Новые подробности соревновательного шутера Project A от Riot Games

Новые подробности соревновательного шутера Project A от Riot Games

Сегодня представителям СМИ разрешили публикацию небольших впечатлений и некоторых подробностей грядущего шутера Project A от Riot Games с прошедшего в январе пресс-ивента.

  • Это F2P-игра с исключительно косметическими микротранзакциями
  • После каждого раунда начисляются деньги как в Counter-Strike. Они нужны для покупки способностей и оружия
  • Система персонажей как в Overwatch или Apex Legends
  • Каждый персонаж имеет доступ к единому вооружению
  • Разработчики, кроме продвинутого сетевого кода, обещают сильный античит
  • Режим, в который играли журналисты и просто те, кого позвали — классическая Counter-Strike с точками A и B

Полноформатные превью опубликуют 2 марта.

111 Комментариев

  • каринасложно.gif

    -1
  • Забавляют твиты в стиле - ну все, эта игра уделает все шутеры уже к 2021 году и прочий риот-фанбоизм. У студии одна игра за поясом...

    13
    • @Cohen, Это как бы Tencent...и уже две игры не считая этот шутер )

      0
    • @MAX207, вторая только в тесте... и будем честными - карточная никакого фурора на игровой индустрии точно не произведёт :)

      1
    • @Cohen, Но и на рынке карточных игр уже встряхнула

      2
    • @Cohen, 1 игра и топ! 100% из 100%! Как Близы в своё время)

      1
    • @Cohen, во первых, эта одна игра и по доходам, и по качеству феноминальна. Во вторых, карточная игра уже делает фурор, она на голову выше всех конкурентов включая Херстоун.

      2
    • @Tamoguchy, Не говоря про помойку Magic, где собрали все типы доната.
      А в LoR сделали сложную механику одновременных ходов, наложение карт, хэртстоун казуальщина в сравнении...

      1
    • @Tamoguchy, их карточная игра хорошая, но не ровня камню, даже по твичу видно что совсем не ровня.

      1
    • @Same, мне кажется что только время покажет. У Харстоун хреновые дополнения, тугая система прогресса и очень слоупочные патчи (вспоминаем ситуацию с нерфом Глазастика и умиляемся). Если в Рунтерре будут хорошие дополнения и регулярные патчи то они вполне смогут подвинуть старика, тем более что геймплей не менее сочный, но гораздо менее рандомный

      1
    • @Same, по размаху конечно, Рунтерра то еще не вышла, но знатоки ККИ четко утверждают что Рунтерра на голову выше всех конкурентов, посмотри любые обзоры и на рунете, и на энглишнете.

      1
    • @Tamoguchy, стоит подождать пару годиков, тогда и будет видно, насколько она хорошая и успешная.

      0
    • @Tamoguchy, с каких пор стали качество игры по доходам оценивать, или донатный crossfire от другой дочки tentcent'а тоже одна из лучших игр?
      @Tamoguchy, ага ЛоР "выше на голову" пока не ввели донат, а без него проект не будет прибыльным (=смерь игры). Что же касается механики, то реально уникальной ККИ был Артифакт, который погубила неправильная система доната.
      @Cohen, ладно если бы они продумывали эти проекты заранее и делали их последовательно, а не за раз. А так получается, что они 10 лет сидели пилили мобу (которую еще кстати теперь переделывают на ходу, то лор правят, то героев переделывают) так они еще хотят анимационный проект по лолу выпустить, кки, командный шутер и диаблойд.

      0
    • @drjokerface, даната больше чем сейчас есть не будет, это очевидно, если вщглянуть как они ведут политику доната в Лоле, а Лол - это одна из самых популярных игр в мире, а донат там реально условный, даже не нужный я бы сказал. ЛОР манетизируется там же способом что и ЛОЛ.

      0
    • @drjokerface, В LoR уже есть донат

      0
  • По стилистике напоминает мобильную Blitz Brigade....ну вот 1 в 1

    2
  • @Cohen, первый раз чтоли... Этих уделывателей на один вечер уйма была :)

    3
    • @artman, да просто забавляет эта напыщенность, как у нас в чате сказали - киберкотлет ))

      2
    • @artman, не сравнивай всякий валвевский шлак с Риотами, не выставляй себя неграмотным челом

      -5
    • @Tamoguchy, дота 2 до последнего патча, была во всем лучше лолки. Это же очевидно :)

      4
    • @Reym, раз он был бы лучше, то и патча такого небыло бы, лол) Валв абсолютно не понимают как делать МОБА игры, и карточные тоже.

      0
    • @Tamoguchy, так рассуждать, тогда никто не умеет делать мобы, ибо только алл старс эталон.

