Датамайнер заставил Bloodborne работать в 60 fps на PS4 Pro
Известный датамайнер игр From Software Лэнс МакДональд заявил, что у него получилось запустить Bloodborne в 60 fps на PS4 Pro. Сначала игра сошла с ума, так как вся ее логика привязана к стандартному количеству кадров в секунду, но позже Лэнсу удалось избавиться и от этой проблемы
Ah, I did it! Bloodborne running with a 60fps frame cap (no v-sync so lots of screen tearing) with proper frame timing and game logic timing. This is running on a base PS4 pro, will try to get an actual FPS counter to display tomorrow and test on PS4 Pro with boost mode. pic.twitter.com/V6uxQ4bT9k
— Lance McDonald (@manfightdragon) April 28, 2020
При этом игра запускалась на PS4 Pro без Boost-режима. В бою фреймрейт может падать ниже 60 кадров, поэтому Лэнс собирается выпустить видео с демонстрацией производительности.
Bloodborne — одна из тех игр, которой поддержка мощностей PS4 Pro необходима. В некоторых локациях фреймрейт до сих пор — спустя пять лет с релиза — падает слишком сильно.
Разумеется, Лэнс использовал взломанную PS4 Pro, так что просто так воспользоваться его самопальным патчем не получится.
- Bloodborne запустили на ПК в 4K при 100 FPS через эмулятор shadPS4 V0.4.1
- Новое сравнение Bloodborne на PS5 и ПК через эмулятор shadPS4
- Стример оформил комнату в стиле игр FromSoftware, призывая Sony выпустить ремастер Bloodborne