Microsoft Flight Simulator будет имитировать воздушный трафик в реальном времени

Asobo Studio выпустила свежий дневник разработки авиасимулятора Microsoft Flight Simulator, посвященный мультиплееру. Разработчики сделают один мир для всех игроков.

Все благодаря облачным технологиям.

Помимо самих игроков в небе будут и другие реальные самолеты. Для этого разработчики используют данные о воздушном трафике. При потере интернет-соединения управление самолет на себя возьмет искусственный интеллект.

Всего будет три режима:

  1. Можно будет создать закрытую сессию для себя или друзей.
  2. Открытая сессия со строгими правилами и ограничениями. В таком режиме у всех игроков будет одна погода.
  3. Открытая сессия с возможностью настроить погоду под себя и другие настройки. В этом режиме нет строгих правил полета с другими игроками.

Из-за технических ограничений, увидеть самолеты игроков можно только в пределах 200 км. При этом их количество будет не больше 50. В настройках можно будет снизить данный показатель для увеличения производительности.

Ранее разработчики рассказали про аэропорты в игре, запись звука и кабины пилотов. Все новости по игре можно прочитать в нашем хабе.

Релиз Microsoft Flight Simulator намечен на этот год.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: