Разработчики Darkest Dungeon 2 пока не готовы делиться деталями игры

Разработчики Darkest Dungeon 2 пока не готовы делиться деталями игры

C момента релиза Darkest Dungeon прошло уже четыре года, но разработчики из Red Hook Studios до сих пор толком и не рассказали про долгожданный сиквел. В прошлом году студия расширилась, так что появление деталей Darkest Dungeon II — лишь вопрос времени.

Просто разработчики ждут, когда сойдутся звезды. Тем времени команда усиленно трудится на будущим тайтлом.

Первый тизер Darkest Dungeon II вышел 19 февраля прошлого года, а разработчики говорили про ранний доступ. Возможно, в ближайшие пару месяцев мы узнаем что-то новое. 

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Если очень хочется, из отсутствия новостей тоже можно сделать новость.

    9
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть не торопятся, я как раз сейчас пока только над первой пердальник рву.

    4
  • Anonimys
    Комментарий скрыт. Показать

    Дай бог силушек хоть первого боса закрыть ну очень сложново, хотя и интересно)

    0
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anonimys, я до какого-то ученика некроманта за одну неделю только добрался. Кое как из него душу выбил , но понял, что на удачу. Это головой об асфальт четыре раза сколько тут времени просирать нужно, что бы куда-то прийти и кого-то убить.

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Некромант, между тем, один из простых боссов )

      2
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, конечно, кто бы сомневался))
      Мне тогда интересно узнать, как вообще проходить эту игру?

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Тут же все очень субъективно и на своего любителя )

      Кому-то нравится, гм, грызть орешек и биться головой об асфальт по нескольку раз, кому-то нет. С большим удовольствием прошел 3 раза Darkest Dungeon, один раз на самом харде со всеми усложнителями. Нравятся все те эмоции, что эта игра дарит, пусть и часть этих эмоций негативная.

      Люблю я эти менеджеры вероятностей. Спокойно могу и не без удовольствия перепроходить одни и те же миссии, что в Темнейшем, что в каком-нибудь XCOM. А вот зато какой-нибудь Dark Souls дальше первого босса не могу пройти, психую и выключаю игру )

      2
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, тогда мне очень повезло! Скажите, на какое руководство обратить внимание? Не столько, как проходить боссов, а как вообще продвинуться дальше? Фарм медленный, ресурсов для открытия новых возможностей построек постоянно не хватает. Неужели повторные забеги в данжи снова и снова, пока тошнить не начнет? Или есть какая-то стратегия? Пока что просто посещаю локации, огребают и заполняю казарму новыми рекрутами, что бы снова их слить в очередном походе))
      В интернете вся информация старая, новых страт в контексте всех прошедших заплат и патчей вообще не могу найти.

      0
    • maked1
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, вам в любом случае придется проходить подземелья снова и снова ради ресурсов. Да, можно сказать что в этой игре нужно гриндить. Кстати, в игре шикарная мастерская Steam с чудесными работами.

      2
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @maked1, спасибо, понял.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Не знаю насчет руководств и гайдов, без них проходил игру, не смогу подсказать. В плане ресурсов и тактики, наверное, каждый находит какой-то свой путь. Есть, понятное дело, какие-то универсальные вещи, типа брать пати новичков, засовывать туда антиквара, и выходить из подземелья 1 лвл'а с 20к стабильно пока основные группы лечатся (если не пробовали вдруг, попробуйте). Однако те же любимые наборы героев у всех разные, я вот на свое второе и третье прохождение совсем отказался от оккультиста, потому что надеятся на его нормальный хил, а получать критовое лечение на 1 в какой-то момент совсем надоело. Хотя герой отличный, если судить беспристрастно.

      Есть еще тема зачищать подземелье, выключать факелы и только затем лутать, чтобы наград было больше, но мне это тоже особо никогда не нравилось, считаю каким-то абузом что ли. А кому-то норм.

      Иными словами, каждый, кто проходил DD, действовал, как мне видится, по какой-то своей тактике, к которой пришел через боль и перепрохождение одних и тех же данжей ))

      я бы посоветовал внимательно следить за плюсами и минусами в характере персонажа, некоторые из них очень не к месту, а избавляться от них бывает ой как дорого. Проще не брать такого героя, чем потом избавляться от его родных изначальных дебафов в характере за кэш. Да и в целом, приучать себя думать не о микромоментах, типа как я сейчас буду зачищать этот конкретный данж, а о макро, а-ля готовить параллельно несколько групп, чтобы если одна умерла, не пришлось качать новую пати с первого данжена.

      И да, как сказал человек выше, гриндить тут порой нужно. Никуда от этого не деться.

      2
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, спасибо вам за советы, буду пробовать. Про фарм денег очень полезные моменты.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.