Microsoft Flight Simulator будет имитировать воздушный трафик в реальном времени
Asobo Studio выпустила свежий дневник разработки авиасимулятора Microsoft Flight Simulator, посвященный мультиплееру. Разработчики сделают один мир для всех игроков.
Все благодаря облачным технологиям.
Помимо самих игроков в небе будут и другие реальные самолеты. Для этого разработчики используют данные о воздушном трафике. При потере интернет-соединения управление самолет на себя возьмет искусственный интеллект.
Всего будет три режима:
- Можно будет создать закрытую сессию для себя или друзей.
- Открытая сессия со строгими правилами и ограничениями. В таком режиме у всех игроков будет одна погода.
- Открытая сессия с возможностью настроить погоду под себя и другие настройки. В этом режиме нет строгих правил полета с другими игроками.
Из-за технических ограничений, увидеть самолеты игроков можно только в пределах 200 км. При этом их количество будет не больше 50. В настройках можно будет снизить данный показатель для увеличения производительности.
Ранее разработчики рассказали про аэропорты в игре, запись звука и кабины пилотов. Все новости по игре можно прочитать в нашем хабе.
Релиз Microsoft Flight Simulator намечен на этот год.
- World Update для Microsoft Flight Simulator добавляет Германию, Австрию, Швейцарию
- Microsoft Flight Simulator привлекла свыше 15 млн игроков
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game