Разработчики Little Hope решат проблемы с QTE

Разработчики Little Hope решат проблемы с QTE

В интервью Eurogamer глава Supermassive Games рассказал, какие улучшения стоит ждать в Little Hope, второй главе антологии хорроров The Dark Pictures. Разработчики не стесняются критики Man of Medan и готовы к ней прислушиваться.

Например, в Little Hope появятся возможность перенастроить управление камерой на левый стик, более тонкое управление скоростью персонажа в зависимости от угла наклона стика, технически беспроблемные переходы между сценами и, наконец, улучшенные оповещения QTE.

В Man of Medan неотзывчивое управление и запаздывание оповещений приводило к нежелательным сюжетным последствиям и даже мгновенным смертям полюбившихся персонажей.

Supermassive также упомянула, что от игры к игре улучшения будут сохраняться. Теоретически это означает, что в последняя глава антологии похвастается наибольшим количеством учтенных пожеланий.

На одно прохождение Little Hope потребуется от четырех до пяти часов. Разработчики понимают, что игра выйдет примерно через год после Man of Medan — большой срок для небольших сюжетов. Им приходится сталкиваться с ограничении карантина, которые повлияли и на будущие проекты, но все же далее Supermassive планирует в течение 12 месяцев выпускать по две игры The Dark Pictures.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    QTE это зло, от которого нужно полностью отказаться.
    Всегда напрягало, когда вместо погружения в происходящие во время заставки, приходиться ждать когда игра скажет какую кнопку долбить следующей. Ну а если катсцену переигрывать по нескольку раз из-за проваленного QTE, то от нее уже нет никакого удовольствия.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, в интерактивном кино без QTE? А Чем тогда заменишь механику?

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, мало что ли было придумано игровых механик?
      Я не знаю ни одной игры, в которой бы мне понравилась реализация QTE. В играх от Тейтейл их хоть и было полно, но там были другие игровые механики, которые разнообразили игру. А Fahrenheit я еще на начале дропнул, не игра а одна QTE. Если сюжет интересный то я с удовольствием посмотрю фильм без всяких взаимодейсвий.
      Если внимание игрока к происходящему на экране нужно притягивать с помощью подобных механик, то либо это неинтересная истории, либо у игрока проблемы с концентрацией.

      0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Решите , потому что именно из за него , я забил на прохождение , этого эпизода с кораблем. манал я такое кьте, менее секунды . надо запоминать , и потом переигрывать .

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сделали бы они это все кто понятней.Не то жмешь спрятаться к примеру,спрятался и тебя сожрали) Хз ты даже и не понял почему

    0
  • Alexidrik
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь фризов между сценами не будет.. А то неприятно было когда идёт видео и тут на мгновение картинка замирает, как будто в этом моменте монтажная склейка. По QTE замечаний не было, так как в настройках их можно было настроить по своему хотению. Вот бы ещё отказались от ерунды с сердцебиением, ужасно это напрягало, почти всегда фейлил эту хрень.... неохота было сидеть и долбить по кнопке в течении пяти-восьми минут. Думаешь вот-вот сейчас закончится эта кардиограмма, но вот хрен тебе.... промежутки все меньше и меньше и меньше, да идите вы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.