Digital Foundry выпустил новое видео, посвященное различиям между Half-Life: Alyx и Boneworks. В целом технический отдел Eurogamer рекомендует обе игры.
Half-Life: Alyx — более отполированный, детальный, но строгий подход к игровому опыту в VR. Графика, тени, арт-дизайн, детали окружения впечатляют. Физика играет важную роль, но в Boneworks она краеугольный камень всей игры. Например, в Alyx нельзя схватить хэдкраба, оттолкнуть врага или забить кого-то до смерти зажатым в руке кирпичом. В Boneworks тоже есть аналог хэдкрабов — механические роботы, которые здорово погибают даже если их схватить рукой и ударить о стену. Кроме этого, каждое оружие нужно держать в ручную, будь то автомат или кувалда. В Valve все, что наносит урон, "приклеено" к руке и наверняка просто стреляет.
В Boneworks также иначе реализованы головоломки. Все они построены на взаимодействии с предметами и их физическими свойствами. Некоторые сегметы можно вовсе пройти несколькими способами, вскарабкавшись, например, по трубке под потолком. Alyx такой возможности не дает, вместо этого в ней нужно решать головоломки со строго прописанным решением. По мнению DF, это не делает их менее интересными.
Но и в Alyx можно немного покреативить — разминировать растяжки ящиками или отвлечь барнаклов подручными предметами. В свою очередь, Boneworks — менее отлаженный игровой опыт, который может довести до тошноты неподготовленных игроков из-за особенностей камеры и передвижения.
20 Комментариев
Люди в сортах кала ещё разбираться пытаются, вместо того что бы пойти и поиграть во что нибудь вроде God of War
@NORMANiy, Как же достал уже весь этот быдло колхоз. Лично тебе никто не заставляет играть в ВР, не нравится шагай лесом, для тебя есть масса других игр. Уважай чувства тех людей которые увлекаются ВР технологиями.
Звучит очень правдоподобно. Надеюсь, что хотя бы одна из этих игр появится на следующем поколении консолей. Если Sony, конечно продолжит PS VR.
@ARCHER007700, PS VR имхо будет, один из самых популярных шлемов
@ARCHER007700, майкрософт шлем выпустить планируют. Вместе с HP и Вэлв. Вероятно, хл на боксе выйдет.
Нууу. Они хотели сделать , что-то из ряда выходящие , с "вау" ефектом. На старых платформах все и так понятно и теперь понятно почему они выбрали именно ВР .
@NORMANiy, evekin, вы не под тем аккаунтом зашли, вы так себе минералов для моральной поддержки своих умозаключений не соберете, попробуйте лучше добывать минералы на рудниках.
@WhiteCrow, Было бы очень здорово, если бы этот шлем можно было бы подключить еще и к ПК. А то жирно выходит, два шлема иметь:(
@MerserEX, Шлем PS дешовый - 15к всего стоил в прошлом году
@NORMANiy, God of war не игра. Весь мир не считает ее за игру
@WhiteCrow, Сейчас 23к PS VR и, хотя бы, 62к Oculus Rift S. Как по мне, то это уже ни в какие ворота.
@MerserEX, вот динамика роста. Можно была в ноябре за 35 купить. Но кризис))
PS VR на зимних распрадают хорошо по скидке
Ребята, давайте не сравнивать два принципиально отличающихся проекта
Не зря valve были так впечатлены boneworks и добавили плавное передвижение только благодаря им. Такой наверное и будет история с любой ААА игрой в вр - пока идет разработка, другие, более мелкие студии, успевают изобрести что то революционное, в сравнении с чем ААА игра будет выглядеть устаревшей.
@WhiteCrow, все когда-то можно было купить дешевле) Я отталкиваюсь от реалий.
@MerserEX, вы живете в стране в которой кризис. Все дорожает в этой стране; В других странах в которой нет такой инфляции, в той же США или Канаде или Британии, нет таких проблем с повышением цен
@WhiteCrow, и?
@MerserEX, я к тому, что только у нас и других стран 3его мира такой пиздец
@NORMANiy, Завязывай, а то потом из-за таких как ты консольщиков неадекватами считают...
@WhiteCrow, Ну при чем здесь сравнение с другими странами... зачем это... Я говорю просто по факту - это дорого. Пускай это копейки у кого-то еще, но мы там не живем, мы живет здесь. Ну как-то так)