Локации, персонажи и одежда — концепт-арты Jedi: Fallen Order

Локации, персонажи и одежда — концепт-арты Jedi: Fallen Order

Вышедшая в ноябре прошлого года Star Wars Jedi: Fallen Order стала одной из лучших игр по вселенной "Звездных войн". Разработчикам тайтла из Respawn Entertainment удалось создать игру, тираж которой составил 8 миллионов копий.

Теперь, когда с момента релиза прошло уже четыре месяца, можно посмотреть на труды художников студии, которые работали над локациями, костюмами и персонажами Star Wars Jedi: Fallen Order.

Среди концепт-артов можно увидеть наброски робота BD-1, внешний вид кораблей, а также световых мечей Кэла и Сестер новой Галактической империи.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    А кто-нибудь уже раскопал что это за игра была до рескина?

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,
      С чего ты решил что это рескин ?
      Респавн очень давно говорила что занимается игрой по ЗВ, ещё до покупки и когда там Ричитело был.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      С чего ты решил что это рескин ?

      С того что это сказал сам Стиг Асмуссен.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,
      Ну дак, напиши в Твитер Асмусенну и спроси ?логично ведь ?
      Причём самое главное, может они делали игру до ЕА , а ЕА дали заказ на игру по ЗВ .( им нахрен не нужны слешеры по очень старым играм вроде Данте инферно ).

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Только на деле к сожалению игре далеко до великой Jedi Knight:Jedy Outcast, да даже что она на уровне Force Unleashed 1 - не уверен, совсем не тем оказалась чего ожидал от нее.( В первые часы радовался, показалось что действительно новая крутая сингловая ааа игра по ЗВ таки вышла после 17 лет ожидания - но нет, потом понимаешь что кроме путешествия с бэктрекингом вечным по локациям, нечастыми боями с противниками повторяющимися и огромного кол - ва ползаний/лазаний ненужных по локациям вкупе с решением легких головоломок - игре мало есть чем заинтересовать... Нужен Jedy Knight 3 всем или хотя бы KotoR 3(наверное стоит попробовать таки пройти 1 часть когда буду все игры лучши е по ЗВ проходить) всем а не это.

    0
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, и все же она все равно прекрасна и заслуживает внимания. Я считаю что ее не нужно сравнивать с вышеперечисленными проектами.

      2
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, а мне игра зашла, именно этого и ждал - легкого и не принужденного путешествия по любимой вселенной. Еще не прошел но в процессе - исследую каждый уголок. Игры должны быть разными. Это хорошая игра, неожиданность я бы сказал для меня.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, Ну играть вроде приятно, но может утомить со временем, в то же время FU 1 проходил без перерывов и не один раз(о JK 2 и говорить нечего, была одним из любимых шедевров детства и проходить ее классно было хоть бесконечное число раз). Вообщем следующую часть или новую игру по ЗВ надо надеяться что выйдет лучше у них сделать, закос под cоулсы/Секиро тоже лучше убрать в пользу боевки как в Jedy Knight 2.

      1
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ну вы примите еще во внимание что игры из детства и воспринимаются круче)

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, Ну не сказал бы, прохожу сейчас DMC 5 или Death Stranding - потрясные впечатления, игры начала 2000х и 90х очень простенькие были по сравнению с современными опять же.)

      0
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, DMCV вообще огонь. Очень похож на старые геймплейно!

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, Лучший слешер на сегодня наравне с Байонеттой, это точно. Более достойная GotY игра чем даже RE 2 R, да и чем Секиро думаю тоже(соулсов то девать некуда, а вот слешеров - раз два и обчелся выходит, DMC вообще вернулся после 11 лет перерыва не считая DMC 2013), пусть и не проходил пока его. Только DS более достоин GotY. Ну и Метро 3 когда пройду с 2 длс - интересно тоже будет сравнить его с DMC 5 как претендента на GotY.

      0
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Вот это я понимаю бэклог! Ну, удачи тебе во всем. Согласен, игры стоящие.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, Спасибо, ну The Elden Ring только весной следующей выйдет - так что Секиро в самый раз будет в этом году пройти, а Метро 3 уже с 2 длс сразу проходить можно - что тоже радует.)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Красивые арты, игра уг

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Превью новости ОЧ напомнила WARRIOR WITHIN Pronce of Persia, где он перемешался во времени...))

    0
  • Slaytanik
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра была бы хорошо если бы не эта акробатика по стенам, по канатам ,по потолку.

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошёл где-то половину. Что сказать, у игры был огромный потенциал стать новым СВКОТОР в плане значимости и свежести. Но возрастные ограничения и политика Дисней привели к тому, что она воспринимается как просто смесь гарри поттера, бейонд гуд энд ивел и дарк соулс при этом для детей. Персонажи очень детские и плоские, просто чёрное/белое. Катострофически не хватает расчлененки, внешность героев - один всратее другого, уточнять не буду и так всем ясно. Локации невероятно красивые, но по факту являются коридорами. История слабая и линейная. Тему возрождения ордена можно было обыграть более интересно и захватывающе. Прокачка абсолютно для галочки и практически никак не влияет на ощущения от геймплея: у тебя нет обилия вариантов с билдами и т.п. Боёвка лишь по началу кажется интересной и немного сложной, но, как и в любой соулс-лайк игре - перекаты просто имба.
    Роботик милый, базара ноль, но из него прям сочится фансервис: от звуков до поведения.
    По итогу игра воспринимается не как произведение искусства, а как успешный коммерческий проект, потому что видно как она пытается прям на всех стульях сразу усидеть: и для фанатов, и для новичков и для взрослых и для детей, и соответствие сжв-трендам с инклюзивностью, короче прям реально как на подбор всё сделано. И именно поэтому у игры не чувствуется душа. У нее нет своей идентичности, ты играешь с чувством "ну прикольно, играю в игру".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.