Создатель Celeste рассказал, как игра помогает игрокам

Создатель Celeste рассказал, как игра помогает игрокам

Автор инди-платформера Celeste Мэтт Торсон опубликовал тред в Твиттере, посвященный тому, как игра помогает игрокам во время прохождения.

Первый из "трюков" Торсон назвал "Время койота" — после того, как персонаж сойдет с уступа, в течение короткого времени игрок всё еще может прыгнуть.

Также в игре доступна "буфферизация" прыжка — если зажать кнопку прыжка незадолго до приземления, то Мэдлин подпрыгнет после соприкосновения с землей. Если же зажать кнопку перед прыжком, то в верхней точке движения на героиню будет действовать только половина гравитации, из-за чего можно приспособиться к месту посадки.

Если при прыжке голова героини попадет в угол, то игра сдвинет персонажа. То же самое произойдет, если во время рывка Мэдлин врежется в угол платформы.

Также Торсон отметил, что в игре присутствует инерция — если игрок прыгает с движущейся платформы, то он преодолеет большее расстояние.

Мэдлин  также способна оттолкнуться от стены, даже если их разделяют два пикселя. Как отметил разработчик, может показаться, что это немного, однако сама игра отрисована в разрешении 320 на 180. То же самое верно и при отскоке после рывка вверх — только здесь расстояние увеличено до пяти пикселей.

Последнюю деталь Торсон назвал очень важной для Celeste. Для начала разработчик уточнил, что при движении вверх по стене на прыжок тратится много выносливости, в то время как отскок от стены её не тратит. Поэтому если во время прыжка вверх отклонить героиню в сторону, то один вид прыжка перейдет в другой и выносливость восстановится.

Celeste вышла в 2018 году на PC, PS4, Xbox One и Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    "Первый из "трюков" Торсон назвал "Время койота" — после того, как персонаж сойдет с уступа, в течение короткого времени игрок всё еще может прыгнуть."
    Боготворю "Время койота", но оно со мной однажды сыграло злую шутку когда я играл в "I wanna be a guy". "Время койота" в ней не работает и если ты хоть на капельку сошел с платформы(хотя тебе кажется, что ты прыгнул с края уступа), то персонаж прыгнет всего один раз вместо двух(так как игра считает, что ты уже прыгаешь в падении), очень было непривычно после всех других платформеров.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне было неприятно играть в Celeste, удалил и забыл как страшный сон.
    (Платформеры с идеальным управлением: Ori, Hollow Knight.)

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Э, супер-дефолтные элементы управления и интерактивностей, которые есть в платформерах времен Сюбора.

    1
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Если кто не понял от куда пошло "время койота"

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Matt: Может сделать игру удобную во всем?
    Тот же Matt: пфф, на кой оно нам надо. Зафигачим трюки, которые присущи любому платформеру. Ну нормально впрынцыпе

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.