      0
    • @Reym, никто не умеет делать МОБЫ кроме Риотов, ну это факт. АЛЛ СТАРС был создан тем же челом что основал РИОТ, паззл сходится.

      -1
    • @Tamoguchy, ну да, ведь именно гуинсо создал олстарс, а не айсфрог.

      0
    • @TUMME, как бы да, Гуинсо создал, Айсфрог был его помощником, которого он взял через пару лет. А вообще, там был третий чувак который концепт создал, но он слился оставив проект любому желающему, собственно Гуинсо стал тем самым желающим, и он привнес в него куча решений которые сейчас считаются стандартом в жанре. Вся эта инфа есть везде в инете, но вы опять утверждаете что то ничего не зная и не понимая, сами придумываете живя в российской болоте себе же сказки, а потом верите в них. У вас и Дота самая популярная игра в мире, и Айсфрог создатель жанра, и Габен повелитель миров и .тд.

      0
    • @Tamoguchy, те челы ушедшие в риот почти ничего не сделали. Концепция не их, и популярность доте привнесли не они. По сути алл старс создали сами игроки, а лягуха просто выбирал самые лучшие идеи. Пендрагон же, кроме сайта по сути ничего и не привнес в доту, а даже наоборот, угнал десяток идей игроков в лол.

      0
    • @Tamoguchy, айсфрог не создатель жанра, но именно при айсфроге дота стала целостным продуктом, он выбирал правильные решения, в этом его заслуга. Мне плевать на популярность, авторитеты, кто там был первый и вот это вот все, просто лол не в моем вкусе как визуально так и по микро контролю, да и в доту я уже лет 5 не играю) По теме, у меня нет предвзятости, я буду только рад если райот смогут в какой-то выдающийся сетевой код, который задаст стандарт для других игр, а если еще и античит будет быстро справляться с приватными читами - вообще красота, мое почтение.

      1
    • @Reym, @TUMME, так кому же мне верить, двум дотерам которые своего бездарного Айсфрога* защищают , или всем информационным ресурсам мира, это если что сотни тысяч ресурсов которые утверждают что все как раз наоборот???

      *бездарность его видна с последним патчем.

      0
    • @Tamoguchy, если это не тролинг, то все есть в сети. И зачем кому-то защищать фрога? Глупость...

      0
    • @Reym, в сети есть моя версия, где Фрог всего лишь помошник, да и не лучший, а защищаете вы его из за анатизма. Дота лишь в России что то значит, соответственно тут и проживают эти орды яростных фанатиков.

      0
    • @Tamoguchy, верь иисусу, мне до лампочки. Гуинзо и другой чел из проекта слились на старте, а доту, которую все полюбили сделал айсфрог, что логочно, потому что он один там остался, вообще насрать чья идея была. Во-первых, я не дотер, а, во-вторых, айсфрог не нуждается ни в чьей защите, еще раз повторюсь - мне вообще плевать кто там придумал эту доту, лол и любую другую игру, мне просто либо нравится игра, либо нет, без оглядки на бэкгаунд разработчиков.

      0
    • @TUMME, раз плевать, то что споришь, тем более будучи неправым? Гуинзо слился чтобы создать свою игру, но именно он придумал такие столповые вещи как три лайна, закуп, вардинг и многое другое, оставшийся Фрог ничего не развил, он просто продолжил Доту с идеями придуманными Гуинзо и лишь мелочи в нем принес, а с последним обнавлением вообще убил игру, да так, что куча дотеров хлынули в ЛОЛ, уже в каждой катке они встречаются.

      П.С. Вот тебе правило которое поможет по жизни: "Не знаешь - не спорь!", реально, по дружески советую придерживаться.

      0
    • @Tamoguchy, да не пытаюсь я с тобой спорить, дружище, я прекрасно понимаю, что спорить с детьми - бесполезно

      0
    • @Tamoguchy, фрог и есть помощник, но именно его работа популяризовала доту. А пендрагон ничем таким не занимался. Лол популярней доты только из-за маркетинга. Ну и анимешников...

      0
    • @Reym, Фрог бездарный помощьник, вся его работа сопровождалась багами, а сам он ничего не привнес в женр, все идеи придумывал Гинсу. Вообще, нет смысла тут спорить, все есть в инете, а то что вы пара фанатиков Помойки 2 тут говорите, не имеет никакого смысла.

      А про популярность чушь нести тоже не стоит, думаешь Габен не стал бы пиарить Дотку имей у нее стать на один ряд с ЛОЛ? То есть, он просто так отказывается от миллиардных доходов каждый год? Габен так то в отличии от вас фанатиков умеет мыслить, и уверяю, если бы у Дотки был бы шанс стать чем то большим чем он есть, Габен бы воспользовался. Не знаю, замечаете ли вы, но Дотка потихоньку умирает, Габен не видит в ней потенциала, он уже запустил разработку серии новых игр, вот там он видит потенциал, а тут...куча нищебродных фанатиков из стран СНГ, нах вы ему нужны?

