Subaru планирует производить только электромобили к середине 2030-х

Subaru планирует производить только электромобили к середине 2030-х

Subaru объявила, что модели Outback, Forester, BRZ, WRX STI и все другие автомобили, которые компания производит, станут электрическими или исчезнут из производства к середине 2030-х годов. Японский гигант планирует полностью отказаться от бензиновых автомобилей примерно через 15 лет.

Subaru совместно с Toyota разрабатывает два электромобиля, которые должны выйти в этом десятилетии. К 2030 году гибридные и электрические модели будут представлять по меньшей мере 40% годового производства компании.

Тецуо Онуки, главный технический директор Subaru, заявил, что даже после перехода к гибридным и электромобилям, компания сохранит за собой основную черту — полный привод. Он помог автопроизводителю вырасти из нишевого бренда, торгующего малоизвестными автомобилями, до крупного мейнстрим-автопроизводителя в Соединенных Штатах, поэтому отказ от него был бы маркетинговым самоубийством.

23 Комментария

  • Их последняя Subaru WRX STI - вот что самоубийство субару. Да простит меня душа Колина Макрея...

    1
    • @KochevnikBro, автоэксперт в треде?)

      -1
    • @KochevnikBro, учитывая полное отсутствие evo, самое ее наличие выигрывает конкуренцию

      1
    • @Voen, представляешь, автоэксперт, езжу на Nissan Skyline R34 и в японцах шарю достаточно, что бы знать что было и что стало. Хочешь пруфы? Пиши в личку, скину тебе ссылку на свою страницу в вк и убедишься сам. Субару скатились, ты хоть одну STI видел новую на улице? Единицы, и те жалуются.

      2
    • @KochevnikBro, чем пруфы в личку писать, лучше напиши "что было и что стало", а мы почитаем.

      0
    • @gretham, мне тебе описывать все изменения в линейке ипрезы? Тебе достаточно должно быть об экологических нормах, правилах безопасности в странах на моделях автомобилей, современных само собой и тому подобные вещи, раньше не боялись делать железных и надежных зверей, сейчас всем правят маркетологи, раньше машины создавали как искусство, а сейчас, как бы баблища захапать с потребителей, отсюда и вся "надежность" современных машин. Шутку про субару знаешь? Тук-тук, кто там? Четвертый цилиндр! Расписывать я тебе ничего не собираюсь, так как уже представляю нашу дискуссию на эту тему, как тебе объяснить что-то пытаюсь, а ты на фоне гордости, будешь нести ахинею, лишь бы повздорить и никак не признавать все мною сказанное, ты и так оспоришь уже выше написанное, 89% вероятность. И это ты тоже оспоришь. А просить меня расписывать ничего не надо, я за это деньги беру с людей, если что-то умеешь делать - не делай это бесплатно. Времени и так на этот ответ потратил, всего хорошего

      -2
    • @KochevnikBro, ахах, фига ты завелся, паря. Палехчи

      2
    • @KochevnikBro,
      - машины ..... как искусство
      - жопанский автопром
      ох , лол )

      -1
    • @KochevnikBro, Странный ты.
      - Если хочешь, я могу написать, что изменилось.
      - Напиши.
      - Нет, потому что ты в ответ будешь нести ахинею.
      ??? логика, сильная сторона технарей.

      0
    • @KochevnikBro, это конечно трогательно, что наши нищуки в свое время офигели от долговечности и дешевизны японских повозок, особенно завезенных по цене автохлама с островов, но все уже давно поменялось, машина эксплуатируется 3-5 лет в хвост и гриву, а потом продается любителям бу немцев)
      А тем, кому не нравятся новые моторы и трансмиссии, вполне могут поставить старые V8 и древние агрегаты, кто вам мешает. И катайте сколько хотите))

      0
    • @KochevnikBro, ты такой мелкий, а уже рассуждаешь как дед.

      0
    • @TroySandres, может когда он газует на своем 34 по улицам, то думает вау как на меня смотрят все окружающие, наверное они думают "Нифига себе какой гонщик, прям как Доминик Торрето!"

      0
  • Странные они. Инфраструктуры зарядок до сих пор нет, электричество повсеместно дорожает на фоне закрытия АЭС. На носу серьёзное повышение цен на энергоносители... Самое время клепать электромобили, ага.

    0
    • @Froster, где нет инфраструктуры зарядок?

      0
    • @Dendy, во всем мире. Того что есть - недостаточно чуть более чем полностью.

      0
    • @Froster, Западные страны уже довольно плотненько набиты зарядками. Отсталые - да. Не плотненько. Но это уже проблема отсталых стран. Захотят прихода электромобилей к ним - попотеют над инфраструктурой
      Когда появились поезда, железных дорог как бы тоже почти нигде не было. С самолётами тоже самое - взлетали и садились с полей
      Довольно странно было бы сначала построить инфраструктуру везде, а потом использовать её только на какой-то небольшой процент

      0
    • @Dendy, серьёзно? А вы цифрами владеете? Например США является страной с наибольшим кол-вом электрозаправок в мире. На текущий момент их всего 36 тысяч на просто гигантскую страну. Из них распиаренные суперчарджи теслы - примерно 1к. Правда это не мешает вешать чудо заголовки "Ошеломляюще масштабная сеть электрозаправок Tesla накрыла Америку".

      Берем другие страны, например франция "Во Франции количество зарядных станций в 2017 г. составило 2 689 ед". Ну и так далее.. Кстати буквально недавно была новость про повышение стоимости "заправки" на таких станциях и там черным по белому было написано про очереди на подобных заправок. Внезапно люди там проводят часы и даже при нынешнем кол-ве электромобилей - они просто тупо не справляются. В планах везде мелькают цифры про несколько миллионов за ххх лет.Вот когда их будет столько, тогда и будем говорить про "уже довольно плотненько набиты зарядками". Сейчас это просто разговор ни о чем.

      0
    • @Froster, то есть остальную часть коммента про то что инфраструктура всегда появляется после возникновения потребности в ней, а не перед, вы тупо проигнорировали
      Вот сейчас как раз они и занимаются тем, что увеличивают количество станций

      0
    • @Dendy, помимо "потребности" есть ещё такой важный фактор как "возможности". Электрофикация страны это одно из самых дорогих и сложных задач которые встают перед растущими экономиками. За энергоносители в прямом смысле убивают целые нации и народы. Вот только электричество нельзя взять и отнять силой - его надо создавать и вкладываться. В технологии, в постройку, в покупку.... Пока электрокаров мало можно закрывать глазки и делать вид что "ай, сейчас ещё чарджей наклепаем". Но проблема никуда не исчезнет и этот фактор один из краеугольных камней критики моды на электрокары.

      0
    • @Froster, погоди погоди. Реально интересно стало. В чём вы видите проблему? В нехватке энергоносителей?

      0
    • @Dendy, на, почитай про перспективы https://aftershock.news/?q=node/826022. Тут перечислены все характерные проблемы для дальнейшего развития электромобилей. В принципе с большинством тезисов в этой статье я согласен и поддерживаю. Разве что подозрительно низкая сумма на модернизацию электросетей - я видел подсчёты с более тяжеловесными суммами. Как и необходимый прирост потребления эл-ва при тотальном переходе на электротранспорт тоже не +40%. В свое время делались сравнения с развитием жд - там же ведь тоже прорва эл-ва требуется.

      0
  • никогда не интересовался данной маркой -только в Dirt rally гонял на них (культовая синяя Импра)

    0
  • слив засчитан. ждем Evo-XI ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.