В апреле Zoom использовали 300 миллионов человек
Пандемия коронавируса COVID-19 и принятые в связи с ней меры значительно изменили привычную работу многих людей. Раньше люди собирались на работе, чтобы обсудить различные проблемы и дальнейшие действия, но сейчас все собрания перешли в онлайн, а главным бенефициаром перехода стала компания Zoom.
Даже пивные пятничные вечеринки теперь проходят там.
Zoom представила данные о прибыли за первый квартал 2020 года. В них сказано, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ее клиентов, имеющих более 10 сотрудников, выросло на 354% и составило 265400 человек.
Выручка компании выросла до $328,2 миллионов, что на 169% больше, чем в прошлом году. Zoom достигла пика в более чем 300 миллионов ежедневных участников в апреле. В декабре было всего 10 миллионов. В конце января компания достигла 100 миллиардов минут видеоконференций, а в конце апреля их число выросло уже до двух триллионов.
Вероятно, когда карантинные меры будут снижаться, Zoom потеряет часть пользователей, но пандемия выступила отличным агрегатором роста для компании.