      А про анимешность бред, анимешность само по себе не приносит денег, иначе все игры были бы анимешными.

      0
    • @Tamoguchy, Гинсу вообще ничего не придумывал, он просто взял готовую наработку другого чела, который портировал свою карту из ск в ваирк. А алл старс сделали игроки на сайте фрога; и именно эта карта популяризовала мобу как жанр, а не то что было до. Что уж там, лучше этих версий мобу еще не придумали; и вряд ли когда-то придумают.

      и уверяю, если бы у Дотки был бы шанс стать чем то большим чем он есть, Габен бы воспользовался

      Так это вообще не коррелирует с темой. Дота менее популярна потому что сложней, не в стиле аниме, и чуть западала с релизом, а не потому что Гейб не хочет зарабатывать больше. Я лично знаю кучу людей, которые играют в лол только из-за любви к аниме; а некоторые девушки так вообще играют не ради геймплея, а просто чтобы побегать за любимую героиню (в разделе арт на твиче таких полно).

      Тебе не кажется что ты просто токсичный фанатик?

      0
    • @Reym, В общем так, скидывай ссылки где говорится что Фрог всему голова, только ссылки ступого дотафорума не кидай.

      Далее, я знаю куча людей которые играют в Доту потому что она мрачная и реалистичная, которые говорят "не то что твоя анимешная шняга". Так и что с того? У каждой стилистики есть свои любители, и у аниме, и у мрачняка, и у сюрреализма и т.д., нет более предпочтительнее стилистики, есть просто хорошие и плохие игры.

      0
    • @Tamoguchy, вообще нет таких. Скорей это ты взял из холиваров, мол дота не мультяшная, и это плюс. Но никто не играет в доту только из-за стиля, а в лол играют, причем не мало...
      Я ни разу не написал что фрог всему голова. Есть Aeon64 который создал жанр. Есть Eul который совместил лучшие идеи из других клонов aeon of strife. И есть IceFrog, который предоставил разработку игрокам. При остальных ничего существенного в мод не было привнесено.
      Зачем кидать ссылки, если в каждой статье одно и тоже. Гугли: history dota allstars.

      0
    • @Reym, мой лучший друг не переходит в Лол потому что она мультяшная, так что не надо тут...

      Не парь мне мозги, Гугл выдает везде инфу что именно Гуинсо привнес почти все что есть в жанре моба, а Фрог лишь технарь который делал обновления ПОД КОНТРОЛЕМ ГИНСУ, и делал их с багами. ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ПУДРИШЬ МОЗГИ УТВЕРЖДАЯ ВСЕ НАОБОРОТ?

      Вот из первого попавшего сайта в рунете "За облик современной доты в ответе Стив Фик, известный также под ником Guinsoo. Подробнее: https://oyla.xyz/article/kak-poavilas-dota

      А вот что говорит EuroGame: "Guinsoo developed DOTA: Allstars, a kind of greatest hits mixing the best elements of other DOTA mods and adding his own content. Allstars featured a map dotted with neutral monsters, boasted many heroes and had an overwhelming array of special items, some of which could be combined in recipes to create even more powerful artefacts."

      Полная статья тут:https://www.eurogamer.net/articles/2011-08-16-the-story-of-dota-article

      А вот и википедия: "Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно Allstars разработки Стива Фика (известного как Guinsoo) стала стандартом de facto. Фик говорил, что и представить не мог, насколько популярной станет эта игра.", далее уже Фрог продолжил дело дабавляя просто героев и предметы, и вводя мелкие свои доработки: "Перед тем, как передать работу над картой другому разработчику, известному как IceFrog, Фик занимался, в первую очередь, оптимизацией карты. С версии 6.01 IceFrog стал также добавлять новых героев, новые предметы и аспекты игры.".

      0
    • @Tamoguchy, это совершенно другое. Он не играет в лол потому что не нравиться стиль, но в доту же он играет не ради стилистики, а ради геймплея.

      Странно, то что ты нашел, вообще бред. Перечислены заслуги Еула. А алл стартс вообще не Гинзо сделал а Рагнор и Майн. Гинзо только с третей версии включился в мод; не считая мелких правок, и новой системы рецептов, как геймдизайнер он привнес в жанр только босса на карту.
      Первая же ссылка, даже с хронологией.

      Прекрати заниматься неуклюжей казуистикой. Это даже для тролинга нелепо.

      0
  • @Cohen, самое забавное, эти киберкотлеты они же задротии, первыми вернутся к классике и забросят очередного уделывателя. Особенно если они про-игроки и пришли в игру за бабки, для рекламы...

    2
  • Какая же игра будет трешовой)) (

    4
  • Я уже писал что выпускать такое в 2020-21 это просто треш. Механики все взяты с КС, персонажей с абилками добавили из ТФ2, Овера и вот вам новая игра... Какой бред. Хотя в Китае да, взлетит, там у них в почёте подобный мусор аля Point Blank.

    3
  • Игра выглядит очень киберспортивной, судя по видео ТТК маленький. Значит скил будет иметь большое значение. В этой игре, один может разобрать пятерых при должной сноровке в отличие от овера (тут такое возможно очень редко и как правило только через ульту и скорее это хорошее стечение обстоятельств чем показатель супер скила). В Project A ты "киберкотлета" сможешь тащить соло =)

    1
    • @Anabis, опять пытаются сделать киберспортивный проект, а не просто хорошую игру

      1
    • @Cohen, какой смысл сессионую игру делать не киберспортивной? Л - логика(

      4
    • @Cohen, И что в это плохого? Большинство сессионных игр как раз именно из-за этого и любят.

      0
    • @Q4ard, что плохого в том, что компания пытается делать не хорошую игру, а киберспортивный тайтл?
      Вроде очевидно же ) Ну получится у вас киберкотлета, но будет ли она хорошей игрой?
      Я считаю, что киберспорт должен вырастать из игры, а не наоборот

      0
    • @Cohen, Эм, а почему игра не может быть и хорошей и киберспортивной? Дота 2, КсГо, ЛоЛ и т.д. - это все хорошие игры, в которые интересно играть многим людям и при этом они как раз сделаны с упором на киберспорт, Риоты просто идут по протоптанной дорожке.
      Да и времена, когда определенные игры превращались в киберспротивные соревнования благодаря любителям давно прошли.

      1
    • @Q4ard, все перечисленные игры не создавались с упором на киберспорт, в первую очередь их делали, чтобы сделать хорошую игру, а не киберкотлету

      1
    • @Cohen, Дота 1 и Кс 1.6 - вот они делались, как именно хорошие игры, а вот их продолжения как раз были и созданы для кмберкотлет.

      0
    • @Q4ard, да, но это не новые игры, это скорее ремастеры. разве что лол изначально создавался с претензией на киберспорт

      0
    • @TUMME, Человек выше просто пишет, что мол эти игры были созданы не ради киберспорта, хотя на момент релиза в их предшественников во всю играли на ланах и уже тогда проводились чемпионаты с вкусными суммами.
      Так что наивно полагать, что разработчики не учли этот факт.

      0
    • @Q4ard, ну он так то прав, потому что ксго и доту нельзя назвать самостоятельными играми, это просто крупные апдейты/ремастеры. Да и в ксго разрабы не очень то хотели в киберспорт, они его в целях маркетинга юзали, чтобы как с сурсом не получилось, они до сих пор хер забивают на мнения про игроков.

      0
  • Ясно понятно, игра для людей с классным интернетом.
    Если так быстро персонажи сливаются, нафига вообще умения и разные класы ? Т.к. ты пернуть не успееш ,а тебя сольт.

    0
  • "обещают сильный античит", но на видео такое ощущение, что сами играют с читами

    1
    • @imi, посмотри любую про игру по КСу)

      0
    • @DedMarazm, я более 10 лет играл в UT серию на профессиональном уровне, но такие ваншоты видел только в роликах с триггерботом и аимботом) тем более, что тут похоже играют на геймпаде, это вообще дичь какая-то.

      0
    • @imi, это постановочные ролики, для наглядной демонстрации, ттк, темпа, тактики

      0
  • https://www.reddit.com/r/leagueoflegends/comments/f2d1mx/professional_csgo_caster_henryg_on_project_a/
    известный ксго кастер очень хвалит этот проект, говорит конкурент ксго нарисовывается, риоты не подведут, хотя лично мне шутеры в таком стиле не очень нравятся

    0
  • Рили очень на КС похоже.

    1
    • @Saymon, 0 сходств

      -2
    • @Dmitris7,

      Ну давай:

      1. Карты скопированы. Книжки, проходы, деление на плейнты А и Б и тд. Это в игровую индустрию принёс именно КС, если ты не знал.
      2. Закупка оружием в начале раунда. Деньги так же выдаются по результатам раунда. Опять же механика которая изначально была только в КС.
      3. Девайсы из КС заменили умения. Где в КС ты прокидываешь смок, гренку, молотов, в этой игре применяются умения - туман, облако яда, завеса... оооочень оригинально(нет).
      4. Оружие даже почти не изменили, все те же калаши, да эмки... опять же О - оригинальность.

      Это как говорить что Point Blank ни разу не клон КС. Все знают механики КС и их видно во все щели.

      6
    • @evekin, всё, либо около половины того что ты перечислил есть в CoD/Apex/Overwatch и т.д. и т.п., тысячи их. Игра не похожа абсолютно никак не конкретный CS:GO, самая близкая по схожести к CS игра - это CoD, всё остальное просто похоже в той или иной степени друг на друга.

      -2
    • @Dmitris7, Ты что, рофлишь? Все перечисленные механики были изобретены именно разработчиками CS, так что да, игра имеет много схожего именно с CS GO, тут даже по геймплею видно, кому Риоты хотят составить конкуренцию.

      0
    • @Dmitris7, найс троллинг. Вот что бывает, когда человек рождённый в 2000х начинает спорить с таким старпёрам как я, который начал играть в 90х.

      0
    • @evekin, тебя ум твой старческий подводит, старпёр. Я говорил о том что конкретно с CS:GO схожеств практически нет, всё те сходства которые были перечислены есть в куче других шутеров. Т.е. другими словами она похожа и на то и на сё и на третье. На CS:GO - меньше всего.

      @Q4ard, Не важно кем они были изобретены. У игры больше схожеств с овервочем, чем с CS:GO. И все сходства с CS:GO которые были перечислены - являются сходствами и с другими шутерами, которые я выше перечислил. CS:GO - это далеко не про абилки, не про мультяшность и не про оружие из фэнтези, а это - самое абсолютное, главное и ценное отличие от других схожих шутеров.

      0
  • как мило. Тюк - хэдшот, тюк- ты в стене газа, тюк в упор из дробаша.. .мультяшно...

    0
  • Интересно наблюдать на восхождение Риотов, как они конкурентов рвут на лево и на право, конкурентов с мощнейшими именами и миллиардными доходами, а фанбои привыкшие кушать этот шлак пытаются отрицать надвигающуюся угрозу, мол какие то там Риоты не смогут порвать Близзов или Валве, да кто они такие... Я играю в Лигу Легенд лет 5-6, и за все это время у меня были лишь восхищения тем как они делают свою работу, как общаются с коммюнити, как выпускают кучу вкусного контента, героев, скины, реворки, песни, клипы, ролики, комиксы, теперь и мульт сериал анонсирован, и т.д. Восхищает как они ценят игроков а не воспринимают их как дойных коров, навязчивой монетизации и близко нет, абсолютно все можно получить за внутреннюю валюту и осколками, тупо даже смысла нету вливать туда реал деньги. В общем, уверяю, каждый проект анонсированный Риотами, это не тупой план по заработку, а реальная претензия на качественные игры.

    -1
    • @Tamoguchy, Смешно читать фанатиков риотов.
      Покажи мне эту игру в 2005 году, я бы сказал что это какой то мод для КС 1.6

      Ах да, все проекты риотов делаются с расчётом на азиатскую публику. А там до сих пор миллиарды приносят такие игры как Crossfire и Point Blank. Именно для конкуренции с этим трешом и разрабатывают этот "продукт".

      Ну и твой распиаренный ЛоЛ, который не блещет какими то сложными и интересными механиками, уделывает более уникальная МОБА - Smite, которая имеет довольно маленький онлайн, потому что стадо хомяков бегут все в одну сторону.

      2
    • @evekin, ага ага, нашелся тут мамкин аналитик, ЛОЛ абсолютный лидер в жанре по всем аспектам, Смайт же параша для не пойми кого. А на счет азиатского рынка, лол, опять мамкина аналитика включил, тот же ЛОЛ магапопулярен как в азии, так и на западе, просто такие как ты ограничены и не могут взглянуть дальше своего российского болота.

      -3
    • @Tamoguchy, Отчёт риотов надеюсь предоставишь по регионам? Ну и ЛоЛ это казуальная игра, поэтому в неё и играет каждый второй китаец\кореец школьник.
      Я не мамкин аналитик, а трезво смотрю на вещи, без розовых очков. Даже был в прошлом году в LoL Park, который находится в Сеуле, ты наверняка даже не знаешь что это.

      3
    • @evekin, я бы на твоем месте не стал бы что то отвечать фанатику,там же на лицо сразу виден лолизм головного мозга.Там из аргументов лишь брызгание слюнями от фанбойства и мгновенный агр в сторону противоположного мнения.

      2
    • @evekin, да будь ты хоть в офисе Риот, это что то меняет? Отчеты сам ищи, Гугл есть, не маленький уже. А после твоего "ЛоЛ это казуальная игра" спор уже можно заканчивать, между прочим, Лол - это самая популярная в мире киберспортивная игра. Как может киберспортивная игра быть казуальной? Это как говорить что жиле твердое. Хоспади, вы люди из инета, хоть минуту подумайте прежде чем неимоверную чушь ляпнуть.

      2
    • @Tamoguchy, То есть по фактам тебе ответить не чего?
      А самая популярная киберспортивная игра это Clash Royale, которая заработала в несколько десятков раз больше чем ЛоЛ... и дальше что? Про фортнайт вообще молчу... Только как это относится к теме разговора?

      Может назовёшь механики в ЛоЛе, которые бы делали из неё хардкорную игру в отличии от остальных моба? Я таких не знаю. Все дотеры заходят в ЛоЛ чтбы отдохнуть, так как она простая как жигуль моего деда. Знаешь что такое искусство вардинга в Доте? Так вот, такого в ЛоЛе просто нет. Это так, для примера. Я хоть и не игрок в моба игры, а просто так скажем наблюдатель со стороны, но в доте гораздо более сложный геймлей.

      0
    • @evekin, не пойму, зачем спорить если не разбираешься в вопросе? 1) Твой Клеш - мобилное гв**о, а Фортнайт никакое в киберспорте, и зарабатывают они меньше чем ЛОЛ, возможно даже вместе взятых.
      2) Искусство вардинга, смехота, они почему то свое "искусство" потихоньку меняют на механику вардинга как в ЛОЛе. А то что Дота сложнее, так это по началу освоения из за того что она тупо не оптимизированно для новичков, Валв не могет, не хочет парится, в микро, да и в макро ЛОЛ сильнее, тот же вардинг сильнее, один чел не может завардить всю карту, надо КОММАНДНО вардить и дизвардить, так же есть СКИЛЛ ШОТЫ, почти вся игра из них состоит...в общем куча всего, толку нет объяснять, тот кто не хочет понимать, не поймет.

      0
    • @Tamoguchy, Все источники доходов той или иной игры есть в интернете, в частности сбором этой инфы занимается контора SuperData.
      Самые прибыльные игры это мобилки, если ты не знал. Подразделение King, которое принадлежит Активижн, зарабатывает в десятки раз больше чем близзард со своим ВоВ, Овером и остальными играми вместе взятыми.
      И фортнайт уже давно задушил всех по этим показателям. К примеру за 2018 год фортнайт заработал 2.8 млрд, в то время как ЛоЛ всего 1.4. Чувствешь разницу? И что значит фортнайт никакое в киберспорте, когда призовые там больше чем в твоём лоле? Ты вообще с этой планеты или как?

      Ты хоть факты проверяй, прежде чем писать чушь, диванный эксперт.

      -1
    • @evekin, во первых, мобилки вообще не игры, а донатный мусор, рак индустрии, зачем их вообще преплетать. Во вторых, на том же сайте, где ты откопал эту картинку, проверь в остальные года кто лидировал. В этом году у Фортнайт была глобал обновление, и лишь это дало ей толкоч в доходах + сезоные пропуски, которых в ЛОЛ нет. В третьих, с чего ты взял что сумма призовых определяет короля киберспорта? Даже у той же Доты 2 призовые в несколько раз больше чем у Лол. Так все дело в тех же сезонных пропусках, в Лоле их нет, Рито из своего кармана платит.

      П.С. Прежде чем строить из себя умника, сначала научись смотреть дальше своего носа, папкин аналитик.

      П.С 2:

      Вот тебе немного с StopGame:

      "По данным Esports Charts, точное число зрителей со всего мира, не считая Китая, составило 3 985 787 человек. Предыдущий рекордсмен в лице Fortnite World Cup теперь отстаёт почти в два раза. Примерное число зрителей в списке самых популярных турниров, за исключением китайских платформ, выглядит так:

      • 2019 World Championship по LoL — 4 миллиона.
      • Fortnite World Cup — 2.3 миллиона.
      • 2017 World Championship по LoL — 2.1 миллиона.
      • 2018 World Championship по LoL — 2 миллиона.
      • Fortnite Celebrity Pro-Am — 1.9 миллиона.
      • The International 2019 по Dota 2 — 1.9 миллиона."

      это на счет киберспорта, 2019 год.

      П.С 3:

      И вот еще:

      "Ежедневная аудитория League of Legends составила более 8 миллионов игроков одновременно. Riot заявила, что эта цифра делает LoL самой посещаемой компьютерной игрой в мире."

      "С чем действительно трудно поспорить — по утверждению Riot, игра League of Legends больше по количеству аудитории всей десятки лучших игр Steam вместе взятых. Valve регулярно публикует количество одновременно присутствующих пользователей для 100 лучших игр платформы. Первую строчку этого списка занимает PUBG с 553 684 онлайн-игроков."

      1
    • @Tamoguchy, мобилки не игры, но риоты сейчас активно пилят всё как раз на эту платформу... какая ирония. твоё мнение врятли их интересует, впрочем и всех остальных.

      ЛоЛ уже давно не топ 1 и графики за последние 3 года это красноречиво говорят сами за себя и глупо с этими фактами спорить. При этом не совсем понимаю как миллиардные доходы какой либо игры влияют на её качество? тот же Dungeon Fighter собирает даже больше чем ЛоЛ и.... дальше то что?

      1. Как ты лично определяешь "короля киберспорта". По каким критериям? Ты был в Корее? Может как то участвуешь во всей этой движухе? Знаешь где и какая инфраструктура поднимается ради проведения тех или иных мероприятий? Я вот в Корее провожу четверть каждого года и отлично вижу как там поддерживают тот же ПАБГ, как специально для этой игры строят целые стадионы, как государство выделяет именно для этой игры дотации и льготы. В США, в калифорнии построили крупную арену для ПАБГА, одну из...
        В том же овере вообще закрытая система как в спортивных лигах, где организации вкладывают за право участия сотни миллионов долларов. Контракты на вещание таких мероприятий переваливают за 500 млн. Это один из крупнейших медийных бизнесов.
        Поэтому цифры у ЛоЛа прямо скажем не впечатляют. Ну а в какой игре самые высокие зарплаты думаю ты сам погуглишь, да?

      2. Как количество ботов\зрителей на стриминговых площадках соотносится с понятием "король киберспорта"? Там учитывается количество зрителей с кабельных ТВ? Потому что на тех же китайских платформах смотрят обычных стримеров по 1-2 млн ботов. Можешь зайти на Panda.tv к примеру и убедиться лично.
        И в той же Корее по ТВ постоянно крутят чемпы по ЛоЛу и другим играм, поэтому цифры ни о чём.

      3. Конечно же мы должны верить на слово о онлайне, а как иначе... Но даже если допустить что это так, то какое это отношение имеет к киберспорту и качеству игры? Пример мобильных игр я смотрю тебя не разу не убедил в том, что количество не равно качество. Я не говорю что ЛоЛ плохая игра, наоборот, это очень даже годная моба, но сильно уж упрощенная по сравнению с дотой. И на этот факт ты сагрился и начал мне писать какую то ерунду. Это одно и тоже что сравнивать АРМА 3 и Паладинс... понял да, аналогию?

      -1
    • @Tamoguchy, чувак, забей. Ты пытаешься доказать что то ЧСВ неадеквату который думает что он папка и очень шаристый олд фаг.

      1
    • @evekin, ну и что что Рито выпускают мобильные версии, уверяю, они не будут донатным гвном как конкуренты, да и в целом мне по барабану на мобильный рынок.

      Далее ты сам себе противоречишь, то говоришь что в Корее ЛОЛ не популярен, мол ПАБГ правит балом а зрители у ЛОЛ - это боты, а потом говоришь что чемпионаты ЛОЛа везде крутят в Корее вот и получаются рекордные просмотры. Надо бы определиться. Но я, живя тут, просвящю тебя живущего в Корее что там происходит, так вот, ЛОЛ там чуть ли не святой, он приемник Старкрафта, многие игроки Старкрафта теперь либо играют в ЛОЛ, либо стали тренерами, к примеру как тот же легендарный Кома который тренерует STK. А чем был Старкрафт в Корее надеюсь объяснять не надо. Далее, в Корее так же строятся целые стадионы по ЛОЛ, центры, обучающие школы, политики лично принимают чемпионаты в Корее и т.д., тут ставить в противовес ПАБГ глупо, это проходная фигня, да она тоже популярна, но на долго ли? В то время как ЛОЛ популярна вот уже 10 лет, и до сих пор растет вверх и в ширь.

      Далее, на счет сложности, я имею ввиду что, Дота сложнее только из-за дисбаланса и исскуственных трудностей, в то время как лол полностью сбалансирован и максимально сделан интуитивно понятным, но, тем не менее, дойдя до глубины механики, именно ЛОЛ сложнее, тактичнее и проработанее в деталях. Понимаешь, да? Дота - отпугивает непонятными сложностями, Лол - не отпугивает из-за дружелюбности, по этому и кажется при поверхностном ознакомлении что ЛОЛ казуальная, но как я и говорил, это далекоооо не так.

      1
    • @Tamoguchy,

      1. Чемпионаты крутят по ВСЕМ играм. Читай внимательно.
      2. ЛоЛ уже давно не растёт, что собственно и видно по доходам. Призовые на турнирах и вовсе смешные. По статистике в PC Bang, это комп клубы в Корее, самая популярная игра в них это ПАБГ. Пик популярности ЛоЛа уже давно прошёл. Держится только за счёт китая.
      3. Киберспорт в ЛоЛ это болото как и в овере, только если в овере хоть суммы внушительные, то в ЛоЛе даже и этого нет. Франшизные лиги это самая унылая модель, в Доте\ПАБГ хотя бы есть интриги и сюрпризы, да и мотивация играть на туриках у ноунеймов колоссальная.

