Вице-президент OtherSide Entertainment по маркетингу: Студия всё еще жива
В феврале этого года стало известно, что OtherSide Entertainment уволила всю команду разработки System Shock 3, и с того момента о компании ничего не было слышно. Однако недавно вице-президент студии по маркетингу и развитию бизнеса Вальтер Сомол опубликовал сообщение на форуме, в котором сообщил, что компания "всё еще жива".
По его словам, сейчас студия удаленно работает над концептом какого-то проекта, деталями которого Сомол не может поделиться.
Мы всё еще здесь. Прямо сейчас мы работаем удаленно, как и большинство из вас. Работа над новым концептом идет очень хорошо и мы очень этому рады. У нас есть крутая идея, и мы придумываем характерный художественный стиль для неё, который мы объединим с геймплеем на движке UE4. Знаю, что дразню вас, но это всё, что я могу сказать сейчас.
Надеюсь, вы все здоровы и находитесь в безопасности в это тяжелое время. Может быть даже играете больше, чем обычно, как я, например.
Сомол работает в бостонском отделении студии, оно отвечало за разработку данжен-кроулера Underworld Ascendant, который вышел в 2018 году и попал в список худших игр года по версии Metacritic.
С 2015 года OtherSide Entertainment занималась разработкой System Shock 3. В феврале следующего года к студии присоединился создатель серии Уоррен Спектор. Однако в мае 2019 года компании пришлось начать поиски нового издателя, а в начале этого года она столкнулась с проблемами финансирования.
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves