зато в опросе на шазу где был поставлен конкретный вопрос нравится ли дизайн голоса разделились 60/40. Выборка в несколько тысяч человек достаточно показательна. Сони в этот раз сделали "десигн не для всех".

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, посмотрим живьём

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, а с чего вдруг дизайн пс5 считают не практичным? Почему она должна выглядеть как коробка с разъёмами? Понятие дизайна вообще очень субъективно. Кому-то нравится минимализм, кому-то футуризм. Невозможно угодить всем и вся.

      1
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, на Youtube выборка гораздо более репрезентативная.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSkam, во-первых контингент один и тот же, геймеры и интересующиеся. Возрастная категория та же. Во-вторых я же говорю - зачем мне и ещё тысячам человек дизлайкать видос сони? Они провели долгожданную презентацию и показали всё в лучшем виде, из того что было выжали максимум. Мне не понравился дизайн консоли - но это не повод дизлайкать видос, я же написал об этом. Другое дело опрос с конкретным вопросом.
      Так что всё наоборот.

      0
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ролик посвящён только дизайну консоли: https://www.youtube.com/watch?v=RkC0l4iekYo&t=128s Так что те, кому не понравился дизайн, поставили дизлайк. На shazoo проголосовали 2000 чел, а там 900 000 чел со всего мира. Здесь в основном ПК игроки, если не ошибаюсь(по опросам). Геймеры тоже могут отличаться друг от друга.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSkam, мне не понравился дизайн, но я не поставил дизлайк
      Потому что это не опрос
      Если бы было масштабное голосование с промежуточными вариантами в стиле "скорее да" мнения разделились бы

      P.s. немножко прошерстил зарубежные опросы, их немного, там ресетэра, реддит итд где-то сравнивают с боксом где то спрашивают прямо как тут понравилось или нет
      И вот чудо, везде тоже примерно 60/40

      0
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ок, опросы с других зарубежных сайтов - аргумент. Проверять я не буду, мне лень) Поверю на слово. Но опять же, это означает, что зайдёт большинству.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я себе как раз коврик для мыши разфигачил, и искал картинку для нового. Кажется нашёл, спасибо Коэну.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тут не о чем спорить, опрос показал что 70 процентам людей дизайн понравился, вы же не будете пытаться их убедить в том, что их вкусы и понимание красоты ошибочны, а ваши верные?) В этом споре нет аргументов за или против, просто для большинства это красиво вот и все...

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, Это ты где 70% взял?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, вместо пустых голосовалок

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, посмотри зарубежные опросники там 65-75 процентов, этот опрос тоже недавно 65 на 35 был, в среднем по миру все же 70 к 30, видимо в СНГ просто больший процент людей у которых свое понимание.

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, Лайки - глупый аргумент.

      @MHden, Но ведь мы сейчас общаемся на Шазу, а не на сторонних ресурсах и тут коммьюнити разделилось на два лагеря.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, по своим ощущениям – у нас любят серость и брутальность

      Достаточно посмотреть на то, как у нас реагируют на стилизованную графику — начинается ор в стиле "детское". В марте начал работать над материалом о стилях и цветах, может к августу закончу )

      2
    • MetalCapricorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, люди залайкали бы абсолютно любой вариант дизайна просто потому что это сони

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MetalCapricorn, чушь. То что вам не сильно что то нравится, совсем не значит что остальные того же мнения. И уж тем более не значит что будут «лайкать» все что угодно только потому что это определенный бренд. Так можно любое своё недовольство оправдать. « другие не понимают, а я прав».

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да не, не в этом дело. Я вот люблю совершенно любую графику, тащусь от стилистики овервоч и валорант, люблю всякие вычурные штуки, мне нравятся всякие футуристичные формы, аквариумы, лампы необычные итд. Но когда я смотрю на пс5 я не могу отделаться от мысли что это выглядит дешево, как какой-нибудь увлажнитель воздуха с алика. Может вживую будет лучше, пока сложно сказать. Я это просто к тому, что дело не в отсутствии брутальности, а в том, что форма банально не нравится. На зарубежных опросах тоже где то от 60-70/40-30. Я думаю что когда проектировали новый бокс они тоже долго тупили с разными вариантами, но в итоге выбрали просто тупо коробку чтобы угодить максимально большому числу людей за счет нейтральности. Сони не стали подстраиваться под всех и выкатили свое видение, в этом нет ничего плохого, они молодцы. Просто для некоторых игроков это стало своего рода анлаком. Ну не зашло, что теперь, главное все равно игры.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оу, до меня только дошёл смысл этого дизайна, она днем одна, а ночью совершенно другая, подсветка создаёт новые границы формы когда физических границ не видно во тьме и выходит что то вроде парящего в воздухе, сужающегося кверху, дышащего чёрного овала (как в фильме Прибытие или около того), ЭПИК.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    тискать....тискать и кушать снизу всех))

    0
  • vital789
    Комментарий скрыт. Показать

    с дисководом даже лучше и более пошлее)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.