Digital Foundry о разнице между Half-Life: Alyx и Boneworks

Digital Foundry о разнице между Half-Life: Alyx и Boneworks

Digital Foundry выпустил новое видео, посвященное различиям между Half-Life: Alyx и Boneworks. В целом технический отдел Eurogamer рекомендует обе игры.

Half-Life: Alyx — более отполированный, детальный, но строгий подход к игровому опыту в VR. Графика, тени, арт-дизайн, детали окружения впечатляют. Физика играет важную роль, но в Boneworks она краеугольный камень всей игры. Например, в Alyx нельзя схватить хэдкраба, оттолкнуть врага или забить кого-то до смерти зажатым в руке кирпичом. В Boneworks тоже есть аналог хэдкрабов — механические роботы, которые здорово погибают даже если их схватить рукой и ударить о стену. Кроме этого, каждое оружие нужно держать в ручную, будь то автомат или кувалда. В Valve все, что наносит урон, "приклеено" к руке и наверняка просто стреляет.

В Boneworks также иначе реализованы головоломки. Все они построены на взаимодействии с предметами и их физическими свойствами. Некоторые сегметы можно вовсе пройти несколькими способами, вскарабкавшись, например, по трубке под потолком. Alyx такой возможности не дает, вместо этого в ней нужно решать головоломки со строго прописанным решением. По мнению DF, это не делает их менее интересными.

Но и в Alyx можно немного покреативить — разминировать растяжки ящиками или отвлечь барнаклов подручными предметами. В свою очередь, Boneworks — менее отлаженный игровой опыт, который может довести до тошноты неподготовленных игроков из-за особенностей камеры и передвижения.

20 Комментариев

    • @NORMANiy, Как же достал уже весь этот быдло колхоз. Лично тебе никто не заставляет играть в ВР, не нравится шагай лесом, для тебя есть масса других игр. Уважай чувства тех людей которые увлекаются ВР технологиями.

      6
  • Звучит очень правдоподобно. Надеюсь, что хотя бы одна из этих игр появится на следующем поколении консолей. Если Sony, конечно продолжит PS VR.

    1
  • Нууу. Они хотели сделать , что-то из ряда выходящие , с "вау" ефектом. На старых платформах все и так понятно и теперь понятно почему они выбрали именно ВР .

    0
  • @NORMANiy, evekin, вы не под тем аккаунтом зашли, вы так себе минералов для моральной поддержки своих умозаключений не соберете, попробуйте лучше добывать минералы на рудниках.

    2
  • @WhiteCrow, Было бы очень здорово, если бы этот шлем можно было бы подключить еще и к ПК. А то жирно выходит, два шлема иметь:(

    2
  • @NORMANiy, God of war не игра. Весь мир не считает ее за игру

    3
  • @WhiteCrow, Сейчас 23к PS VR и, хотя бы, 62к Oculus Rift S. Как по мне, то это уже ни в какие ворота.

    1
    • @MerserEX,   вот динамика роста. Можно была в ноябре за 35 купить. Но кризис))
      PS VR на зимних распрадают хорошо по скидке

      0
  • Ребята, давайте не сравнивать два принципиально отличающихся проекта

    0
  • Не зря valve были так впечатлены boneworks и добавили плавное передвижение только благодаря им. Такой наверное и будет история с любой ААА игрой в вр - пока идет разработка, другие, более мелкие студии, успевают изобрести что то революционное, в сравнении с чем ААА игра будет выглядеть устаревшей.

    0
  • @WhiteCrow, все когда-то можно было купить дешевле) Я отталкиваюсь от реалий.

    0
    • @MerserEX, вы живете в стране в которой кризис. Все дорожает в этой стране; В других странах в которой нет такой инфляции, в той же США или Канаде или Британии, нет таких проблем с повышением цен

      0
  • @WhiteCrow, и?

    0
  • @NORMANiy, Завязывай, а то потом из-за таких как ты консольщиков неадекватами считают...

    0
  • @WhiteCrow, Ну при чем здесь сравнение с другими странами... зачем это... Я говорю просто по факту - это дорого. Пускай это копейки у кого-то еще, но мы там не живем, мы живет здесь. Ну как-то так)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.