      Короче мне надоело писать, спор ни о чём.

      -1
    • @Dmitris7, мда уж, сложно с такими, они не принимают никаких аргументов кроме своих))

      2
    • @evekin,

      Может назовёшь механики в ЛоЛе, которые бы делали из неё хардкорную игру в отличии от остальных моба? Я таких не знаю. Все дотеры заходят в ЛоЛ чтбы отдохнуть, так как она простая как жигуль моего деда.

      А я думал, что такие сверхразумы остались так в году 2014-2015, а нет, они всё ещё живы.
      Ты небось ещё и шашки с шахматами сравнивать любишь.

      0
    • @Q4ard, По факту возразить не чего? Распиши по пунктам в чём я не прав.

      0
    • @evekin, В том, что сравниваешь две абсолютно разные игры, у которых общий только концепт, да и некоторые механики.

      0
    • @Q4ard, Project A это тупой клон КСГО, слизанные механики я перечислил выше.

      0
    • @evekin, Я вообще-то про доту и лол говорил, с этой игрой я согласен полностью.

      0
  • Я так надеялся на простую, качественную классику по типу CS:GO, но от риотов которые отлично поддерживают и развивают свой проект в виде LoL'а. Я очень ждал и надеялся на эту игру. А в итоге на экране Overwatch
    Глубоко разочарован от увиденного. Очередной аля овервоч мультяшный шутан с перделками будущего

    0
    • @Dmitris7, я, конечно, не очень шарю за CSGO, но по-моему такой тип игр довольно сложно поддерживать контентом. Мне сейчас сложно представить чтобы в CS ввели новое оружие или третью сторону конфликта помимо террористов и контров. А регулярные контентные обновления положительно влияют на интерес. Да и различные персонажи гарантируют что каждый найдет геймплей который ему больше нравится а не будет фармить на АВП чтобы хлопать носкопами в дым по головам. Хотя, конечно, дело вкуса.

      1
    • @Dmitris7, ну офигеть, мультяшный стиль, и что? Ты оцениваешь игру по стилистике вместо геймплея? В плане геймплея тут овервотчем и не пахнет.

      1
    • @MysteryCrab, даже CS:GO который разрабы просто практически не поддерживают никак контентом имееет свою большУю долю популярности. А Риоты уж точно придумали чем бы дополнять игру, к тому же всегда можно менять баланс и мету, что они в ЛоЛе и практикуют

      0
    • @DeckBlack, Я оцениваю игру по всему, разумеется. В том числе по убогой мультяшной стилистике. Уже есть овервоч, апекс, паладины, фортнайт и т.п.
      Абилки, мультяшная стилистика, оружие "будущего". О да, овервотчем совсем не пахнет.

      -1
  • Разработчики, кроме продвинутого сетевого кода

    Ну благо хоть в лоле не обещали, так что там можно.

    0
  • Выглядит странновато
    Непонятно зачем эти навороченные скиллы если все убийства были сделаны банально оружием

    0
  • Без понятия, почему тут так много хейтеров ещё не вышедшей игры собралось, вполне себе нормальная игра, если её ещё и поддерживать на должном уровне будут (а в этом как бы сомнений никаких нет), то она довольно быстро подвинет конкурента.

    -1
    • @Q4ard, потому что позорно компании зарабатывающей сотни зеленых лимов выпускать ТАКОЕ в 2020 году, даже игроделы-любители могут лучше.

      -1
    • @Q4ard, если даже заставит конкурента шевелиться в сторону улучшения неткода и прочих микро фишек, которые заметны только опытным игроком - уже хорошо.

      0
    • @drjokerface, В чем позор? Геймплей выглядит бодро и интересно, графика средняя (по вполне понятным причинам), стилистика на любителя, так чем игра то не устраивает?

      @TUMME, Согласен, но зная Валв я чувствую, что они даже ухом не поведут, мне иногда кажется, что кс поддерживают 3,5 человека, которые работают за еду и закрыты где-то в подвале под Виллой Габена.

      -1
    • @Q4ard, да не то чтобы три калеки в подвале габена, просто csgo у них на аутсорсе, им занимается hidden path, а не основной офис валв, в отличии от той же доты.

      0
  • @imi, обычные флики, ничего особенного.

    0
  • Сложилось такое впечатление, что стрельба ненастоящая. Я такой реакции и точной стрельбы даже в КС не видел. И прям прицел держит на том месте, где сейчас выбежит враг, как будто с читами играет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.