Digital Foundry о разнице между Half-Life: Alyx и Boneworks
Digital Foundry выпустил новое видео, посвященное различиям между Half-Life: Alyx и Boneworks. В целом технический отдел Eurogamer рекомендует обе игры.
Half-Life: Alyx — более отполированный, детальный, но строгий подход к игровому опыту в VR. Графика, тени, арт-дизайн, детали окружения впечатляют. Физика играет важную роль, но в Boneworks она краеугольный камень всей игры. Например, в Alyx нельзя схватить хэдкраба, оттолкнуть врага или забить кого-то до смерти зажатым в руке кирпичом. В Boneworks тоже есть аналог хэдкрабов — механические роботы, которые здорово погибают даже если их схватить рукой и ударить о стену. Кроме этого, каждое оружие нужно держать в ручную, будь то автомат или кувалда. В Valve все, что наносит урон, "приклеено" к руке и наверняка просто стреляет.
В Boneworks также иначе реализованы головоломки. Все они построены на взаимодействии с предметами и их физическими свойствами. Некоторые сегметы можно вовсе пройти несколькими способами, вскарабкавшись, например, по трубке под потолком. Alyx такой возможности не дает, вместо этого в ней нужно решать головоломки со строго прописанным решением. По мнению DF, это не делает их менее интересными.
Но и в Alyx можно немного покреативить — разминировать растяжки ящиками или отвлечь барнаклов подручными предметами. В свою очередь, Boneworks — менее отлаженный игровой опыт, который может довести до тошноты неподготовленных игроков из-за особенностей камеры и передвижения.
- Unreal Engine 5 все еще сильно напрягает консоли — разрешение Marvel Rivals падает до 540p на Xbox Series S
- Специалисты Digital Foundry остались довольны техническим состоянием беты Concord
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry