Благодаря стабильному росту популярности музыкальных потоковых сервисов, индустрия звукозаписи четвертый год подряд демонстрировает двузначный рост. Об этом сообщила Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки.
Данные показали, что 79,5% от общего дохода было сгенерировано сервисами типа Apple Music и Spotify.
Отчет показал, что выручка от музыки подскочила на 13% по сравнению с предыдущим годом и составила $11.1 миллиарда. Индустрия впервые достигла таких цифр с 2006 года. Число подписок на различные сервисы подскочило до 60.4 миллиона в 2019 году, почти на 14 миллионов больше, чем в 2018 году. Только потоковая передача музыки в 2019 году принесла больше денег, чем вся индустрия в 2017 году.
Продажи цифровых копий песен и физические копии продолжают падать. Они составляют всего 10% и 8% отрасли.
Фото в шапке: averie woodard
18 Комментариев
Теперь бы ещё дождаться выхода Spotify в России.
@Duskflow, я кстати не понял в чем соль подписки. Натыкаюсь на странные тексты, в который есть такое:
Но это всё у меня есть и в бесплатной версии. Не могу понять в чем польза запуска Спотифая в России и оформление подписки в частности.
@MMMinor, нет этого в бесплатной версии
@Mattix, возможно речь о приложении. В веб-версии у меня и свои плейлисты и воспроизведение в нужном мне порядке. И ни разу еще рекламу не встречал. Хз.
@MMMinor, потому что их официально нет в России, поэтому и рекламы нет. Как придут, так сразу появится.
@MMMinor, по опыту, относительно плейлистов сам не понимаю. Но по факту все что дает премиум подписка - отсутствие рекламы и возможность слушать треки оффлайн. Все. Весь остальной функционал и так доступен.
Реклама каждые... полчаса наверное. 10 секунд + 10 секунд.
И да, как сказал @Someday, сейчас рекламы скорее всего нет потому что официально спотифая а России по прежнему нет.
@dimidrum,
Насколько я знаю, там еще битрейт 320 открывается, в бесплатной версии 192 кбит/с то ли 256 кбит/с.
@dimidrum, премиум дает еще возможность слушать с устройств, независимо от компьютера/телефона: у меня дома играет с ONKYO и в машине стоит приложение. Понятно, что можно подрубить по синему зубу, но так удобнее. Реклама без подписки каждые минут 20, причем надоедливая.
Это всё ладно, кому интересно сколько там капиталисты бабла подняли и каким образом?
Мне вот интересно: какой жанр музыки самый популярный в мире?
@Imlerith, беляйлиш и его производные.
@MMMinor,
Чё? Даже гугл не смог ответить, что это такое
блин, понял, нашёл, проблевался
@Imlerith, энто
https://www.youtube.com/watch?v=DyDfgMOUjCI
@Imlerith, тут за 2018, но думаю ситуация не сильно изменилась за год
Надеюсь, цифра и физ.копии не уйдут со сцены, иначе где я ещё куплю качественный, студийный Hi-Res любимой группы, да физ.издания с приятной полиграфией внутри бокса cd.
Хоть сам активно пользуюсь одним из сервисов, все равно хотел бы узнать вот что: музыкальная индустрия то продолжает приращивать доход, а что на счет авторов музыки? Судя по тем группам за которыми наблюдаю в социальных сетях, стриминговые сервисы приносят им намного меньше дохода, чем ранее приносили продажи или чем приносит сейчас мерчендайз.
@MMMinor, это ужасно... это не музыка... это отвратительный феномен, который я до сих пор понять не могу!
@W6Q3, винил чувак, останется только винил. Да дорого (еще и модно стало), но оно того стОит... с оговоркой, что не для всех жанров.
@Nubishock, на айпеде ни разу не было рекламы за миллион часов, хз почему правда
эх, прощайте диски и красивые обложки альбомов(